Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сделан качественно, проверить еще не могу, т.к почта россии потеряла посылку с мозгами Naza, пока скандалю с ними.
Подвес 99 + доставка 9 = 108$
Крепление к раме 4 гайками, снять можно за 30 секунд. Еще подвес легко встает на 550 раму.
Спасибо, подумаю, может к лету купить.
Меня останавливает что Naza для меня не очень подходит для фотосъемки, ни carefree ни удержания позиции тут нет (хочется ж загнать повыше если снимать). Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто. Вуконг для любительских задач вроде поднятия GoPro несколько избыточен, можно конечно мозги от ХА на эту раму поставить (но не уверен пофиксили ли там проблемы с GPS за год, надо владельцев спросить). В общем, есть еще время подумать до лета 😃
Naza имхо идеальна для обучения и/или FPV (держит высоту + неубиваемая рама + площадка для камеры/передатчика), но для съемки хочется что-то более функциональное.
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
Да, более того при полете вблизи его лучше и не щелкать:
rcopen.com/forum/f134/topic236460/163
Х.з. если честно я без кривой газа вообще отказываюсь летать на коптерах.
На Назе летал не настраивая кривую газа - все было плавно-плавно. Правда, коптер был на 8-х винтах и с батарейкой 5000 - возможно просто силенок не хватало на резкое поведение. Сейчас вышли с таможни движки и регули под гексу - соберу, попробую.
А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть 😁
Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто.
Дмитрий, есть инсайдерская информация 😉 Тыыц
о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту
Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
Поиграться можно еще гейном Vertical. Настраивать кривую можно, чтобы вблизи 50% газа было плавным изменение…
Надо только не забывать что удержание высоты у Назы по бародатчику - а он измеряет давление воздуха, а не высоту на землей. 😉
Спасибо. Хотя неясно, будет это апдейт или новая версия мозгов. Сейчас у DJI свободна ниша между совсем дорогими и бюджетными системами.
Вообще, китайцы молодцы, основательно подходят к делу, проанализировали все плюсы/минусы других аппаратов, и выпускают вполне удачные продукты.
А давление программно задается? Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?
А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть
Понил мысль.)) Думал кривую настраивали для плавности реакции в околонулевой зане. Но с попаданием в середину тоже как-то проблем не было.
Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты (так как это правило работает и на 2200mAh батарее и на 5800mAh с камерой), 50% газа значит надо висеть на заданной высоте. (Vertical у меня 160%).
Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?
Да ему по-барабану. Наза оперирует относительными данными, а не абсолютными. Точка взлета - 0.
Всех с праздником мужики!!!С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!!!
А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты
Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…
Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
Сергей привет!
Не понятно - что переключать режимы “на ходу” это редкость.
Но если это и так, то это все равно должно получаться.
А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
Летаю много в нормале.
И еще немного не по теме:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
Вид изнутри:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))
Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…
Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.
реги все одинаковы , отличие проша
реги все одинаковы , отличие проша
Ну дык и “Вай пэй мор???”
реги все одинаковы , отличие проша
А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?
думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )
Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
Конечно без интернет не будет доступно обновление.
DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
- 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
- 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."
У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ
У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)