Полетный контроллер DJI Naza M v1
В первую очередь интересует то что он когда висит,как в ручном режиме так и в жпс то его шатает как на волах лодку.Пробуя разные чувствительности от 80 до 170 процентов,ничего не меняется.
полет на последней прошивке без подвеса
Моргает по 4 раза желтым и все.
Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.
полет на последней прошивке без подвеса
старинная пошивка 1,8 , гопро 2 без подвеса, ютубовский стаб только все испортил…
Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку.
А я разобрал корпус и покрасил его изнутри черной автонитрой.
A какой вложен смысл в коробочку в коробочке?
защита от засветки бародатчика видимо
Я наверно тоже что-то пропустил что за новая наза лайт
dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…
Простым языком -
Лайт не поддерживает расширения, которые поддерживает наза2 и стала поддерживать наза1 после перепрошивки.
А перед этим отключить питание на 10 минут.
Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново
И следовать порядку подключения назы к компу ( в мануале все расписано)
Я наверно тоже что-то пропустил что за новая наза лайт
Кастрированная наза)
Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.
Все, кто здесь в ветке - устанавливали новую прошивку через ассистант назы V2 ))
Грамотная перепрошивка , перекалибровка и установка С НУЛЯ всех параметров - лекарство от желтого моргания
У меня лично моргает желтым и летает. То есть включаю- моргает. Жду с минутку- все проходит, армится и летает. Такое ощущение что моргание это какой то процесс калибровки. Причем моргание желтым только на первой батарее после ночного отдыха. После смены батареи желтый не появляется. Так можно отлетать несколько батарей подряд и все ок. Но после длительного отдыха сначала промаргивается желтый, а потом летим
Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново
Там во время калибровки выскакивает окошко об отключении питания ожидании и включении опять! При том что полоса калибровки медленно двигается, через 10 минут (я не ждал а секунд через 30) включаешь и полоса быстренько добегает до конца!
Летающим по FPV, вы в каком режиме летаете(мануал, GPS, уд. высоты)? Что то я никак не определюсь, в режиме удержания высоты, да и в GPS, тяжело почувствовать, опускаешся или нет. в мануале с эти проще, но квадрик удерживать сложнее.
Хех ну само собой gps! Знаешь что висит, высоту наза держит во всех режимах кроме мануала и если она в защищенном от ветра и солнца пространстве удерживает очень точно даже в ветер. Я летаю и не заморачиваюсь! Вчера летал на высоте см 15-20 над землей на скорости - точность абалденная! С новой прошивкой кстати спуски стали ровнее и соответственно быстрее… Как то так.
У меня сегодня вообще на поле пульт взбрыкнул)))) Футаба 8 супер)
Отлетали с Андреем по паре батареек, заряжаю следующую и надо же , перепутал - поставил израсходованную. Хорошо что пищалку не забыл подключить)) В общем взлетел по очкам, набираю высоту и скорость и краем глаза вмониторе очков вижу что напруга батареи аж 12, 5 вольт вместо 16- ти. Ну и пищалка верещать начала. Коптер уже отлетел на метров 50 - 70. Ну в общем он у меня мягко в крапиву шлепнулся. На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик)) по пищалке нашел быстро. Никаких повреждений после визуального контроля.
В общем притащил я его на поляну, заменил батарейку, даю питание , начинает моргать но желтым с красным ( инициализация режима АТТ при включенном на пульте АТТ ЖПС. Я в непонятках, щупаю провода компаса, саму тарелку- повреждений нигде нет. Подсоединяю к компу, в ассистанте не переключает на ЖПС. Я в непонятках. Беру аппу, смотрю на сервомонитор седьмого канала - хех канал не переключается. Первая мысль- навернулся тумблер . Выбираю другую модель - то же самое. Переназначаю тумблер - эффект ноль. Я уже в состоянии тихого замешательства. Последняя попытка - выключаю аппу и через пару минут включаю - проверяю в ассистанте - все работает .
Ну и как подведение итогов - полетали потом прекрасно - даже развил скорость по ОСД около 55 км/ час, ))))
В общем вердикт - ФУТАБА зависла .
На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик))
Тут этот момент виден 😃
Вчера полетал на крайней прошивке . с её настройкой проблем не возникло никаких . всё штатно быстро и красиво .
понравилось даже , как газ сейчас работает .
Чисто субьективно , но моя гекса , будучи недогруженной до обновления "плавала по волнам " на любых гейнах . сейчас всё ровно . летает как надо … ФС работает , интеллектуальные режимы не тестил
Первая наза будет поддерживать окту еслу туда новый бек и светодиод поставть?
Ставите крайнюю прошивку и все работает.
При снижении происходит колебания платформы, в остальном все стабильно. Кто сталкивался подскажите где посмотреть.
Вариантов несколько - Недогруз платформы, гейны крутить надо, ВМГ не оптимальна…
Про разницу между назами - прямая ссылка с табличками - читаем 😉
Люди добрые помогите советом, как поступить.
Собираю свой первый коптер.
Купил назу-м через алиэкспресс у одного китайца FPVModel Technology Co… Ltd.
Всё было запечатано. Я первый открывал эту коробку.
Подключил, программа тут же настоятельно рекомендует сделать расширенную калибровку. Сделал. Пишет Ошибка 25.
Тут же в окошке вижу, что в квадратике Y-акселерометра, всегда горит Error. Включал, выключал, калибровал. Ошибка не исчезает.
Продавцу уже оставил отзыв как получил посылку. Написал ему письмо о проблеме, пока не отвечает.
Если продавец проигнорирует меня, значит я попал?
я попал?
Главное - спокойствие!!!))
1). Переустановите Ассистант, драйвер шнурка установите вручную, скачав его с офф сайта
2). Проверьте правильность подключения всех проводов согласно схеме мануала
3.) СНИМИТЕ ЛОПАСТИ с моторов
4.) Запустите Ассистант , подключите шнурком НАЗУ к компу и подайте питание на коптер
5). Перепрошейте ИМУ
6.) Перекалибруйте ИМУ
7.) Спокойно настраивайте согласно порядка вкладок Ассистанта
Пы Сы : желательно все проделать под видео, что бы если потерпите неудачу - товарищи с форума могли бы посмотреть и правильно подсказать о проблемах
Попробуйте еще вариант с Ассистантом 1.8 .
Если продавец проигнорирует меня, значит я попал?
Нет.
Во первых 1-2 дня следует подождать ответа, так как у нас разница в часовых поясах большая+ у него может быть загрузка по работе и не успевает ответить.
Во вторых , через 2 дня открываете диспут, если и после него молчит, тогда переводите в претензию.
Если у Вас не вышел срок (сроки не помню), вернут деньги.
через 2 дня открываете диспут
Скорее всего сделка уже через Фидбек прошла и деньги продавец уже получил.
Главное - спокойствие!!!))
Я установил асистант на два компьютера, к обоим подключается без проблем.
Лопасти я ещё ни разу и не одевал. 😃 Шнурки подключены правильно. Пульт прекрасно калибруется. Да и вообще внешне всё замечательно кроме одного окошка.
Причём асистант сам открывает мне окно калибровки и настоятельно предлагает её сделать, а после калибровки говорит что так использовать нельзя.
Перепрошить Назу не могу, потому что пишет что прошивка актуальна. 3.12
Существуют-ли способы прошить её предыдущими прошивками, чтобы проверить?
ЗЫ деньги продавцу уже ушли и отзыв отправлен. 😦
Существуют-ли способы прошить её предыдущими прошивками, чтобы проверить?
я ж написал - скачать ассистант 1.8 и попытаться прошить на старую прошивку (ссылка выше)
и еще - у меня была проблема со шнурком - взял от телефона LG помоему, мини USB - и потом все шилось и коннектилось
Попробуйте отключить все файерволы и антивирусы (если стоят) и перепрошивайте , перекалибруйте