Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Моргает по 4 раза желтым и все.
Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Тоже самое было.
И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Если по высоте, то говорят контроллер надо избавлять от ветра. Например, в бокс помещать или чем-то прикрывать. У меня тоже самое. Постоянно в напряге как бы не коснулся земли. А у АТТ еще неоднозначная кривая газа - так что приходится с особенным вниманием рулить.
Короче либо котлетную коробку одену, либо может просто чехлом затяну от ветра. Раньше был в боксе - четко держало высоту.
Подскажите пожалуйста, настроил failsafe и когда отключаю передатчик в каком положении должен быть ползунок T??? У кого то в нуле у кого то 45 -53%
Калибровка требуется. А перед этим отключить питание на 10 минут. Потом сделать адванс калибровку, затем базовую, затем опять адванс. Передёрнуть питание и полетели.
Делал. не помогло.
Помогла перепрошивка и поле оказалось не волшебным а самым обычным 😃
Привет всем!
Вернулся на сайт после затянувшегося отсутствия. Пропустил появление назы-v2 и новых прошивок. Быстро почитав тему не совсем понял, можно ли доверять полностью 3.12 и прошивать ею первую назу? Или лучше пока остаться на старой проверенной 1.8. Подскажите, бывалые и опытные други.
Подскажите пожалуйста по настройке.Может и было уже.В режиме жпс вист не стабильно ,болтает,это чуйку убавлять нужно? И по высоте он не охотно удерживает высоту,то снижается то подымается.
Болтание по высоте ± 2 метра может происходить из-за того, что прямые солнечные лучи попадают на бародатчик (на первой naza расположен на левом боку).
Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку. Очень помогает.
В первую очередь интересует то что он когда висит,как в ручном режиме так и в жпс то его шатает как на волах лодку.Пробуя разные чувствительности от 80 до 170 процентов,ничего не меняется.
полет на последней прошивке без подвеса
Моргает по 4 раза желтым и все.
Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.
полет на последней прошивке без подвеса
старинная пошивка 1,8 , гопро 2 без подвеса, ютубовский стаб только все испортил…
Защищайте от солнца - я использую толстую термоусадку.
А я разобрал корпус и покрасил его изнутри черной автонитрой.
A какой вложен смысл в коробочку в коробочке?
защита от засветки бародатчика видимо
Я наверно тоже что-то пропустил что за новая наза лайт
dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…
Простым языком -
Лайт не поддерживает расширения, которые поддерживает наза2 и стала поддерживать наза1 после перепрошивки.
А перед этим отключить питание на 10 минут.
Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново
И следовать порядку подключения назы к компу ( в мануале все расписано)
Я наверно тоже что-то пропустил что за новая наза лайт
Кастрированная наза)
Моргает 4 раза желтым по причине установки не того ассиста. Я скачивал ассист с версии Naza v.2 устанавливал прошивку и вот тогда начинает моргать 4 раза желтым, а если установить ассист с Naza -M все нормально работает, не моргает и движки запускаются.
Все, кто здесь в ветке - устанавливали новую прошивку через ассистант назы V2 ))
Грамотная перепрошивка , перекалибровка и установка С НУЛЯ всех параметров - лекарство от желтого моргания
У меня лично моргает желтым и летает. То есть включаю- моргает. Жду с минутку- все проходит, армится и летает. Такое ощущение что моргание это какой то процесс калибровки. Причем моргание желтым только на первой батарее после ночного отдыха. После смены батареи желтый не появляется. Так можно отлетать несколько батарей подряд и все ок. Но после длительного отдыха сначала промаргивается желтый, а потом летим
Где вы это нашли?)))
Не вводите народ в заблуждение.
Просто тупо перепрошить и сделать настройки заново
Там во время калибровки выскакивает окошко об отключении питания ожидании и включении опять! При том что полоса калибровки медленно двигается, через 10 минут (я не ждал а секунд через 30) включаешь и полоса быстренько добегает до конца!
Летающим по FPV, вы в каком режиме летаете(мануал, GPS, уд. высоты)? Что то я никак не определюсь, в режиме удержания высоты, да и в GPS, тяжело почувствовать, опускаешся или нет. в мануале с эти проще, но квадрик удерживать сложнее.
Хех ну само собой gps! Знаешь что висит, высоту наза держит во всех режимах кроме мануала и если она в защищенном от ветра и солнца пространстве удерживает очень точно даже в ветер. Я летаю и не заморачиваюсь! Вчера летал на высоте см 15-20 над землей на скорости - точность абалденная! С новой прошивкой кстати спуски стали ровнее и соответственно быстрее… Как то так.
У меня сегодня вообще на поле пульт взбрыкнул)))) Футаба 8 супер)
Отлетали с Андреем по паре батареек, заряжаю следующую и надо же , перепутал - поставил израсходованную. Хорошо что пищалку не забыл подключить)) В общем взлетел по очкам, набираю высоту и скорость и краем глаза вмониторе очков вижу что напруга батареи аж 12, 5 вольт вместо 16- ти. Ну и пищалка верещать начала. Коптер уже отлетел на метров 50 - 70. Ну в общем он у меня мягко в крапиву шлепнулся. На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик)) по пищалке нашел быстро. Никаких повреждений после визуального контроля.
В общем притащил я его на поляну, заменил батарейку, даю питание , начинает моргать но желтым с красным ( инициализация режима АТТ при включенном на пульте АТТ ЖПС. Я в непонятках, щупаю провода компаса, саму тарелку- повреждений нигде нет. Подсоединяю к компу, в ассистанте не переключает на ЖПС. Я в непонятках. Беру аппу, смотрю на сервомонитор седьмого канала - хех канал не переключается. Первая мысль- навернулся тумблер . Выбираю другую модель - то же самое. Переназначаю тумблер - эффект ноль. Я уже в состоянии тихого замешательства. Последняя попытка - выключаю аппу и через пару минут включаю - проверяю в ассистанте - все работает .
Ну и как подведение итогов - полетали потом прекрасно - даже развил скорость по ОСД около 55 км/ час, ))))
В общем вердикт - ФУТАБА зависла .
На поиски метнулся я и Андрюхин квадрик))
Тут этот момент виден 😃
Вчера полетал на крайней прошивке . с её настройкой проблем не возникло никаких . всё штатно быстро и красиво .
понравилось даже , как газ сейчас работает .
Чисто субьективно , но моя гекса , будучи недогруженной до обновления "плавала по волнам " на любых гейнах . сейчас всё ровно . летает как надо … ФС работает , интеллектуальные режимы не тестил
Первая наза будет поддерживать окту еслу туда новый бек и светодиод поставть?
Ставите крайнюю прошивку и все работает.
При снижении происходит колебания платформы, в остальном все стабильно. Кто сталкивался подскажите где посмотреть.
Вариантов несколько - Недогруз платформы, гейны крутить надо, ВМГ не оптимальна…
Про разницу между назами - прямая ссылка с табличками - читаем 😉