Полетный контроллер DJI Naza M v1
а какая разница что видит мозг контроллера
Моделируем ситуацию.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - это при рабочем состоянии.
Летим мы довольные по фпв, радуемся жизни. Зарулились, потеряли ориентир , врубаем ФС и ждем аппарат дома - но мы не знаем что ГПС почему то поломалсо (не важно как это произошло) врубаем ФС и ждем аппарат дома - но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.
А что там смотреть то? Кроме как расхода “горючки” там и смотреть то не на что, ну разве только скорость и высоту иногда.
На координаты и смены севера на юг, а так же количество спутников, крены и прочую индикацию времени смотреть нету))
По мне, самое главное от осд - это координаты и стрелка с направлением “домой”. Поскольку если летать над полем, то оно обычно ровное и гладкое, ориентиров для глаза не так уж много.
И тут проблема, все самолетные осд не имеют компаса и (насколько я понимаю) показывают курс на дом лишь в движении, что для квадрика малополезно.
но не дожидаемся так как аппарат на половине пути в Китай.
И после этого спим гораздо спокойнее потому что знали точно что ЖиПиЭс поломался? 😃
И после этого спим гораздо спокойнее потому что знали точно что ЖиПиЭс поломался?
Ну что же Вы так ? ))
Не, видя что ГПС поломался пытаемся понять где мы и вырулить к дому или запоминаем местность и ищем по гугломапу схожие очертания местности.
Согласитесь, что шансов на благополучный исход гораздо больше.
И все это при меньшей цене , весе и занимаемом месте.
Господа, возможны ли какие либо косяки при подключении NAZA к приемнику от Turnigy 9X со стоковой прошивкой?
Просто в другой ветке, утверждают, что у НАЗЫ выносит мозг при подключении к приемнику Турнига и газ начинает скакать на 10-20 процентов.
летал с турнигой проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва
Просто в другой ветке
В какой ветке?
у НАЗЫ выносит мозг при подключении к приемнику Турнига
Потом выносит мозг обладателю девайса…
СНИМИТЕ ЛОПАСТИ С КОПТЕРА!!!
Вы подключите Назу к приемышу туринги (практически), откалибруйте (по науке) - посмотрите поведение ползунков в ассистанте
Нам всем будет интересно узнать
Чесслово
проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва
Да и она решается довольно просто построением такой приблуды www.rc-cam.com/rcfs.htm . У меня работает, нет проблем.
В какой ветке?
Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )
в ветке про АПУ ДЕВО )) rcopen.com/forum/f4/topic270018/1192
сам я летаю на Турниге на самолетах до 30Е
сейчас немного денег появилось, купил Футабу Т8ФГ, но Турнига все равно в деле,
только вчера на ней летал ))
у меня проблем не было, именно потому , когда наткнулся на пост, решил что ребята немного не в теме и слегка пиз… )
летал с турнигой проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва
ВЧ модуль от Оранжа или Фриски , эту трудность решает за пять секунд ))
Футабу Т8ФГ
😃
)) сам пользуюсь новой турнигой и фриской все ок первая лежит в сторонке для сима ,друг летает на первой тоже с фриской все нормально
Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )
Бррррр… На том конце села чихнули…
Геннадий, подключайте и пробуйте 😉 А отсутствие фейлсейфа в приемнике ДЖИ уже предусмотрели, дошло наконец, услышали.
Пользуйтесь функцией “Receiver Advanced Protection” вкладка RC.
Не, наверное надо перевести… 😉
Расширенная защита приемника
Если Вы включите данную функцию, то ФейлСейф будет включаться соответственно ситуации, в зависимости от высоты на которой находится коптер:
- если высота ниже 100 метров, и каналы управления A/E/R (кроме газа) находятся не в нейтральной позиции.
- если высота выше 100 метров, и каналы управления A/E/R находятся не в нейтральной позиции или стик газа поднят выше нейтральной позиции 50%.
В режимах GPS или ATTI, если выполнено одно из вышеперечисленных условий, и состояние каналов управления (стики A/E/R/Т не двигаются) не изменяется в течении 20-ти секунд, коптер зависнет.
После этого, если состояние каналов упраления не меняется в течении 10 секунд, автопилот решит что произошло отключение приемника или передатчика, и переключится в режим выполнения процедуры ФейлСейф – возврат в точку взлета.
Поржал сам от перевода… 😉 Ну в оригинале - autopilot system will think - автопилот будет думать 😉)))
Геннадий, подключайте и пробуйте
дя я бы подключил, но это не моя тема ))
я 3Д на самолетах летаю )
просто достает, когда люди начинают голословно обсирать.
типа в этой ветке про скачки по газу читали и именно в связке НАЗА Турнига
Кто заказывал тут ? Что-то сайт сильно тупит, в опере вообще в корзину не добавляет… смотрю скидка хорошая очень.)
типа в этой ветке про скачки по газу читали и именно в связке НАЗА Турнига
Не верьте никому)
ТОлько практика ) - сами знаете - поможет найти истину)
Кто заказывал тут
Ну не НАЗУ, но многое другое заказывал с этого магазина и уверяю все было ГУД!
Мне сейчас этот комплект едет ЕМС. Все быстро. В пятницу прошлую оплатил, вчера уже вышла с таможни. Единственное номерок напутали. Сказали ошибка в базе. Он короче был.
Кто заказывал тут ? Что-то сайт сильно тупит, в опере вообще в корзину не добавляет… смотрю скидка хорошая очень.)
Заказывал много у них. Все ОК. Но есть одно НО! У них есть сайт и есть магазин. Вещи разные и у меня пароли разные. Так что внимательнее, если заказ из магазина, то в магазин и ползите, а если с сайта, то на сайт.
Подскажите что подстроить…на днях получил naza m без gps. Все установил по инструкции по схеме + полетал немного вроде не плохо…плавает по ветру. В программе переключил на x схему чтоб летала двумя лучами вперед…и квадрик стал медленно крутиться влево. И поворачивает вправо медленней чем влево по jaw. Без gps по jaw не должен вращаться?
Высоко поднялся и вообще управление неадекватное было ели справился с управлением чтоб не расколотить. Или в ветерок вообще лучше не летать?
Какую прошивку ставить чтоб без gps висел более менее. И заметил на x схеме при повороте вправо по jaw провал а на + все ровненько было
Или в ветерок вообще лучше не летать?
без GPS лучше вообще на улице не летать))) уж по крайней мере далеко или высоко от себя. аксель может погасить какие то резкие порывы, выровнять его, но если ветер дует равномерно на высоте, то он будет плыть по нему и ничего ему не будет мешать это сделать. рулить придется активнее. С GPS что удобно - в случае если запутался - просто бросаешь стики и все. и висит. потом потихоньку начинаешь рулить и понимать куда он ориентирован.
в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?