Полетный контроллер DJI Naza M v1

Petrovich31

Народ подскажите с какими регуляторами 40А будет работать NAZA. Про 30А я нашёл инфу и уже летаю или ткните где посмотреть. Спасибо!

Bluebird
Petrovich31:

с какими регуляторами 40А будет работать NAZA

С перешитыми - со всеми. С неперешитыми - брендовые летают почти все, с ХК Блусериес и Мистери, Майтечи, Т мотор. Но лучше использовать перешитые 😉
Чаще всего проблема возникает с регуляторами типа Plush с рцтаймера и подобных сайтов. Схемотехника таких регуляторов не использует кварц, потому процессор берет частоту опорную с себя, а эта частота плавает в зависимости от температуры. Вот и получается - холодный регуль, вродь нормально, нагрелся - глючит запуск мотора.

toshik
shura2000:

Поправили калибровку аппы

Занятно, запустил “ну очень старый” Ассистант 2.10, он бодро рапортует о том, что прошивка в Назе 3.10 и никаких обновлений не для себя, не для Назы не находит. Я так понимаю, это стандартная процедура - “новый ассистант-новая прошивка”?
И еще занятно - скачивал Ассистант со страницы обычной Назы-М, а стартовый скрин Ассистанта пишет “NAZA-M V2”, норма?

boombox1971

Для тех кому не откалибровать компас.По опыту,при настройке переключателя на 3-х позиционный тумблер у меня не получалось откалибровать компас.Сделал копию в аппаратуре,настроил переключение режимов на 2-х позиционный тумблер: мануал-GPS ATT. Откалибровал с первого раза.Возвращаемся в аппе к нужной модели.Аппаратура FUTABA 8 FG,видимо есть задержка между переключениями режимов на 3-х позиционном переключателе.

Renegat

GPS-ATT-Manual стоит на переключателе SE, переключается без задержек, вхожу в настройки без проблем. А вот Хоумлок-Курслок- Офф на SB, там действительно переключается с задержкой. Хотя может это так Назой предусмотрено, на другие переключатели этот режим не ставил. Аппа соответственно Futaba 8FG.

kedrikov

Грохнулась малехо моя гекса с последней прошивкой, но сдается мне прошива тут не причем.Отделался легким испугом , сломаным пропом и потеряным видео с некса так как вылетел акум из камеры ,а очень жаль это было первое испытание БК подвеса для некса.
Сетап : 2216-800 , 10x4.7 , 2x4000 mA\h , OPTO30 полетный вес 2700.
Было это так

www.youtube.com/watch?v=6Iqy2P-Uqlk

Собственно рассматривается несколько причин.
Первая : прослабла гайка правого пропа но возможно из-за падения.Конфиг Гекса-V 6-й мотор
Вторая: подвес из-за большого плеча крепления к коптеру вызывал резонанс всей платформы ,для устранения этих причин на назе были занижены гейны для гиры до 110 для акселя 90. Но думаю ,что это не могло вызвать падение. После замены сломаного пропа и снятия подвеса вместо которого на коптер был установлен эквивалент полезной нагрузки, я его как только не крутил и гейны по 50 по гире и акселю воткнул НУ НЕ ХОТЕЛ ОН ПАДАТЬ И ВСЕ
Ну и третья :сама наза дала какойто загадочный сбой. Эта наза вылетала на кваде не менее 300 раз и на гексе не менее 100 причем в такомже конфиге только с полезной нагрузкой в 200г ,никогда такого не было. Неужели из-за того ,что она такая тяжелая.

Может у кого было такое падение ?

Piranha

Протрахался два с лишним часа, упорол один SAW фильтр, но всё таки запаял этого мерзавца 😃
Спасибо PepsiCola и Игнат ‘Ighn’
вроде всё правильно сделал?!

вышел на балкон своего панельного дома с трудом поймал один красный один зеленый свисток, очень надеюсь что это из-за дождя и очень пасмурного неба и железобеттонных панелей дома !?

imger

Сегодня отлетал на последней прошивке. В небе один проп отстрелил, как раз в момент спуска быстрого. Я сначала не понял почему не тормозит, дал газу в пол, аппарат практически остановился у земли, но все равно стукнулся и покосил траву знатно.
Через несколько секунд наблюдал падающую лопасть сверху.
Так вот о чем это я: на 5 моторах гекса даже не покачнулась. Только в мощи сильно потеряла. Но тут еще сказывается новый принцип работы газа в режиме АТТИ, как я думаю. Был бы старый принцип - я бы вырулил.
И вроде нужно похвалить новую прошивку, но в предыдущем полете этот же сетап по неустановленной причине стал пикировать вниз и получил нереальные повреждения. Одна из версий - отпаялся контакт одного регуля. Т.е. та же история, но прошивка не спасла.

Den978
Piranha:

Протрахался два с лишним часа,

Piranha, главное чтобы не зря!
Дмитрий, с Вас отчет - стоит ли переделывать GPS и как стала помехоустойчивость…

Piranha
Den978:

Дмитрий, с Вас отчет

Естессна 😉 Ждем погоду 😃

toshik

Прошился, перекалибровался.
Мне не нравится - при взлете стало опять тянуть вбок точно так же, как на 2.02. Предыдущая 3.10 четко взлетала вверх.

azovsky82

Впервые сегодня поднял назу на последней прошивке (до этого был только “кролик и кк”)-очень стабильно висит, ни куда не уплывает, легко подстраивается. Смутило только то, что при горизонтальном полёте от себя - уменьшается высота, те летит вперёд с о снижением1%;
Если не разворачивать и пятиться задом - происходит набор высоты 3%----почему так?
Почему при горизонтальном движении не держит высоту?
Пропеллеры пробовал менять местами, не помогло.

Dmitry_F
kedrikov:

Может у кого было такое падение ?

Вот фактически один в один, и тоже у самой земли, я думаю что слишком сбросил обороты на снижении. пошла раскачка, от нее наза зачем-то вырубила моторы. Ну это только мое мнение. Я на всякий случая больше так быстро не снижаюсь.

evgeny_online

Подскажите пож. совсем запутался как выставить величину контролируемого питания?
При условии, что летаю на акке 3S!

Я так понял, что акк нельзя разряжать ниже 3,2 В на банку.
Т.о. нужно сделать запас до 3,7 В на банку.

Получается что 3S не ниже 11,1 В, что бы квадрик смог сесть и акк не умер.
Что и куда записывать в этом меню подскажите пож.

kedrikov
evgeny_online:

как выставить величину контролируемого питания?

Забудте про эту функцию иначе опять будет флуд на 5 страниц, от нее только проблемы.

Dmitry_F:

Вот фактически один в один, и тоже у самой земли, я думаю что слишком сбросил обороты на снижении. пошла раскачка, от нее наза зачем-то вырубила моторы.

Так вроде спуск был медленный,газ не ниже 30%…
Появилась четвертая версия. После установки подвеса ЦТ сместился сильно вниз,а ведь надо было еще поправить в асистенте расположение ЖПС модуля по оси Z, а это я просто не учел.

pivankin
evgeny_online:

Что и куда записывать в этом меню подскажите пож.

выбрать режим off

Serg_r34
evgeny_online:

Что и куда записывать в этом меню подскажите пож

Можно конечно и off выбрать, но лучше все же поставить.
У меня на первый уровень стоит 3.5 на банку, на второй минимум который можно поставить 3.2, плюс пищалска, которая пищит на 3.3. А вот Loss точно ставить безтолку, т.е. - 0

nion17

Вчера запускал гексу, все как обычно и тоже самое место, сотню раз там стартовал, небо чистое и солнце жарит, прошивка старая, только приготовился к взлету - смотрю красный один сигнал пробивает, ну переколибровал компас, подождал, перепроверил, все один пробивает ничего не помогает.
Пошел в сторону на 20 метров и все встало внорму.
Анамальная зона??

Piranha
nion17:

ну переколибровал компас, подождал, перепроверил, все один пробивает ничего не помогает.

А и не должно помогать! Каким таким образом калибровка компаса вдруг на уровень приема сигнала ЖПС повлиеят??? 😃

nion17

А каким образом на уровень сигнала влияет место запуска, гпсу магнитные поля по барабану?

Piranha

место запуска как раз таки очень влияет, ага