Приехал сегодня на поле, с новой 3.12 прошивкой. Щас, думаю, настрою, проверю, погоняю…
Ога! Член на лицо.
Моргает по 4 раза желтым и все. Танцы с бубном не помогают. И калибровки и перекалибровки и снос настроек и чего только не пробовал.
Так и уехал не взлетев.
Дома тоже самое.
Откатился на старую 1.8, прикатился на 3.12, все заново откалибровал и настроил. В комнате работает как и должна.
Завтра поеду на поле еще раз пробовать. Может поле волшебное?
Если у вас старая Наза, так вроде желтым не должно мигать при прошивке 3.12
Однакож мигало.
Летающим по FPV, вы в каком режиме летаете(мануал, GPS, уд. высоты)? Что то я никак не определюсь, в режиме удержания высоты, да и в GPS, тяжело почувствовать, опускаешся или нет. в мануале с эти проще, но квадрик удерживать сложнее.
в гпсе, опускание видно по ОСД а на глаз да, практически незаметно
Может у кого было необъяснимое поведение гексы с NAZA-V V1, уже дважды, при посадке на определенном уровне газа (прошивка старая- более года уже летал) делает оверкиль и пропами об землю родимую. После первого раза все проверил - ни каких замечаний, а сегодня опять тоже самое.😦
Неделю назад у меня был похожий случай. (видео правда мерзкое. Пытаюсь найти простой видеоредактор).
Такое поведение характерно при глюках ( ВМГ) : мотор-регуль - контакты. У меня квадрик 450 . Втыкался в землю дважды одним и тем же лучом без видимых причин .Взлетал нормально , пролеты нормально
на определенном уровне газа
падал . При запуске двигателей заметил что мотор на многострадальном луче запаздывает с раскруткой , потом входит в режим .Перестановкой регулей выяснилось - мотор в норме . Заменил регуль и про кренделя квадрика забыл ( NAZA не виновата).
Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Моргает по 4 раза желтым и все.
Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Тоже самое было.
И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Если по высоте, то говорят контроллер надо избавлять от ветра. Например, в бокс помещать или чем-то прикрывать. У меня тоже самое. Постоянно в напряге как бы не коснулся земли. А у АТТ еще неоднозначная кривая газа - так что приходится с особенным вниманием рулить.
Короче либо котлетную коробку одену, либо может просто чехлом затяну от ветра. Раньше был в боксе - четко держало высоту.
Подскажите пожалуйста, настроил failsafe и когда отключаю передатчик в каком положении должен быть ползунок T??? У кого то в нуле у кого то 45 -53%
Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Делал. не помогло.
Помогла перепрошивка и поле оказалось не волшебным а самым обычным 😃
Привет всем!
Вернулся на сайт после затянувшегося отсутствия. Пропустил появление назы-v2 и новых прошивок. Быстро почитав тему не совсем понял, можно ли доверять полностью 3.12 и прошивать ею первую назу? Или лучше пока остаться на старой проверенной 1.8. Подскажите, бывалые и опытные други.
Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Болтание по высоте ± 2 метра может происходить из-за того, что прямые солнечные лучи попадают на бародатчик (на первой naza расположен на левом боку).
Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку. Очень помогает.
В первую очередь интересует то что он когда висит,как в ручном режиме так и в жпс то его шатает как на волах лодку.Пробуя разные чувствительности от 80 до 170 процентов,ничего не меняется.
Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.