Полетный контроллер DJI Naza M v1

imger
Andrew_Stick:

Моргает по 4 раза желтым и все.

Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Тоже самое было.

witalik17:

И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.

Если по высоте, то говорят контроллер надо избавлять от ветра. Например, в бокс помещать или чем-то прикрывать. У меня тоже самое. Постоянно в напряге как бы не коснулся земли. А у АТТ еще неоднозначная кривая газа - так что приходится с особенным вниманием рулить.
Короче либо котлетную коробку одену, либо может просто чехлом затяну от ветра. Раньше был в боксе - четко держало высоту.

aleksandrk79

Подскажите пожалуйста, настроил failsafe и когда отключаю передатчик в каком положении должен быть ползунок T??? У кого то в нуле у кого то 45 -53%

Andrew_Stick
imger:

Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.

Делал. не помогло.
Помогла перепрошивка и поле оказалось не волшебным а самым обычным 😃

Echelon

Привет всем!
Вернулся на сайт после затянувшегося отсутствия. Пропустил появление назы-v2 и новых прошивок. Быстро почитав тему не совсем понял, можно ли доверять полностью 3.12 и прошивать ею первую назу? Или лучше пока остаться на старой проверенной 1.8. Подскажите, бывалые и опытные други.

aum
witalik17:

Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.

Болтание по высоте ± 2 метра может происходить из-за того, что прямые солнечные лучи попадают на бародатчик (на первой naza расположен на левом боку).
Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку. Очень помогает.

witalik17

В первую очередь интересует то что он когда висит,как в ручном режиме так и в жпс то его шатает как на волах лодку.Пробуя разные чувствительности от 80 до 170 процентов,ничего не меняется.

alexx78
imger:

Моргает по 4 раза желтым и все.

Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.

Andrew_Stick
aum:

Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку.

А я разобрал корпус и покрасил его изнутри черной автонитрой.

nain
Andrey_Lopatko:

A какой вложен смысл в коробочку в коробочке?

защита от засветки бародатчика видимо

swat0russia
imger:

А перед этим отключить питание на 10 минут.

Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново
И следовать порядку подключения назы к компу ( в мануале все расписано)

kedrikov:

Я наверно тоже что-то пропустил что за новая наза лайт

Кастрированная наза)

alexx78:

Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.

Все, кто здесь в ветке - устанавливали новую прошивку через ассистант назы V2 ))
Грамотная перепрошивка , перекалибровка и установка С НУЛЯ всех параметров - лекарство от желтого моргания

Njoy

У меня лично моргает желтым и летает. То есть включаю- моргает. Жду с минутку- все проходит, армится и летает. Такое ощущение что моргание это какой то процесс калибровки. Причем моргание желтым только на первой батарее после ночного отдыха. После смены батареи желтый не появляется. Так можно отлетать несколько батарей подряд и все ок. Но после длительного отдыха сначала промаргивается желтый, а потом летим

Neobius
swat0russia:

Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново

Там во время калибровки выскакивает окошко об отключении питания ожидании и включении опять! При том что полоса калибровки медленно двигается, через 10 минут (я не ждал а секунд через 30) включаешь и полоса быстренько добегает до конца!

maloii:

Летающим по FPV, вы в каком режиме летаете(мануал, GPS, уд. высоты)? Что то я никак не определюсь, в режиме удержания высоты, да и в GPS, тяжело почувствовать, опускаешся или нет. в мануале с эти проще, но квадрик удерживать сложнее.

Хех ну само собой gps! Знаешь что висит, высоту наза держит во всех режимах кроме мануала и если она в защищенном от ветра и солнца пространстве удерживает очень точно даже в ветер. Я летаю и не заморачиваюсь! Вчера летал на высоте см 15-20 над землей на скорости - точность абалденная! С новой прошивкой кстати спуски стали ровнее и соответственно быстрее… Как то так.

swat0russia

У меня сегодня вообще на поле пульт взбрыкнул)))) Футаба 8 супер)
Отлетали с Андреем по паре батареек, заряжаю следующую и надо же , перепутал - поставил израсходованную. Хорошо что пищалку не забыл подключить)) В общем взлетел по очкам, набираю высоту и скорость и краем глаза вмониторе очков вижу что напруга батареи аж 12, 5 вольт вместо 16- ти. Ну и пищалка верещать начала. Коптер уже отлетел на метров 50 - 70. Ну в общем он у меня мягко в крапиву шлепнулся. На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик)) по пищалке нашел быстро. Никаких повреждений после визуального контроля.
В общем притащил я его на поляну, заменил батарейку, даю питание , начинает моргать но желтым с красным ( инициализация режима АТТ при включенном на пульте АТТ ЖПС. Я в непонятках, щупаю провода компаса, саму тарелку- повреждений нигде нет. Подсоединяю к компу, в ассистанте не переключает на ЖПС. Я в непонятках. Беру аппу, смотрю на сервомонитор седьмого канала - хех канал не переключается. Первая мысль- навернулся тумблер . Выбираю другую модель - то же самое. Переназначаю тумблер - эффект ноль. Я уже в состоянии тихого замешательства. Последняя попытка - выключаю аппу и через пару минут включаю - проверяю в ассистанте - все работает .
Ну и как подведение итогов - полетали потом прекрасно - даже развил скорость по ОСД около 55 км/ час, ))))
В общем вердикт - ФУТАБА зависла .

Andrew_Stick
swat0russia:

На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик))

Тут этот момент виден 😃

milkseller

Вчера полетал на крайней прошивке . с её настройкой проблем не возникло никаких . всё штатно быстро и красиво .
понравилось даже , как газ сейчас работает .
Чисто субьективно , но моя гекса , будучи недогруженной до обновления "плавала по волнам " на любых гейнах . сейчас всё ровно . летает как надо … ФС работает , интеллектуальные режимы не тестил

Bluebird
nion17:

Первая наза будет поддерживать окту еслу туда новый бек и светодиод поставть?

Ставите крайнюю прошивку и все работает.

Jorgemaria:

При снижении происходит колебания платформы, в остальном все стабильно. Кто сталкивался подскажите где посмотреть.

Вариантов несколько - Недогруз платформы, гейны крутить надо, ВМГ не оптимальна…

Про разницу между назами - прямая ссылка с табличками - читаем 😉

valentiy

Люди добрые помогите советом, как поступить.
Собираю свой первый коптер.
Купил назу-м через алиэкспресс у одного китайца FPVModel Technology Co… Ltd.
Всё было запечатано. Я первый открывал эту коробку.
Подключил, программа тут же настоятельно рекомендует сделать расширенную калибровку. Сделал. Пишет Ошибка 25.
Тут же в окошке вижу, что в квадратике Y-акселерометра, всегда горит Error. Включал, выключал, калибровал. Ошибка не исчезает.
Продавцу уже оставил отзыв как получил посылку. Написал ему письмо о проблеме, пока не отвечает.
Если продавец проигнорирует меня, значит я попал?