Полетный контроллер DJI Naza M v1
Переставил назу на долголет,проверенный временем вием и куком) При включении регулей перепутал 2 и 4 моторы-потерял два двигателя(пропы карбон 1305 все целы)) Ну это мелочи,главное подвисла она как и раньше-не шелохнется.Стало быть пропы больше 15 надо грузить весом,иначе у меня все коптеры с такими пропами на назу не фига не стабильно летаю-делаю максимально легкими ,наверно недогруз. Вий криус справляется на ура с такой задачей.Прошивка старая,вес коптера 1000 гр с прохой и батарейкой 2700 мА ,висит 17 минут,что в принципе неплохо.
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов
Сегодня НАЗА вела себя более чем адекватно))
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
Просто сезон начался. 😃 Народ стал летать активнее. Отсюда и количество багов, крашей и капризов. Но в процентном соотношении ничего не изменилось.
Как я вынес из личного опыта, при переключении тумблера имитируя режим failsafe и соответсвенно входа назы в режим возврата домой, отключение режима (возврат тумблера в нормальное положение) не позволяет вывести назу из режима failsafe. Т.е. вернуть управление с передатчика. Только отключением питания и включением контролера снова возвращает управление. У всех так или я что-то не понял?
У всех так или я что-то не понял?
После переключения с ФС на обычный режим, пощелкайте тумблером выбора режимов.
Я бы приемник на квадре заменил…
Вроде летает нормально…
А перед падением какую то команду с пульта давали ?
А точно стоит режим Атт ( Атт Жпс) а не мануал?
Мотор ни какой не клинит от нагрева?
Лопасть ни какая не проворачивается? Валы на моторах закреплены?
Привяжите шасси к чему нибудь и попробуйте запустить коптер- следите за изменением оборотов на моторах
Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).
А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.
А что это (#13406), если не каприз?
может не наза а прошивка? 1.8 пока сижу) все ровненько
Прошивка 1.8. Тоже не тороплюсь…
А зря.
Смело прошивайте.
Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).А что это (#13406), если не каприз?
А контролер на какой скотч прилеплен?
А контролер на какой скотч прилеплен?
А вот это вопрос интересный! Спасибо, сейчас посмотрю!
Сегодня 2 батареи отгонял с бутылками (+3 кг). Ни единого сбоя. Странно.
А скотч - посмотрим. Зародили сомнение. Если толстый вспененый - доп вибрации?
Кто подскажет, где копать?
Моя Наза кит 450 также кувыркалась всю зиму, поставил другие моторы, полет нормальный.
Грешу на плохие разъёмы DJI моторов.
А зря.
Смело прошивайте.
Не знаю. Пару раз прогнал 1.6 - 1.8 и обратно. Изменений не почувствовал.
Побороть бы две беды: 1 - снижение оборотов при даче команды по роллу (теперь очень аккуратно трогаю стик) и это странное падение. Не хочется разочаровываться в Назе.
Если толстый вспененый - доп вибрации?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
А зря.
Смело прошивайте.
Полностью согласен! Ничего там страшного нет - все летает отлично, пока тьфу тьфу не сбоит. Автовзлет - даже чем то понравилось!
А контролер на какой скотч прилеплен?
Распотрошил, посмотрел и убедился - скотч нормальный - 3М (6008F). Заодно ещё раз проверил плату на предмет трещин.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
О, я делаю очень просто. Есть у меня старый-подубитый аккумулятор. Креплю в коптер нормальный аккум, а этот, вися сбоку, подключаю к коптеру. Жду нужных лампочек, отключаю свой “левый” аккум, подключаю нормальный. GPS-привязка почти сразу. Запуск двигателей, выключение двигателей. Запуск двигателей. Полетели.
На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды.
Вот я тоже разделял это мнение.
Но тут пришёл ко мне подвес и gopro3. Захотелось попробовать.
Я сейчас в другом городе - у родителей в гостях. Комп “голый” в плане софта dji. Так что полез на сайт dji, скачал единственный доступный Assistante - новый. Тот заставил перешить контроллер в 3.12.
Запуск на кухне закончился успешно, если не считать перепуганной собаки. Но мне б летать, а не экспериментировать. Вчера коптер отлично летал на 1.8.
А зря.
Смело прошивайте.
А вот вопрос, после того как меня заставили “смело перешить”, чего мне ожидать? Читал, но не помню чем закончилось, о выключении моторов при положении “газа” ~40%. В 3.12 этого бреда нет? Чего ждать при спуске?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
У меня приклеено термоклеем. Чуток с наклоном (так получилось, переделаю на новом коптере). Программно убрал наклон.
Читал, но не помню чем закончилось
Закончилось всемировым возмущением в адрес Жидаев)))) и обновлением прошивки с ликвидацией косяков
Все нормально работает. Главное не полениться и почитать страниц двадцать назад - грамотно настроить и наслаждаться полетом
У меня приклеено термоклеем.
используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)
используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)
😃 Я ещё раз повторяю. У меня приклеено жёстко на термоклей. И всё нормально летает.
На прошлом коптере коробка naza была приклеена на 3м скотч. Тоже нормально летало.
снижение оборотов при даче команды по роллу
По роллу? )) вы бочки крутите на квадре?))))
Последняя бочка на назе кончилась всеобщим позором и разбитым коптером- решил крутануть а в режим мануал не переключился… Ну и при наклоне с разгона он выключил движки, элероны не работали , парашют не умпел выбросить…😃 Собрал веничком остатки с асфальта и понял , что я не летчик. Боюсь я автовзлетов, все таки ручками увереннее, причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃