Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
DVE:

Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто.

Дмитрий, есть инсайдерская информация 😉 Тыыц

Covax:

о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту

Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
Поиграться можно еще гейном Vertical. Настраивать кривую можно, чтобы вблизи 50% газа было плавным изменение…
Надо только не забывать что удержание высоты у Назы по бародатчику - а он измеряет давление воздуха, а не высоту на землей. 😉

DVE

Спасибо. Хотя неясно, будет это апдейт или новая версия мозгов. Сейчас у DJI свободна ниша между совсем дорогими и бюджетными системами.

Вообще, китайцы молодцы, основательно подходят к делу, проанализировали все плюсы/минусы других аппаратов, и выпускают вполне удачные продукты.

ua6jhm

А давление программно задается? Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?

Gurdzhy
Covax:

А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть

Понил мысль.)) Думал кривую настраивали для плавности реакции в околонулевой зане. Но с попаданием в середину тоже как-то проблем не было.

Covax
Bluebird:

Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.

А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты (так как это правило работает и на 2200mAh батарее и на 5800mAh с камерой), 50% газа значит надо висеть на заданной высоте. (Vertical у меня 160%).

Gurdzhy
ua6jhm:

Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?

Да ему по-барабану. Наза оперирует относительными данными, а не абсолютными. Точка взлета - 0.

ua6jhm

Всех с праздником мужики!!!С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!!!

Bluebird
Covax:

А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты

Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…

Конструктор
Covax:

Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.

Сергей привет!
Не понятно - что переключать режимы “на ходу” это редкость.
Но если это и так, то это все равно должно получаться.
А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
Летаю много в нормале.

И еще немного не по теме:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
Вид изнутри:

Bluebird
Конструктор:

Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A

ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))

Covax
Bluebird:

Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…

Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.

Piranha
Vladimir_Volkovich:

реги все одинаковы , отличие проша

Ну дык и “Вай пэй мор???”

TimAU
Vladimir_Volkovich:

реги все одинаковы , отличие проша

А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?

Vladimir_Volkovich

думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )

Конструктор

Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
Конечно без интернет не будет доступно обновление.

yakav

DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:

  • 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
  • 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."

У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ

merab2020

У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)

yakav

На время полета много чего влияет, у меня светодиоды стоят, шасси от 450 вертолета, пищалка, все добавляет немного веса. Температура воздуха и тд.
Посмотрел сейчас на компе логфайл, скорость максимальная была 45 км\ч, видимо 37м\с просто пиковое значение заметил, а средняя нижею

maximius

Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту? То есть нужно вешать отдельную батарею, или возможно паралельно подпаяться к основной разводке питания? И как это повлияет на время полета? Огни планирую ставить синюю светодиодную ленту впереди, и красную позади. Акки 2200 3s.

Bluebird
maximius:

кто как подключает к наза киту

Сделал отдельный разъемчик, поскольку переставляю Назу с мелкого на большой. Параллельно этому разъему вывел второй такой же - подключается светодиодная спайка. Отдельную батарею = это лишнее 😉 Полоски по 3 светодиода в секции, как раз на 12В расчитаны, то есть 3 банки, но и с 4 банками тоже живут хорошо. ИМХО = влияет не сильно, потребление там смешное если сравнить с потреблением моторов 😉 Не догма 😉 Предлагайте свои варианты!