Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ставил аккум на другую гексу с родными движкаии и регулями 30А когда проверял свою назу, при тесте отказов не было, аккум высадили за 7мин. У меня 20А.
мой коптер, раскачиваясь из стороны в сторону полетел вверх. .
Знакомый звук моторов. Сегодня поднял свою гексу 3,2 кг. 5 мин отлетал нормально, при развороте коптера стали сбоить двигателя и он по спирале грохнулся… минус один проп. Летаю на 2-х в параллели аккумуляторах зиппи компакт 5000 25С время полета 13 мин. пришел домой, перешил на 1.8 поставил проп, отлетал 2 комплекта аккумуляторов нормально.
p\s позавчера при повороте тоже сбоили движки на прошивке 3.12 но без падения
конфигурация коптера здесь
видео падения
А после прошивки ИМУ калибровалось?
Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…
Ставил аккум на другую гексу с родными движкаии и регулями 30А когда проверял свою назу, при тесте отказов не было, аккум высадили за 7мин. У меня 20А.
Это одна из причин. Разные регули ведут себя по разному. Некоторые отключаются раньше, некоторые позже, но при просадке напряжения всегда наблюдается последовательное отключение регулями своих моторов. Может у вас другая причина? Не знаю…
Это одна из причин. Разные регули ведут себя по разному. Некоторые отключаются раньше, некоторые позже, но при просадке напряжения всегда наблюдается последовательное отключение регулями своих моторов. Может у вас другая причина? Не знаю…
Может стоит настроить или перепрограмировать регуляторы? Только как это сделать?
Народ! ВОпрос на засыпку! Кто помнит когда обсуждали ФС говорили про возвращение управления- так вот надеюсь помните что у некоторых при переключении режима из фс в жпс ползунок пробегал не жестко от режима к режиму а активировал на долю секунду еще и промежуточный режимы… Так вот в новой прошивке мануал режим необходимый для калибровки компаса находится на противоположной стороне от жпс режима! И у меня при переключении режимов иногда проскакивает атт что собственно не дает войти в калибровку. Кто боролся с этим?
Вопрос: как на футабе 8fg сделать включение 4-х режимов - manual, atti, gps atti и FS? Сейчас 3-х позиционник настроен на 3 режима - atti, gps atti и FS. Создал копию модели и для неё настроил на этот же переключатель другие 3 режима - manual, atti, gps atti. Использую для калибровки компаса. Хочется чтобы был доступ ко всем режимам сразу.
сделать включение 4-х режимов
Hint: для ФС используйте отдельный переключатель 😉 а 3х оставьте для gps-atti-manual
Сдается мне нужно переходить на 1.8 , а то как-то статистика пугающая 😦😦 … Заметили, пока небыло новых прошивок ,какая скукота в этой теме была!!!
Кто за ?? 😃
Александр я за! Но пока что то меня останавливает 😃😃 Завтра проведу полномасштабные фпв полетушки в поле - отпишусь что да как… Надеюсь на 5-и аккумуляторах выявлю плюсы минусы…
Вот вам старая прошивка : vimeo.com/66893719 (подробности в посте 13013) Интересно, есть какие мнения& Вкраце, пульт отвязался от гексы, а сама гекса начала отплясывать! Завтра лететь, а страшновато как-то. Грешу еше на пульт, точнее на разряженный акк. 4.9в на Spektrum DX7s… Но он не ругался…
4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…
Так вот в новой прошивке мануал режим необходимый для калибровки компаса находится на противоположной стороне от жпс режима! И у меня при переключении режимов иногда проскакивает атт что собственно не дает войти в калибровку. Кто боролся с этим?
Сделать копию модели,настроить на 2-х диапазонный переключатель мануал-АТТ GPS.Откалибровать-вернуть в передатчике в основную модель.
Сделать копию модели,настроить на
так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?
точнее на разряженный акк. 4.9в на Spektrum DX7s
Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?
так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?
Я сделал на 2-х диапазонник-там точно работает.В основной модели настроено мануал-АТТ-АТТ GPS,тоже проскакивал жёлтый сигнал АТТ.Не мог калиброваться.А в копии с первого раза без проблем.
Как интересно… У меня трехпозиционник жпс-атт-фс, для калибровки тупо сабтримом догоняю до мануала (я просто знаю на каком оно значении, ну и индикация… мануал, 6-8 дерганий туда-обратно, пауза в мануале - и всë срабатывает. На старой и на новой прошивках. Атт проскакивает - но ему пофиг… Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?
Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Аналогично! знаю - не раз калибровал, а тут… Завтра попробую двухпозиционник
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Не удержался - только что все переставил на двухпозиционник! И все заработало!! Спасибо!
Подскажите, кто юзает назу с futaba 10 cap? Не разобрался как на трехпозиционный тумблер сделать три режима ( триммерами гоняет только верхнее и нижнее положение а ро центру тумблера никака. Настроил только мпнуал и атти без гпс. Как failsafe настоить не пойму…отлетал двм ака так…но хотелось бы донастроить все как полагается.