Полетный контроллер DJI Naza M v1
x-0 y-0 и Z-0 все хорошо.
Присоединяюсь - отлично стоит и весит!
Спасибо за хорошую шутку про не ставить в центре)
При подключении GPS модуля нужно вбить координаты его расположения относительно назы, т.е. C.G.и откалибровать на улице? Больше ничего делать не надо? Квадрик сейчас на назе без gps.
Народ, подскажите пожалуйста, нет ли у кого проблем с входом в свой Аккаунт на сайте DJI? Ерунда какая то творится, сайт не принимает логин и пароль, с которым я вхожу в Ассистент, причем когда я пытаюсь отправить запрос о напоминании пароля, выдается сообщение, что даже такого Email в базе не существует, а как он может не существовать если они же мне на этот адрес после регистрации, присылали ссылку для активации моего Аккаунта. А днем ранее, и Ассистент не принимал регистрационные данные, теперь вот сайт не принимает. 😦
Народ, подскажите пожалуйста, нет ли у кого проблем с входом в свой Аккаунт на сайте DJI? Ерунда какая то творится, сайт не принимает логин и пароль, с которым я вхожу в Ассистент, причем когда я пытаюсь отправить запрос о напоминании пароля, выдается сообщение, что даже такого Email в базе не существует, а как он может не существовать если они же мне на этот адрес после регистрации, присылали ссылку для активации моего Аккаунта. А днем ранее, и Ассистент не принимал регистрационные данные, теперь вот сайт не принимает. 😦
Только что входил, все ок.
При подключении GPS модуля нужно вбить координаты его расположения относительно назы, т.е. C.G.и откалибровать на улице? Больше ничего делать не надо? Квадрик сейчас на назе без gps.
Координаты относительно центра тяжести
Полностью проверить все настройки
Откалибровать компас
Летать
Кэш очистите на компе, попробуйте через другой браузер, отключите антивирусы
Может у кого было необъяснимое поведение гексы с NAZA-V V1, уже дважды, при посадке на определенном уровне газа (прошивка старая- более года уже летал) делает оверкиль и пропами об землю родимую. После первого раза все проверил - ни каких замечаний, а сегодня опять тоже самое.😦
уже дважды, при посадке на определенном уровне газа (прошивка старая- более года уже летал) делает оверкиль и пропами об землю родимую.
Как у меня ?
Может у кого было необъяснимое поведение гексы с NAZA-V V1, уже дважды, при посадке на определенном уровне газа (прошивка старая- более года уже летал) делает оверкиль и пропами об землю родимую. После первого раза все проверил - ни каких замечаний, а сегодня опять тоже самое.😦
Контакты ( мотор/ регулятор)
Нет во второй раз у меня был полностью заряженный аккумулятор, после взлета увидел , что не включил камеру ну при заходе на посадку резкий кульбит и об землю всеми 6 моторами ровненько так блинчиком. После проверки попробую без винтов смоделировать режим посадки может что ни будь и вылезет. Визуально все норме.
Приехал сегодня на поле, с новой 3.12 прошивкой. Щас, думаю, настрою, проверю, погоняю…
Ога! Член на лицо.
Моргает по 4 раза желтым и все. Танцы с бубном не помогают. И калибровки и перекалибровки и снос настроек и чего только не пробовал.
Так и уехал не взлетев.
Дома тоже самое.
Откатился на старую 1.8, прикатился на 3.12, все заново откалибровал и настроил. В комнате работает как и должна.
Завтра поеду на поле еще раз пробовать. Может поле волшебное?
Моргает по 4 раза желтым и все
Если у вас старая Наза, так вроде желтым не должно мигать при прошивке 3.12
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13322
Если у вас старая Наза, так вроде желтым не должно мигать при прошивке 3.12
Однакож мигало.
Летающим по FPV, вы в каком режиме летаете(мануал, GPS, уд. высоты)? Что то я никак не определюсь, в режиме удержания высоты, да и в GPS, тяжело почувствовать, опускаешся или нет. в мануале с эти проще, но квадрик удерживать сложнее.
в гпсе, опускание видно по ОСД а на глаз да, практически незаметно
Может у кого было необъяснимое поведение гексы с NAZA-V V1, уже дважды, при посадке на определенном уровне газа (прошивка старая- более года уже летал) делает оверкиль и пропами об землю родимую. После первого раза все проверил - ни каких замечаний, а сегодня опять тоже самое.😦
Неделю назад у меня был похожий случай. (видео правда мерзкое. Пытаюсь найти простой видеоредактор).
Неделю назад у меня был похожий случай.
Такое поведение характерно при глюках ( ВМГ) : мотор-регуль - контакты. У меня квадрик 450 . Втыкался в землю дважды одним и тем же лучом без видимых причин .Взлетал нормально , пролеты нормально
на определенном уровне газа
падал . При запуске двигателей заметил что мотор на многострадальном луче запаздывает с раскруткой , потом входит в режим .Перестановкой регулей выяснилось - мотор в норме . Заменил регуль и про кренделя квадрика забыл ( NAZA не виновата).
Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Моргает по 4 раза желтым и все.
Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Тоже самое было.
И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Если по высоте, то говорят контроллер надо избавлять от ветра. Например, в бокс помещать или чем-то прикрывать. У меня тоже самое. Постоянно в напряге как бы не коснулся земли. А у АТТ еще неоднозначная кривая газа - так что приходится с особенным вниманием рулить.
Короче либо котлетную коробку одену, либо может просто чехлом затяну от ветра. Раньше был в боксе - четко держало высоту.
Подскажите пожалуйста, настроил failsafe и когда отключаю передатчик в каком положении должен быть ползунок T??? У кого то в нуле у кого то 45 -53%