Полетный контроллер DJI Naza M v1

Neobius

4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…

boombox1971
Neobius:

Так вот в новой прошивке мануал режим необходимый для калибровки компаса находится на противоположной стороне от жпс режима! И у меня при переключении режимов иногда проскакивает атт что собственно не дает войти в калибровку. Кто боролся с этим?

Сделать копию модели,настроить на 2-х диапазонный переключатель мануал-АТТ GPS.Откалибровать-вернуть в передатчике в основную модель.

Neobius
boombox1971:

Сделать копию модели,настроить на

так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?

kedrikov
Taiga:

точнее на разряженный акк. 4.9в на Spektrum DX7s

Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?

boombox1971
Neobius:

так и делаю только на трехпозиционнике - у меня первый жпс второй мануал а третий не используемый - настроен на фс. есть разница в переключениях трехпозиционником и двух?

Я сделал на 2-х диапазонник-там точно работает.В основной модели настроено мануал-АТТ-АТТ GPS,тоже проскакивал жёлтый сигнал АТТ.Не мог калиброваться.А в копии с первого раза без проблем.

Ive

Как интересно… У меня трехпозиционник жпс-атт-фс, для калибровки тупо сабтримом догоняю до мануала (я просто знаю на каком оно значении, ну и индикация… мануал, 6-8 дерганий туда-обратно, пауза в мануале - и всë срабатывает. На старой и на новой прошивках. Атт проскакивает - но ему пофиг… Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?

boombox1971
Ive:

Может дело в том, что не все вспоминают, что за одно переключение считается полный цикл - мануал-атт-жпс-атт-мануал?

Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).

Neobius
boombox1971:

Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).

Аналогично! знаю - не раз калибровал, а тут… Завтра попробую двухпозиционник

boombox1971:

Я помню,но не получается и для удобства сделал как мне удобней(моё мнение).

Не удержался - только что все переставил на двухпозиционник! И все заработало!! Спасибо!

aleksandrk79

Подскажите, кто юзает назу с futaba 10 cap? Не разобрался как на трехпозиционный тумблер сделать три режима ( триммерами гоняет только верхнее и нижнее положение а ро центру тумблера никака. Настроил только мпнуал и атти без гпс. Как failsafe настоить не пойму…отлетал двм ака так…но хотелось бы донастроить все как полагается.

adminzzz

я запустил назу, квад в стоке, прошивка 3.12, 2 батареи отлетал, настройки вбил по рекомендации из мануала последнего, до килограма 8 дюймов лопасти, и 3 банки аккамулятор, + рекомендуемые гейны, без ветра висит хорошо, когда против ветра кренишь назу, подергивает вправо - влево, еще резко при повороте по оси влево, начинает терять высоту,(пол метра в секунду примерно) если в право то все нормально, еще проблема с запуском моторов, (Turnigy 9x + FRsky DJT) Колебрую в асистенте, стики почти не плавают (1-4 цифры плавают) сразу отключаю от компа назу, вырубаю ее, вырубая передатчик, в обратном порядке включаю, моргает 2 оранжевыми, моторы запускаються, выключаю назу, передатчик, жду некоторое время, включаю передатчик, затем назу, 4 желтых сигнала, выключение назы, передатчика, тремирование эндпоинты ничего не помогает, толь ко ждать, примерно 2-3 минуты после инициализации назы, с 4 сигналов переходит на 2, после чего моторы запускаються, пробовал перешиваться, ресетить, перекалиьровывать, пробовал 2 разных передатчика

toshik
videows:

Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…

Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?

videows

нет, не показывает наличие прошивки

heli_vld
toshik:

Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?

Нет (((((
3.12 дерьмо… в сравнении с 3.10
А отката нет.
Либо 1.8 либо 3.12…

Taiga
kedrikov:

Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?

Наверно они заглохли секунд через 5-10. Был в панике, а там время течет по своим законам! 😃

Neobius:

4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…

Но при разряженной батарее пульт должен был ругаться вибрацией и пищать! Ничего этого не было. Но напряжение действительно маленькое, по 1.2 на банку. Догадываюсь, что в пульте есть настройки применения разных акков… Теперь я тоже склоняюсь к тому, что сели акки.

heli_vld
videows:

Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…

та же фигня! при ветре или повороте, назу начинает раскачивать неуправляемо, и она стремится бысто к земле… Благо в воздух с оборудованием высоко не поднимал. Имею привычку испытывать сначала в безветрие, потом с ветром…
И уже когда полностью пойму, что полет адекватный, то в путь!
Косорылые не дают отката на 3.10 (((( Перейду на 1.8… Техника дороже!

Taiga

Нашел причину аварии. Случайно заглянул в настройки и увидел там совершенно не мыслимый параметр По Roll было 500%
Как такое могло случится не знаю? Скорее всего со слепу не доглядел. Но смотрите что при этом бывает, да еще и пульт перестает работать. Вот напомню мой секундный ролик, смотрите последствия: vimeo.com/66893719

videows

Попробовал, возвращает на версию 3.00

heli_vld
videows:

Попробовал, возвращает на версию 3.00

а вот как бы возвратиться на 3.10?

videows

Подскажите, прошивка 3.00 нормальная?

kirkuk
videows:

Подскажите, прошивка 3.00 нормальная?

Я пока мало понимаю, но на фантоме при покупке была по умолчанию 3.00, еще без нововведенного авто взлета и улучшенного алгоритма в режиме ATTI.