Полетный контроллер DJI Naza M v1
Просто в другой ветке
В какой ветке?
у НАЗЫ выносит мозг при подключении к приемнику Турнига
Потом выносит мозг обладателю девайса…
СНИМИТЕ ЛОПАСТИ С КОПТЕРА!!!
Вы подключите Назу к приемышу туринги (практически), откалибруйте (по науке) - посмотрите поведение ползунков в ассистанте
Нам всем будет интересно узнать
Чесслово
проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва
Да и она решается довольно просто построением такой приблуды www.rc-cam.com/rcfs.htm . У меня работает, нет проблем.
В какой ветке?
Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )
в ветке про АПУ ДЕВО )) rcopen.com/forum/f4/topic270018/1192
сам я летаю на Турниге на самолетах до 30Е
сейчас немного денег появилось, купил Футабу Т8ФГ, но Турнига все равно в деле,
только вчера на ней летал ))
у меня проблем не было, именно потому , когда наткнулся на пост, решил что ребята немного не в теме и слегка пиз… )
летал с турнигой проблема была лишь одна отсутствие на приемнике турниги фаил сейва
ВЧ модуль от Оранжа или Фриски , эту трудность решает за пять секунд ))
Футабу Т8ФГ
😃
)) сам пользуюсь новой турнигой и фриской все ок первая лежит в сторонке для сима ,друг летает на первой тоже с фриской все нормально
Это не я утверждаю, я как раз уверен в обратном )
Бррррр… На том конце села чихнули…
Геннадий, подключайте и пробуйте 😉 А отсутствие фейлсейфа в приемнике ДЖИ уже предусмотрели, дошло наконец, услышали.
Пользуйтесь функцией “Receiver Advanced Protection” вкладка RC.
Не, наверное надо перевести… 😉
Расширенная защита приемника
Если Вы включите данную функцию, то ФейлСейф будет включаться соответственно ситуации, в зависимости от высоты на которой находится коптер:
- если высота ниже 100 метров, и каналы управления A/E/R (кроме газа) находятся не в нейтральной позиции.
- если высота выше 100 метров, и каналы управления A/E/R находятся не в нейтральной позиции или стик газа поднят выше нейтральной позиции 50%.
В режимах GPS или ATTI, если выполнено одно из вышеперечисленных условий, и состояние каналов управления (стики A/E/R/Т не двигаются) не изменяется в течении 20-ти секунд, коптер зависнет.
После этого, если состояние каналов упраления не меняется в течении 10 секунд, автопилот решит что произошло отключение приемника или передатчика, и переключится в режим выполнения процедуры ФейлСейф – возврат в точку взлета.
Поржал сам от перевода… 😉 Ну в оригинале - autopilot system will think - автопилот будет думать 😉)))
Геннадий, подключайте и пробуйте
дя я бы подключил, но это не моя тема ))
я 3Д на самолетах летаю )
просто достает, когда люди начинают голословно обсирать.
типа в этой ветке про скачки по газу читали и именно в связке НАЗА Турнига
Кто заказывал тут ? Что-то сайт сильно тупит, в опере вообще в корзину не добавляет… смотрю скидка хорошая очень.)
типа в этой ветке про скачки по газу читали и именно в связке НАЗА Турнига
Не верьте никому)
ТОлько практика ) - сами знаете - поможет найти истину)
Кто заказывал тут
Ну не НАЗУ, но многое другое заказывал с этого магазина и уверяю все было ГУД!
Мне сейчас этот комплект едет ЕМС. Все быстро. В пятницу прошлую оплатил, вчера уже вышла с таможни. Единственное номерок напутали. Сказали ошибка в базе. Он короче был.
Кто заказывал тут ? Что-то сайт сильно тупит, в опере вообще в корзину не добавляет… смотрю скидка хорошая очень.)
Заказывал много у них. Все ОК. Но есть одно НО! У них есть сайт и есть магазин. Вещи разные и у меня пароли разные. Так что внимательнее, если заказ из магазина, то в магазин и ползите, а если с сайта, то на сайт.
Подскажите что подстроить…на днях получил naza m без gps. Все установил по инструкции по схеме + полетал немного вроде не плохо…плавает по ветру. В программе переключил на x схему чтоб летала двумя лучами вперед…и квадрик стал медленно крутиться влево. И поворачивает вправо медленней чем влево по jaw. Без gps по jaw не должен вращаться?
Высоко поднялся и вообще управление неадекватное было ели справился с управлением чтоб не расколотить. Или в ветерок вообще лучше не летать?
Какую прошивку ставить чтоб без gps висел более менее. И заметил на x схеме при повороте вправо по jaw провал а на + все ровненько было
Или в ветерок вообще лучше не летать?
без GPS лучше вообще на улице не летать))) уж по крайней мере далеко или высоко от себя. аксель может погасить какие то резкие порывы, выровнять его, но если ветер дует равномерно на высоте, то он будет плыть по нему и ничего ему не будет мешать это сделать. рулить придется активнее. С GPS что удобно - в случае если запутался - просто бросаешь стики и все. и висит. потом потихоньку начинаешь рулить и понимать куда он ориентирован.
в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?
в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?
Да все так и делал …переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей. Взлетаю а она потихоньку иногда зарудивать начинает по jaw влево ( разворачиваю и опять хрень.А если лететь прямо то влево разворачивается…конечно регули блю серии и движки с хобби кинга и на одном подшипник уже стучит зараза. Короче надо докупить gps и кит 450 dji
Аки на 2200 не годятся…сразу проседают при взлете и не тянут, а на 5000 летаю минут 10-15… если это можно так назвать полетом…все время поправляю по jaw (
переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей
Чудес не бывает, что то сделали не так. Фото коптера и фото расположения Назы выкладывайте 😉
Обкатал прошивку 3.12 (на первой назе) во всех режимах, описанных выше косяков не обнаружено!!!
Сегодня первый раз меня реально выручил FailSafe. Начал летать FPV и в метрах 300 за высоким лесом начал садиться и в этот момент радио отключилось. Подвес вернул камеру в горизонтальное положение, а гекса подумала и стала подниматься, после этого развернулась и полетела домой. К тому моменту сигнал восстановился.
И вот что я подумал, если я мониторю напряжение батареи по OSD, может мне лучше в NAZA отключить мониторинг напряжения или поставить крайне низкие значения? Ведь на 2.5V я еще могу лететь, пусть и на вздувшейся батарее, а посадка против моего желания мне не нужна. Я правильно рассуждаю?
Сергей, вас посетила совершенно здравая мысль, отключайте)