Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ive

У меня тоже валит при повороте вправо, и уводит - притом сам коптер идет прямо, но с поворотом вокруг оси. В резких поворотах проваливается. Но висит, собака, реально как приклеенный. Короче, пока откат, и буду ждать галочки с опцией “новый старт-олдскульный старт” в программе. Уж больно он мне мозг выносит, этот старт…

Neobius
Ive:

У меня тоже валит при повороте вправо, и уводит - притом сам коптер идет прямо, но с поворотом вокруг оси. В резких поворотах проваливается. Но висит, собака, реально как приклеенный. Короче, пока откат, и буду ждать галочки с опцией “новый старт-олдскульный старт” в программе. Уж больно он мне мозг выносит, этот старт…

А я даже успел привыкнуть к этой хрени… Но конечно напрягает особенно когда взлетаешь не визуально а над коптером низко скажем ветки…

swat0russia

Тоже самое - на старой прошивке вертелся и крутился как червяк на крючке - вокруг своей оси
Сейчас все здорово- взлет автоматом, висит как приколоченный, но при поворотах несет его родимого
Ни компасом ни сменой значений по осям расположения не лечится

Alex-13

Облетал 3.12
Особой разницы между 3.10 и 3.12 не почувствовал
Все прошилось за один раз без проблем.
Между прочим, индикация осталась как и раньше.
Наверное мигание желтым это для новой Назы
Моя выпуска Января 2012

swat0russia
Alex-13:

Между прочим, индикация осталась как и раньше.
Наверное мигание желтым это для новой Назы
Моя выпуска Января 2012

Совершенно верно))
У второй Назы стоит предпусковой подогреватель)))) и символично что оранжевым моргает)))
А разница в третьих прошивках - допилили косяки, связанные с отключением моторов при переводе стиков газа ниже 50 процентов после старта

Neobius
swat0russia:

предпусковой подогреватель))))

Полюбому вебасто 😃

toshik
toshik:

А что там надо набирать, чтобы вылез логин и какой пароль? Разглядел только юзернейм test. язык мне неизвестен…

Глас вопиющего в пустыне…
Откатился на 2.02 а как сделать 3.10?

swat0russia
toshik:

Глас вопиющего в пустыне…
Откатился на 2.02 а как сделать 3.10?

Сдается мне что 3.10 безвозвратно утеряна для общества так как из за ее нестабильности в большинстве случаев на нее был основной наезд и предьява Ди Джеям . И дабы не оставлять метастазы , которые поражали не только мозг Назы , а и уважаемых коллег, проводящих бессонные ночи над тельцем контроллера , они ее просто уничтожили… Чтоб избежать массового суицида))))

Alex-13

1.8 сегодня идет под кодом 3.12 😃)
Как дойдут до версии 3,62 вопросов не будет. ( тем кому за 40 знают эту прошивку )

toshik
swat0russia:

Сдается мне что 3.10 безвозвратно утеряна для общества так как из за ее нестабильности

Эээх, поспешил 3.10 снести. 3.12 блин дергает при взлете вбок - 3.10 взлетала четко свечкой вверх.

Зашил 3.12, сделал “basic” калибровку, зашел в advanced пишет: “выключите Назу на 10 минут и потом перекалибруйтесь”.
Включил через 10 минут - “ошибка 26 сделайте advanced калибровку”.
Сделал “advanced” - еще раз надо циклить basic-advanced?
Просто на прошлых страницах вроде писали advanced-basic-advanced

imger

Норма, у меня также было. Выключил, через час включил (уходил) - все ок с калибровкой.

videows
toshik:

А что там надо набирать, чтобы вылез логин и какой пароль? Разглядел только юзернейм test. язык мне неизвестен…

Набираем door логин test пароль 125

toshik
videows:

Набираем door логин test пароль 125

Ага, 3.00 получается 😃

kassir
vtoryh:

Я вот никак не могу понять чем FBOSD круче того же Ремзиби?

Круче не круче, а мне понравилось тем что стоит дешевле , ибо не нужно дополнительных датчиков (деньги+вес+место)
И показывает то что видит сам мозг на котором летишь а не то что видит сторонняя ОСД.

swat0russia
kassir:

показывает то что видит сам мозг на котором летишь а не то что видит сторонняя ОСД

А что там смотреть то? Кроме как расхода “горючки” там и смотреть то не на что, ну разве только скорость и высоту иногда.
На координаты и смены севера на юг, а так же количество спутников, крены и прочую индикацию времени смотреть нету))
Летаешь и смотришь мир глазами камеры)) Наслаждаешся полетом)
А если уж полностью все индикации нужны - все это пишется на какой нить рекордер, потом смотрится)
Ну … каждому свое

Piranha
kassir:

деньги+вес+место

Ага, место, а бутерброд из трех!!! плат что места не занимает и не весит?

kassir

Отчасти Вы правы )
Лично для себя определил что полеты дальше 500 метров я не приемлю без RSSI ,балдарейки, и стрелки домой. Тупо страшно.
Без них я больше “очкую” чем летаю ) Видимо сказывается медленный и печальный улет в космос первого квадрика на стоковой турниге ) Я тогда чуть не поседел, все новости на следующий день читал, не пострадал ли кто…
Именно по этому мне важно знать что видит мозг самого контроллера, а не сторонняя фитча.

Piranha:

плат что места не занимает и не весит?

Занимает и весит.
но эта стоит всего 70 баксов и место только на 1 платку. А сторонняя как минимум платка+ГПС+баро+компас. Ну и места все же поболе занимает. Да и стоит всяко больше чем 70 баксов.
И повторюсь еще раз. Мне важно видеть что видит полетный мозг а не сторонний .

Piranha
kassir:

Именно по этому мне важно знать что видит мозг самого контроллера, а не сторонняя фитча.

Так а какая разница что видит мозг контроллера, если он в этот момент улетает в космос, а с помощью ОСД повлиять на процессы в мозге все равно не возможно 😃

kassir
Piranha:

а какая разница что видит мозг контроллера

Моделируем ситуацию.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - это при рабочем состоянии.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - но мы не знаем что ГПС почему то поломалсо (не важно как это произошло) врубаем ФС и ждем аппарат дома - но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.

DVE
swat0russia:

А что там смотреть то? Кроме как расхода “горючки” там и смотреть то не на что, ну разве только скорость и высоту иногда.
На координаты и смены севера на юг, а так же количество спутников, крены и прочую индикацию времени смотреть нету))

По мне, самое главное от осд - это координаты и стрелка с направлением “домой”. Поскольку если летать над полем, то оно обычно ровное и гладкое, ориентиров для глаза не так уж много.

И тут проблема, все самолетные осд не имеют компаса и (насколько я понимаю) показывают курс на дом лишь в движении, что для квадрика малополезно.

Piranha
kassir:

но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.

И после этого спим гораздо спокойнее потому что знали точно что ЖиПиЭс поломался? 😃