Полетный контроллер DJI Naza M v1
Есть проблема с холостым ходом под управлением NAZA.
На раме F550 c DJI-cкими двигателями М2212 и DJI-cкими контроллерами OPTO 30A, c батарей 3S периодически при включении холостой ход увеличивается (по сравнению с отрегулированным обычным) процентов на 30. Что приводит к попытке самопроизвольного старта и переворачиванию аппарата.
Передатчик FUTABA T8J. Каналом газа управляют только стики. При старте стик газа в нуле.
Холостой ход на NAZA установлен в RECOMMEND (пробовал подстраивать, но вернулся в RECOMMEND).
Стартую всегда с горизонтальной поверхности.
Неисправность проявляется не часто: 3 раза бесконтрольно завышенные обороты, 10-20 раз нормальные старты.
Светодиодная индикация при возникновении проблемы — без изменений.
С состоянием батарей, передатчика выявить связи не удалось.
Подскажите, пожалуйста, к чему следует присмотреться.
внутри фильтр от помех -вроде так
Откуда такая инфомация
На фотках же идентичные модули от первой и второй назы. вплоть до маркировки. только цветом отличаются
Да, признаю - неверно столковал апгрейд ЖПС )
действительно ЖПС апгрейд - имеется ввиду только модуль ЖПС, который отдельно приобретается для расширения полетных качеств коптера с установленной НАЗой
Зашёл в меню калибровки IMU и заметил, что значения акселерометров немного меняются самопроизвольно, при том, что коптер неподвижен. Значения гуляют в пределах 0,5 где-то вокруг нуля. Не помню, было ли гуляние цифр раньше, когда подключал. Может кто-нибудь проверить? Ассистант старый, прошивка тоже (последняя перед Наза 2).
Так же , гуляет .
У Фантома видно, что “гуляния” только в сотых долях (см. с 3-й минуты):
www.youtube.com/watch?v=xNZVK08DCDk
Датчики Назы хуже? Или алгоритмы?
Я бы не стал вообще ковыряться и искать “блох”. Просто проблема вылезла. Облётываю камеру HorizonHD v3. Первый полёт - восторг. Никакого “желе”. Видео отличного качества. Визуально не вижу разницу с GoPro. Второй полёт через несколько дней - “желе”. Третий полёт - сильное “желе”. Стал делать ревизию ВМГ. Нашёл люфт одного мотора. Убрал. Проверяю - “желе”. Снял винты, прогнал на всех оборотах. Вибрация незначительна. Прогнал винты на балансире. Дисбаланса не нашёл. Чешу репу и не могу понять в чём причина. На Назу стал грешить.
Наза к желе не имеет отношения. Возможно первый полёт был не в солнечную погоду а последующие при ярком солнце. У гопро это даёт разницу в картинке - при ярком солнце выдержка короче. Желе от вибраций.
коректируйте цифры расположения гпс в программе
Увы, не помогает:(
Увы, не помогает
А мне помогло, поставил -1 по Х, и теперь когда даю рудер влево крутится на месте, а вот вправо со смещением…надо еще поигратьсь с настройками…
У меня в центре, при яве крутит на пару метров, игрался смещением-не помогло, видимо надо лучше калибровать компас, при яве сильнее начинает грести один из двигателей и магнитные поля могут немного сбивать калиброванный компас)) ИМХО 😉
Наза к желе не имеет отношения. Возможно первый полёт был не в солнечную погоду а последующие при ярком солнце. У гопро это даёт разницу в картинке - при ярком солнце выдержка короче. Желе от вибраций.
Да, первый полёт был ближе к вечеру. Получается, что чем меньше выдержка, тем больше шансов получить “желе”? Хочу вот такую хрень попробовать:
www.musimport.ru/product_info.php?products_id=1735
Надеюсь, что помежет. Плохо, что камера лёгкая. Мотыляет её, видимо, от малейших вибраций.
при яве сильнее начинает грести один из двигателей и магнитные поля могут немного сбивать калиброванный компас)) ИМХО
ИМХО бред сивой кобылы ! Какие магнитные поля, Вы вообще о чем ? Мало того, что катушка мотора экранирована магнитами, так и расстояние у Вас поди не 5 см от мотора… Ну это первое, а второе - магнитное поле там высокочастотное. Ради смеха клал магнит под стойку компаса, - нулевая реакция, компас просто его игнорирует. Калибруйте компас, проверяйте настройки. Правильное вращение по яву в режиме ГПС-атти - вращение вокруг стойки компаса. Моторы контрлатеральные по-любому должны грести сильнее иначе коптер завалится или просто рухнет…
Официально:
ДЖИ сообщила, о том, что, они получают много фидбэка по поводу новой прошивки для Назы. И скоро выйдет исправленная прошивка.
При некорректной работе на новой прошивке, рекомендуется сделать откат на предыдущую прошивку. Ассистанс версии 1.8 доступен на сайте, и с помощью его можно вернуть прошивку версии 2.02. (Перед установкой нового Ассистанса рекомендуется удалить установленную версию.)
Собственным, местным расследованием прояснилось следующее: по поводу моргания желтым и невозможности стартовать двигатели после перепрошивки и прочим глюкам.
Алгоритм следующий: перепрошивка - делаем Адвансед калибровку датчиков - делаем Базовую калибровку датчиков - делаем Адвансед калибровку.
Во всех клинических случаях все встало на места и все работает корректно 😉
Напомню что в новой прошивке: Базовая калибровка датчиков стирает накопившиеся ошибки. Адвансед калибровка датчиков сбрасывает корректировки внесенные для датчиков самой Назой (это глюки той самой нововведенной автоматической подстройки).
Всем приятных полетов 😉
evgeny_online
Галочка не ставится, ибо не подключена эта фича ни на один канал. В X2 на назе нужно воткнуть что то…
У меня так было.Посмотрите в режимах должно переключаться в ассистенте АТТ GPS- а не просто АТТ!!!
На новой прошивке не видел компаса!В итоге откатился на старую прошивку и всё гуд.
Хотел поставить “галочку” в квадрате - не ставится
Это только у меня так или что-то можно сделать?
Модуль ГПС и компаса подключен?
Подскажите пож.
Поставил Назу, дошел до настроек “IOC”
Хотел поставить “галочку” в квадрате - не ставится
Это только у меня так или что-то можно сделать?
Так походу канал X2 задействован гдень в гейнах вот и не ставится
evgeny_online
Галочка не ставится, ибо не подключена эта фича ни на один канал. В X2 на назе нужно воткнуть что то…
воткнуто! и двигается флажок когда крутилкой кручу, а “галочка” не ставится
Так походу канал X2 задействован гдень в гейнах вот и не ставится
прошу пояснить куда глянуть?
воткнуто!
GPS подключите, и будет счастье