Полетный контроллер DJI Naza M v1

imger

Норма, у меня также было. Выключил, через час включил (уходил) - все ок с калибровкой.

videows
toshik:

А что там надо набирать, чтобы вылез логин и какой пароль? Разглядел только юзернейм test. язык мне неизвестен…

Набираем door логин test пароль 125

toshik
videows:

Набираем door логин test пароль 125

Ага, 3.00 получается 😃

kassir
vtoryh:

Я вот никак не могу понять чем FBOSD круче того же Ремзиби?

Круче не круче, а мне понравилось тем что стоит дешевле , ибо не нужно дополнительных датчиков (деньги+вес+место)
И показывает то что видит сам мозг на котором летишь а не то что видит сторонняя ОСД.

swat0russia
kassir:

показывает то что видит сам мозг на котором летишь а не то что видит сторонняя ОСД

А что там смотреть то? Кроме как расхода “горючки” там и смотреть то не на что, ну разве только скорость и высоту иногда.
На координаты и смены севера на юг, а так же количество спутников, крены и прочую индикацию времени смотреть нету))
Летаешь и смотришь мир глазами камеры)) Наслаждаешся полетом)
А если уж полностью все индикации нужны - все это пишется на какой нить рекордер, потом смотрится)
Ну … каждому свое

Piranha
kassir:

деньги+вес+место

Ага, место, а бутерброд из трех!!! плат что места не занимает и не весит?

kassir

Отчасти Вы правы )
Лично для себя определил что полеты дальше 500 метров я не приемлю без RSSI ,балдарейки, и стрелки домой. Тупо страшно.
Без них я больше “очкую” чем летаю ) Видимо сказывается медленный и печальный улет в космос первого квадрика на стоковой турниге ) Я тогда чуть не поседел, все новости на следующий день читал, не пострадал ли кто…
Именно по этому мне важно знать что видит мозг самого контроллера, а не сторонняя фитча.

Piranha:

плат что места не занимает и не весит?

Занимает и весит.
но эта стоит всего 70 баксов и место только на 1 платку. А сторонняя как минимум платка+ГПС+баро+компас. Ну и места все же поболе занимает. Да и стоит всяко больше чем 70 баксов.
И повторюсь еще раз. Мне важно видеть что видит полетный мозг а не сторонний .

Piranha
kassir:

Именно по этому мне важно знать что видит мозг самого контроллера, а не сторонняя фитча.

Так а какая разница что видит мозг контроллера, если он в этот момент улетает в космос, а с помощью ОСД повлиять на процессы в мозге все равно не возможно 😃

kassir
Piranha:

а какая разница что видит мозг контроллера

Моделируем ситуацию.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - это при рабочем состоянии.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - но мы не знаем что ГПС почему то поломалсо (не важно как это произошло) врубаем ФС и ждем аппарат дома - но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.

DVE
swat0russia:

А что там смотреть то? Кроме как расхода “горючки” там и смотреть то не на что, ну разве только скорость и высоту иногда.
На координаты и смены севера на юг, а так же количество спутников, крены и прочую индикацию времени смотреть нету))

По мне, самое главное от осд - это координаты и стрелка с направлением “домой”. Поскольку если летать над полем, то оно обычно ровное и гладкое, ориентиров для глаза не так уж много.

И тут проблема, все самолетные осд не имеют компаса и (насколько я понимаю) показывают курс на дом лишь в движении, что для квадрика малополезно.

Piranha
kassir:

но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.

И после этого спим гораздо спокойнее потому что знали точно что ЖиПиЭс поломался? 😃

kassir
Piranha:

И после этого спим гораздо спокойнее потому что знали точно что ЖиПиЭс поломался?

Ну что же Вы так ? ))
Не, видя что ГПС поломался пытаемся понять где мы и вырулить к дому или запоминаем местность и ищем по гугломапу схожие очертания местности.
Согласитесь, что шансов на благополучный исход гораздо больше.
И все это при меньшей цене , весе и занимаемом месте.

Маркс

Господа, возможны ли какие либо косяки при подключении NAZA к приемнику от Turnigy 9X со стоковой прошивкой?
Просто в другой ветке, утверждают, что у НАЗЫ выносит мозг при подключении к приемнику Турнига и газ начинает скакать на 10-20 процентов.

vef_1974

летал с турнигой проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва

swat0russia
Маркс:

Просто в другой ветке

В какой ветке?

Маркс:

у НАЗЫ выносит мозг при подключении к приемнику Турнига

Потом выносит мозг обладателю девайса…

СНИМИТЕ ЛОПАСТИ С КОПТЕРА!!!
Вы подключите Назу к приемышу туринги (практически), откалибруйте (по науке) - посмотрите поведение ползунков в ассистанте
Нам всем будет интересно узнать
Чесслово

levgal23
vef_1974:

проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва

Да и она решается довольно просто построением такой приблуды www.rc-cam.com/rcfs.htm . У меня работает, нет проблем.

Маркс
swat0russia:

В какой ветке?

Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )

в ветке про АПУ ДЕВО )) rcopen.com/forum/f4/topic270018/1192
сам я летаю на Турниге на самолетах до 30Е

сейчас немного денег появилось, купил Футабу Т8ФГ, но Турнига все равно в деле,
только вчера на ней летал ))
у меня проблем не было, именно потому , когда наткнулся на пост, решил что ребята немного не в теме и слегка пиз… )

vef_1974:

летал с турнигой проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва

ВЧ модуль от Оранжа или Фриски , эту трудность решает за пять секунд ))

vef_1974

)) сам пользуюсь новой турнигой и фриской все ок первая лежит в сторонке для сима ,друг летает на первой тоже с фриской все нормально

Bluebird
Маркс:

Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )

Бррррр… На том конце села чихнули…
Геннадий, подключайте и пробуйте 😉 А отсутствие фейлсейфа в приемнике ДЖИ уже предусмотрели, дошло наконец, услышали.
Пользуйтесь функцией “Receiver Advanced Protection” вкладка RC.
Не, наверное надо перевести… 😉

Расширенная защита приемника
Если Вы включите данную функцию, то ФейлСейф будет включаться соответственно ситуации, в зависимости от высоты на которой находится коптер:

  1. если высота ниже 100 метров, и каналы управления A/E/R (кроме газа) находятся не в нейтральной позиции.
  2. если высота выше 100 метров, и каналы управления A/E/R находятся не в нейтральной позиции или стик газа поднят выше нейтральной позиции 50%.
    В режимах GPS или ATTI, если выполнено одно из вышеперечисленных условий, и состояние каналов управления (стики A/E/R/Т не двигаются) не изменяется в течении 20-ти секунд, коптер зависнет.
    После этого, если состояние каналов упраления не меняется в течении 10 секунд, автопилот решит что произошло отключение приемника или передатчика, и переключится в режим выполнения процедуры ФейлСейф – возврат в точку взлета.

Поржал сам от перевода… 😉 Ну в оригинале - autopilot system will think - автопилот будет думать 😉)))

Маркс
Bluebird:

Геннадий, подключайте и пробуйте

дя я бы подключил, но это не моя тема ))
я 3Д на самолетах летаю )
просто достает, когда люди начинают голословно обсирать.
типа в этой ветке про скачки по газу читали и именно в связке НАЗА Турнига