Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, у меня куча вопросов и не отправляйте перечитывать 330 стр форума, 90 стр здесь hi-end полетный контролер dji wookong.
Пол года уже летаю на самолете, решил попробовать и коптер, чтоб не сидеть с паяльником и не ломать голову отчего не летает купил фантом. Довольно быстро разобрался, у вполне летаю уверенно, аппаратом очень доволен и по вопросам.
Хочу аппарат посерьезней, на больше полетного времени и +300-400гр доп веса(sony nex5) присматриваю раму DJI ARF Flame Wheel F550 + перекинуть мозги с фантома + подключить Аврору. Еще один вопрос хотел бы под нее подвес, только направленную не в горизонт, а в надир без управления(только под фото), таких еще не встречал. Мозги конечно хочу под замену, нужен полет по точкам, коплю денюшку.
Посерьезней - раму таротовскую присмотрите. С таким заявленным доп весом думаю что стоковая F 550 не потянет.
На счет перекинуть мозги с фантома - что ж попробуйте и нам за одно расскажете что получилось.
Ну а по точкам - велкам в вуконговскую ветку)
Банок 3 )) Что, большая батарея?
Легкий у вас квадр для 10-х пропов, вот и колбасит. Вес какой у аппарата получился?
Поставьте восьмые пропы и 4-х баночную батарейку- почувствуете разницу.
Гейны поставьте по 100 % , подлетните , посмотрите как будет вести себя, посадите, подключите к компу , добавьте по 5 % на бейсик, вертикал 150 поставьте для начала, чуйку оставьте 100% . Попробуйте и скажете как полетело))
Кто подскажет, где копать?
Я бы приемник на квадре заменил…
Вроде летает нормально…
А перед падением какую то команду с пульта давали ?
А точно стоит режим Атт ( Атт Жпс) а не мануал?
Мотор ни какой не клинит от нагрева?
Лопасть ни какая не проворачивается? Валы на моторах закреплены?
Привяжите шасси к чему нибудь и попробуйте запустить коптер- следите за изменением оборотов на моторах
Посерьезней - раму таротовскую присмотрите.
Я правильно посмотрел, это она? foxtechfpv.com/tarot-fy680-cf-folding-hexacopter-p… не реклама!
На счет перекинуть мозги с фантома - что ж попробуйте и нам за одно расскажете что получилось.
Могут возникнуть сложности? Там же так понял та же наза стоит, ПО немного другое. rcopen.com/forum/f132/topic301512/73
Если не сложно какие тогда моторы с регулями ставить и винты и на какое полетное время можно будет рассчитывать?
Ну а по точкам - велкам в вуконговскую ветку)
Знаю читаю, дорого. Вот пока хочу посмотреть что можно выжать из Назы.
Я и говорю - не знаю какие сложности )) потому и сказал, что будет интересно узнать)
Про моторы и регули - смотрите в Таротовской ветке - там пока не очень много страниц)) за вечер осилите ( без обид)
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
Переставил назу на долголет,проверенный временем вием и куком) При включении регулей перепутал 2 и 4 моторы-потерял два двигателя(пропы карбон 1305 все целы)) Ну это мелочи,главное подвисла она как и раньше-не шелохнется.Стало быть пропы больше 15 надо грузить весом,иначе у меня все коптеры с такими пропами на назу не фига не стабильно летаю-делаю максимально легкими ,наверно недогруз. Вий криус справляется на ура с такой задачей.Прошивка старая,вес коптера 1000 гр с прохой и батарейкой 2700 мА ,висит 17 минут,что в принципе неплохо.
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов
Сегодня НАЗА вела себя более чем адекватно))
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
Просто сезон начался. 😃 Народ стал летать активнее. Отсюда и количество багов, крашей и капризов. Но в процентном соотношении ничего не изменилось.
Как я вынес из личного опыта, при переключении тумблера имитируя режим failsafe и соответсвенно входа назы в режим возврата домой, отключение режима (возврат тумблера в нормальное положение) не позволяет вывести назу из режима failsafe. Т.е. вернуть управление с передатчика. Только отключением питания и включением контролера снова возвращает управление. У всех так или я что-то не понял?
У всех так или я что-то не понял?
После переключения с ФС на обычный режим, пощелкайте тумблером выбора режимов.
Я бы приемник на квадре заменил…
Вроде летает нормально…
А перед падением какую то команду с пульта давали ?
А точно стоит режим Атт ( Атт Жпс) а не мануал?
Мотор ни какой не клинит от нагрева?
Лопасть ни какая не проворачивается? Валы на моторах закреплены?
Привяжите шасси к чему нибудь и попробуйте запустить коптер- следите за изменением оборотов на моторах
Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
А что это (#13406), если не каприз?
может не наза а прошивка? 1.8 пока сижу) все ровненько
Прошивка 1.8. Тоже не тороплюсь…
А зря.
Смело прошивайте.
Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).А что это (#13406), если не каприз?
А контролер на какой скотч прилеплен?
А контролер на какой скотч прилеплен?
А вот это вопрос интересный! Спасибо, сейчас посмотрю!
Сегодня 2 батареи отгонял с бутылками (+3 кг). Ни единого сбоя. Странно.
А скотч - посмотрим. Зародили сомнение. Если толстый вспененый - доп вибрации?
Кто подскажет, где копать?
Моя Наза кит 450 также кувыркалась всю зиму, поставил другие моторы, полет нормальный.
Грешу на плохие разъёмы DJI моторов.
А зря.
Смело прошивайте.
Не знаю. Пару раз прогнал 1.6 - 1.8 и обратно. Изменений не почувствовал.
Побороть бы две беды: 1 - снижение оборотов при даче команды по роллу (теперь очень аккуратно трогаю стик) и это странное падение. Не хочется разочаровываться в Назе.
Если толстый вспененый - доп вибрации?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
А зря.
Смело прошивайте.
Полностью согласен! Ничего там страшного нет - все летает отлично, пока тьфу тьфу не сбоит. Автовзлет - даже чем то понравилось!
А контролер на какой скотч прилеплен?
Распотрошил, посмотрел и убедился - скотч нормальный - 3М (6008F). Заодно ещё раз проверил плату на предмет трещин.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
О, я делаю очень просто. Есть у меня старый-подубитый аккумулятор. Креплю в коптер нормальный аккум, а этот, вися сбоку, подключаю к коптеру. Жду нужных лампочек, отключаю свой “левый” аккум, подключаю нормальный. GPS-привязка почти сразу. Запуск двигателей, выключение двигателей. Запуск двигателей. Полетели.
На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды.
Вот я тоже разделял это мнение.
Но тут пришёл ко мне подвес и gopro3. Захотелось попробовать.
Я сейчас в другом городе - у родителей в гостях. Комп “голый” в плане софта dji. Так что полез на сайт dji, скачал единственный доступный Assistante - новый. Тот заставил перешить контроллер в 3.12.
Запуск на кухне закончился успешно, если не считать перепуганной собаки. Но мне б летать, а не экспериментировать. Вчера коптер отлично летал на 1.8.
А зря.
Смело прошивайте.
А вот вопрос, после того как меня заставили “смело перешить”, чего мне ожидать? Читал, но не помню чем закончилось, о выключении моторов при положении “газа” ~40%. В 3.12 этого бреда нет? Чего ждать при спуске?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
У меня приклеено термоклеем. Чуток с наклоном (так получилось, переделаю на новом коптере). Программно убрал наклон.