Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…
Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?
нет, не показывает наличие прошивки
Не понял почему? Если поставить предыдущий ассистант 2.10 он разве обратно на 3.10 не перешьет?
Нет (((((
3.12 дерьмо… в сравнении с 3.10
А отката нет.
Либо 1.8 либо 3.12…
Что-то мне подсказывает ,что причина в этом. А моторы сразу заглохли после отключения пульта ?
Наверно они заглохли секунд через 5-10. Был в панике, а там время течет по своим законам! 😃
4.9 очень очень мало! Там на сколько мне известно (если не прав поправьте) питание вч модуля и переферии питается от 5-и вольт через кренку - соответственно должно быть больше 5-и вольт. Процессор то питается от 3-х… Да и вполне возможно на таком напряжении аккумулятор ток не отдавал…
Но при разряженной батарее пульт должен был ругаться вибрацией и пищать! Ничего этого не было. Но напряжение действительно маленькое, по 1.2 на банку. Догадываюсь, что в пульте есть настройки применения разных акков… Теперь я тоже склоняюсь к тому, что сели акки.
Обязательно! На 3.10 работал без сучка и задоринки, только ее уже не вернуть…
та же фигня! при ветре или повороте, назу начинает раскачивать неуправляемо, и она стремится бысто к земле… Благо в воздух с оборудованием высоко не поднимал. Имею привычку испытывать сначала в безветрие, потом с ветром…
И уже когда полностью пойму, что полет адекватный, то в путь!
Косорылые не дают отката на 3.10 (((( Перейду на 1.8… Техника дороже!
Нашел причину аварии. Случайно заглянул в настройки и увидел там совершенно не мыслимый параметр По Roll было 500%
Как такое могло случится не знаю? Скорее всего со слепу не доглядел. Но смотрите что при этом бывает, да еще и пульт перестает работать. Вот напомню мой секундный ролик, смотрите последствия: vimeo.com/66893719
Вот тут по откату на примере фантома, но я еще не пробовал.
Я пока мало понимаю, но на фантоме при покупке была по умолчанию 3.00, еще без нововведенного авто взлета и улучшенного алгоритма в режиме ATTI.
откатился на версию 2.02, моторы сразу после инициализации стали запускаться, ведет себя значительно лудше, походу на пользователях тестируют новую прошивку
Поставил 3.12 все откалибровал, сбросил и перенастроил.
В комнате ведет себя адекватно. Понравился автовзлет и расширенная индикация светодиодом. Бум тестить в полях.
НАЗА 1 ЛЭД
с сохранением индикации самого светодиода в беке
Вообщем как и обещал несмотря на ужасную погоду - ветер и тд поехали мы тестировать и облетывать кучу всего летающего…
Так вот о коптере на последней прошивке. Несмотря на ветер отлично висит в точке, никаких (тьфу тьфу не сглазить) странностей в поведении незамечено! отлетал 5 аккумуляторов по 18 минут каждый - все отлично. одно НО - скорость в режиме возврата маловата - в тот ветер что я летал она против ветра ползла 4 минуты 100 метров! В итоге летаю по фпв периодически включал обычный атт режим дабы вернуться домой… Подвес даже на копеечной серве отрабатывает нормально - желе и тд не дает (что странно раньше давал). Вообщем как то так. Да кстати говорил недавно про снижение подъем на скорости - дак вот сейчас все стоит на новой раме и сама наза находится внутри закрытая со всех сторон проводами и крышечками - просадки прекратились! Летит на одной высоте как влитая! Вообщем отлично полетали!
НАЗА 1 ЛЭД
а где сам девайс прикупить можно?
Может стоит настроить или перепрограмировать регуляторы? Только как это сделать?
а что прошивка для первой и второй назы одна и та же? или это ошибка на сайте DJI
описание прошивки для разных версий это один и тот же PDF
может версия 3,12 только для второй назы?
прошивка для первой и второй назы одна и та же?
похоже что да. Отсюда и подозрения что в2 это в1 с другой наклейкой.