Полетный контроллер DJI Naza M v1
4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…
Так вот в новой прошивке мануал режим необходимый для калибровки компаса находится на противоположной стороне от жпс режима! И у меня при переключении режимов иногда проскакивает атт что собственно не дает войти в калибровку. Кто боролся с этим?
Сделать копию модели,настроить на 2-х диапазонный переключатель мануал-АТТ GPS.Откалибровать-вернуть в передатчике в основную модель.
Сделать копию модели,настроить на
так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?
точнее на разряженный акк. 4.9в на Spektrum DX7s
Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?
так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?
Я сделал на 2-х диапазонник-там точно работает.В основной модели настроено мануал-АТТ-АТТ GPS,тоже проскакивал жёлтый сигнал АТТ.Не мог калиброваться.А в копии с первого раза без проблем.
Как интересно… У меня трехпозиционник жпс-атт-фс, для калибровки тупо сабтримом догоняю до мануала (я просто знаю на каком оно значении, ну и индикация… мануал, 6-8 дерганий туда-обратно, пауза в мануале - и всë срабатывает. На старой и на новой прошивках. Атт проскакивает - но ему пофиг… Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?
Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Аналогично! знаю - не раз калибровал, а тут… Завтра попробую двухпозиционник
Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).
Не удержался - только что все переставил на двухпозиционник! И все заработало!! Спасибо!
Подскажите, кто юзает назу с futaba 10 cap? Не разобрался как на трехпозиционный тумблер сделать три режима ( триммерами гоняет только верхнее и нижнее положение а ро центру тумблера никака. Настроил только мпнуал и атти без гпс. Как failsafe настоить не пойму…отлетал двм ака так…но хотелось бы донастроить все как полагается.
я запустил назу, квад в стоке, прошивка 3.12, 2 батареи отлетал, настройки вбил по рекомендации из мануала последнего, до килограма 8 дюймов лопасти, и 3 банки аккамулятор, + рекомендуемые гейны, без ветра висит хорошо, когда против ветра кренишь назу, подергивает вправо - влево, еще резко при повороте по оси влево, начинает терять высоту,(пол метра в секунду примерно) если в право то все нормально, еще проблема с запуском моторов, (Turnigy 9x + FRsky DJT) Колебрую в асистенте, стики почти не плавают (1-4 цифры плавают) сразу отключаю от компа назу, вырубаю ее, вырубая передатчик, в обратном порядке включаю, моргает 2 оранжевыми, моторы запускаються, выключаю назу, передатчик, жду некоторое время, включаю передатчик, затем назу, 4 желтых сигнала, выключение назы, передатчика, тремирование эндпоинты ничего не помогает, толь ко ждать, примерно 2-3 минуты после инициализации назы, с 4 сигналов переходит на 2, после чего моторы запускаються, пробовал перешиваться, ресетить, перекалиьровывать, пробовал 2 разных передатчика
Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…
Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?
нет, не показывает наличие прошивки
Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?
Нет (((((
3.12 дерьмо… в сравнении с 3.10
А отката нет.
Либо 1.8 либо 3.12…
Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?
Наверно они заглохли секунд через 5-10. Был в панике, а там время течет по своим законам! 😃
4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…
Но при разряженной батарее пульт должен был ругаться вибрацией и пищать! Ничего этого не было. Но напряжение действительно маленькое, по 1.2 на банку. Догадываюсь, что в пульте есть настройки применения разных акков… Теперь я тоже склоняюсь к тому, что сели акки.
Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…
та же фигня! при ветре или повороте, назу начинает раскачивать неуправляемо, и она стремится бысто к земле… Благо в воздух с оборудованием высоко не поднимал. Имею привычку испытывать сначала в безветрие, потом с ветром…
И уже когда полностью пойму, что полет адекватный, то в путь!
Косорылые не дают отката на 3.10 (((( Перейду на 1.8… Техника дороже!
Нашел причину аварии. Случайно заглянул в настройки и увидел там совершенно не мыслимый параметр По Roll было 500%
Как такое могло случится не знаю? Скорее всего со слепу не доглядел. Но смотрите что при этом бывает, да еще и пульт перестает работать. Вот напомню мой секундный ролик, смотрите последствия: vimeo.com/66893719
Вот тут по откату на примере фантома, но я еще не пробовал.
Попробовал, возвращает на версию 3.00
Попробовал, возвращает на версию 3.00
а вот как бы возвратиться на 3.10?
Подскажите, прошивка 3.00 нормальная?
Подскажите, прошивка 3.00 нормальная?
Я пока мало понимаю, но на фантоме при покупке была по умолчанию 3.00, еще без нововведенного авто взлета и улучшенного алгоритма в режиме ATTI.