Полетный контроллер DJI Naza M v1
подвеса по дефолту оставить?
Ну это кому как. Методом практических занятий в поле)) Подлетнули, поснимали, просмотрели - не понравилось - играемся с настройками (с шагом 5\10 значений)
Подлетаем, снимаем, смотрим - и так до требуемого качества работы подвеса
Прошу пардона за полуофф, в профильной теме пока не нашёл ответа.
А по-мне, так в профильной инструкции есть ответы 😉
Подлетаем, снимаем, смотрим - и так до требуемого качества работы подвеса
Дело в том, что я что-то не очень замечаю разницы в работе подвеса без подключения к Назе и подключенного к ней ). Буду ещё пробывать. Сейчас у меня в асистанте остались те настройки, которые я использовал с серво-подвесом.
А по-мне, так в профильной инструкции есть ответы
Имеется в виду инструкция по настройке контроллера подвеса? Сейчас перечитаю ещё раз.
Перепрошился на 3.12, квадрик NAZA 450 c GPS. Отлетал сегодня. Караул! Туалетить стала не по-детски
Тоесть, я писал для кого то другого и не в этой теме… Да и при обновлении в окошке написано - перекалибровать аппу, перекалибровать датчики… Мдя…
ПОСЛЕ ПЕРЕПРОШИВКИ КАЛИБРОВАТЬ датчики - Адванс калибровка, Базик калибровка и снова Адванс калибровка! Тогда сбросятся ошибки и все перекалибруется.
ARF Кит NAZA F450 без GPS, прошил до версии 3.12, Передатчик сейчас у меня CopterX СX-CT6C, аналог турниги 6XS, турнигa 9X + FRSKY только eдит ко мне, у меня вопрос по FS, когда выключаю передатчик ползунок в асистенте переходит в FS, наза без винтов, при этом наберает обороты на максимум, 10 или 15 секунд крутит на полную, затем неспеша скидывает обороты, начинает часто моргать оранжевый
Читаем мануал и начинаем соображать - НАЗА БЕЗ ВИНТОВ. Значит у нее нет информации о изменении высоты = потому так себя ведет. А без ГПС Наза просто приземляется если наступает ФС.
Это в 20.16
И да товарищи… Что то стало с моим ЖПС. Каждый раз спутники ищет минут по 15! В полете всегда моргает одним красным…
Это в 21.14
Хм, товарищи… Вопрос снимаю… Разобрал ЖПС - микротрещина через антенну идет… поперек…
Это в 15.35
может мне поможет кто? вчера все работало, сегодня ничего не работает. только моргает желтым светодиодом без перерыва
Это 15.48
все! я разобрался. оказывается колесико покрутилось
Наверное ТЕма потому и распухла до огромных размеров - нет желания сесть и разобраться - сразу на форум написать! А спустя минуту включается мозг - и находим ответ сами, и снова - отписаться на форум!!!
Блин!!! ХВАТИТ!!! Думайте сначала!!!
Простите за оффтоп, как в Москве получают посылки из Китая, приносят домой или какое-то уведомление шлют или звонить куда-то надо?
Наверное зависит от службы которой посылка шла? Или Почта Росси уже носит по домам как Федекс? И КАКОГО ЛЕШЕГО ТУТ ЭТОТ вопрос?
Потом удивляемся что повторяются вопросы и одно и тоже надо повторять сто раз! Ну это же профильная тема а не флудилка!! БЛИН!
Сорри наболело…
Народ подскажите с какими регуляторами 40А будет работать NAZA. Про 30А я нашёл инфу и уже летаю или ткните где посмотреть. Спасибо!
с какими регуляторами 40А будет работать NAZA
С перешитыми - со всеми. С неперешитыми - брендовые летают почти все, с ХК Блусериес и Мистери, Майтечи, Т мотор. Но лучше использовать перешитые 😉
Чаще всего проблема возникает с регуляторами типа Plush с рцтаймера и подобных сайтов. Схемотехника таких регуляторов не использует кварц, потому процессор берет частоту опорную с себя, а эта частота плавает в зависимости от температуры. Вот и получается - холодный регуль, вродь нормально, нагрелся - глючит запуск мотора.
Поправили калибровку аппы
Занятно, запустил “ну очень старый” Ассистант 2.10, он бодро рапортует о том, что прошивка в Назе 3.10 и никаких обновлений не для себя, не для Назы не находит. Я так понимаю, это стандартная процедура - “новый ассистант-новая прошивка”?
И еще занятно - скачивал Ассистант со страницы обычной Назы-М, а стартовый скрин Ассистанта пишет “NAZA-M V2”, норма?
Для тех кому не откалибровать компас.По опыту,при настройке переключателя на 3-х позиционный тумблер у меня не получалось откалибровать компас.Сделал копию в аппаратуре,настроил переключение режимов на 2-х позиционный тумблер: мануал-GPS ATT. Откалибровал с первого раза.Возвращаемся в аппе к нужной модели.Аппаратура FUTABA 8 FG,видимо есть задержка между переключениями режимов на 3-х позиционном переключателе.
GPS-ATT-Manual стоит на переключателе SE, переключается без задержек, вхожу в настройки без проблем. А вот Хоумлок-Курслок- Офф на SB, там действительно переключается с задержкой. Хотя может это так Назой предусмотрено, на другие переключатели этот режим не ставил. Аппа соответственно Futaba 8FG.
Грохнулась малехо моя гекса с последней прошивкой, но сдается мне прошива тут не причем.Отделался легким испугом , сломаным пропом и потеряным видео с некса так как вылетел акум из камеры ,а очень жаль это было первое испытание БК подвеса для некса.
Сетап : 2216-800 , 10x4.7 , 2x4000 mA\h , OPTO30 полетный вес 2700.
Было это так
www.youtube.com/watch?v=6Iqy2P-Uqlk
Собственно рассматривается несколько причин.
Первая : прослабла гайка правого пропа но возможно из-за падения.Конфиг Гекса-V 6-й мотор
Вторая: подвес из-за большого плеча крепления к коптеру вызывал резонанс всей платформы ,для устранения этих причин на назе были занижены гейны для гиры до 110 для акселя 90. Но думаю ,что это не могло вызвать падение. После замены сломаного пропа и снятия подвеса вместо которого на коптер был установлен эквивалент полезной нагрузки, я его как только не крутил и гейны по 50 по гире и акселю воткнул НУ НЕ ХОТЕЛ ОН ПАДАТЬ И ВСЕ
Ну и третья :сама наза дала какойто загадочный сбой. Эта наза вылетала на кваде не менее 300 раз и на гексе не менее 100 причем в такомже конфиге только с полезной нагрузкой в 200г ,никогда такого не было. Неужели из-за того ,что она такая тяжелая.
Может у кого было такое падение ?
Протрахался два с лишним часа, упорол один SAW фильтр, но всё таки запаял этого мерзавца 😃
Спасибо PepsiCola и Игнат ‘Ighn’
вроде всё правильно сделал?!
вышел на балкон своего панельного дома с трудом поймал один красный один зеленый свисток, очень надеюсь что это из-за дождя и очень пасмурного неба и железобеттонных панелей дома !?
Сегодня отлетал на последней прошивке. В небе один проп отстрелил, как раз в момент спуска быстрого. Я сначала не понял почему не тормозит, дал газу в пол, аппарат практически остановился у земли, но все равно стукнулся и покосил траву знатно.
Через несколько секунд наблюдал падающую лопасть сверху.
Так вот о чем это я: на 5 моторах гекса даже не покачнулась. Только в мощи сильно потеряла. Но тут еще сказывается новый принцип работы газа в режиме АТТИ, как я думаю. Был бы старый принцип - я бы вырулил.
И вроде нужно похвалить новую прошивку, но в предыдущем полете этот же сетап по неустановленной причине стал пикировать вниз и получил нереальные повреждения. Одна из версий - отпаялся контакт одного регуля. Т.е. та же история, но прошивка не спасла.
Протрахался два с лишним часа,
Piranha, главное чтобы не зря!
Дмитрий, с Вас отчет - стоит ли переделывать GPS и как стала помехоустойчивость…
Дмитрий, с Вас отчет
Естессна 😉 Ждем погоду 😃
Прошился, перекалибровался.
Мне не нравится - при взлете стало опять тянуть вбок точно так же, как на 2.02. Предыдущая 3.10 четко взлетала вверх.
Впервые сегодня поднял назу на последней прошивке (до этого был только “кролик и кк”)-очень стабильно висит, ни куда не уплывает, легко подстраивается. Смутило только то, что при горизонтальном полёте от себя - уменьшается высота, те летит вперёд с о снижением1%;
Если не разворачивать и пятиться задом - происходит набор высоты 3%----почему так?
Почему при горизонтальном движении не держит высоту?
Пропеллеры пробовал менять местами, не помогло.
Может у кого было такое падение ?
Вот фактически один в один, и тоже у самой земли, я думаю что слишком сбросил обороты на снижении. пошла раскачка, от нее наза зачем-то вырубила моторы. Ну это только мое мнение. Я на всякий случая больше так быстро не снижаюсь.
Подскажите пож. совсем запутался как выставить величину контролируемого питания?
При условии, что летаю на акке 3S!
Я так понял, что акк нельзя разряжать ниже 3,2 В на банку.
Т.о. нужно сделать запас до 3,7 В на банку.
Получается что 3S не ниже 11,1 В, что бы квадрик смог сесть и акк не умер.
Что и куда записывать в этом меню подскажите пож.
как выставить величину контролируемого питания?
Забудте про эту функцию иначе опять будет флуд на 5 страниц, от нее только проблемы.
Вот фактически один в один, и тоже у самой земли, я думаю что слишком сбросил обороты на снижении. пошла раскачка, от нее наза зачем-то вырубила моторы.
Так вроде спуск был медленный,газ не ниже 30%…
Появилась четвертая версия. После установки подвеса ЦТ сместился сильно вниз,а ведь надо было еще поправить в асистенте расположение ЖПС модуля по оси Z, а это я просто не учел.
Что и куда записывать в этом меню подскажите пож.
выбрать режим off
Что и куда записывать в этом меню подскажите пож
Можно конечно и off выбрать, но лучше все же поставить.
У меня на первый уровень стоит 3.5 на банку, на второй минимум который можно поставить 3.2, плюс пищалска, которая пищит на 3.3. А вот Loss точно ставить безтолку, т.е. - 0