Полетный контроллер DJI Naza M v1

Torpedon
shura2000:

А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.

Просто сезон начался. 😃 Народ стал летать активнее. Отсюда и количество багов, крашей и капризов. Но в процентном соотношении ничего не изменилось.

Jorgemaria

Как я вынес из личного опыта, при переключении тумблера имитируя режим failsafe и соответсвенно входа назы в режим возврата домой, отключение режима (возврат тумблера в нормальное положение) не позволяет вывести назу из режима failsafe. Т.е. вернуть управление с передатчика. Только отключением питания и включением контролера снова возвращает управление. У всех так или я что-то не понял?

kassir
Jorgemaria:

У всех так или я что-то не понял?

После переключения с ФС на обычный режим, пощелкайте тумблером выбора режимов.

Slasha
swat0russia:

Я бы приемник на квадре заменил…
Вроде летает нормально…
А перед падением какую то команду с пульта давали ?
А точно стоит режим Атт ( Атт Жпс) а не мануал?
Мотор ни какой не клинит от нагрева?
Лопасть ни какая не проворачивается? Валы на моторах закреплены?
Привяжите шасси к чему нибудь и попробуйте запустить коптер- следите за изменением оборотов на моторах

Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).

shura2000:

А то в последнее время из Назы, как из самого адекватного контроллера сделали капризную девчонку.

А что это (#13406), если не каприз?

Slasha

Прошивка 1.8. Тоже не тороплюсь…

azovsky82
Slasha:

Вроде всё верно. И режим ЖПС, и ни каких команд с пульта не было. Винты стоят плотно, После каждого полёта всегда проверяю температуру моторов и регуляторов. Перегрева ни когда не было. где-то градусов 45-50, не более.
Кувырок происходит внезапно, не зависимо от луча. После кувырка квадр выравнивается. (см. пост#13212).

А что это (#13406), если не каприз?

А контролер на какой скотч прилеплен?

Slasha
azovsky82:

А контролер на какой скотч прилеплен?

А вот это вопрос интересный! Спасибо, сейчас посмотрю!
Сегодня 2 батареи отгонял с бутылками (+3 кг). Ни единого сбоя. Странно.
А скотч - посмотрим. Зародили сомнение. Если толстый вспененый - доп вибрации?

Romario=
Slasha:

Кто подскажет, где копать?

Моя Наза кит 450 также кувыркалась всю зиму, поставил другие моторы, полет нормальный.
Грешу на плохие разъёмы DJI моторов.

Slasha
swat0russia:

А зря.
Смело прошивайте.

Не знаю. Пару раз прогнал 1.6 - 1.8 и обратно. Изменений не почувствовал.
Побороть бы две беды: 1 - снижение оборотов при даче команды по роллу (теперь очень аккуратно трогаю стик) и это странное падение. Не хочется разочаровываться в Назе.

Neobius
Slasha:

Если толстый вспененый - доп вибрации?

Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.

swat0russia:

А зря.
Смело прошивайте.

Полностью согласен! Ничего там страшного нет - все летает отлично, пока тьфу тьфу не сбоит. Автовзлет - даже чем то понравилось!

Slasha
azovsky82:

А контролер на какой скотч прилеплен?

Распотрошил, посмотрел и убедился - скотч нормальный - 3М (6008F). Заодно ещё раз проверил плату на предмет трещин.

moscow
Руслан_Прохоров:

Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?

О, я делаю очень просто. Есть у меня старый-подубитый аккумулятор. Креплю в коптер нормальный аккум, а этот, вися сбоку, подключаю к коптеру. Жду нужных лампочек, отключаю свой “левый” аккум, подключаю нормальный. GPS-привязка почти сразу. Запуск двигателей, выключение двигателей. Запуск двигателей. Полетели.

ctakah:

На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды.

Вот я тоже разделял это мнение.
Но тут пришёл ко мне подвес и gopro3. Захотелось попробовать.
Я сейчас в другом городе - у родителей в гостях. Комп “голый” в плане софта dji. Так что полез на сайт dji, скачал единственный доступный Assistante - новый. Тот заставил перешить контроллер в 3.12.
Запуск на кухне закончился успешно, если не считать перепуганной собаки. Но мне б летать, а не экспериментировать. Вчера коптер отлично летал на 1.8.

swat0russia:

А зря.
Смело прошивайте.

А вот вопрос, после того как меня заставили “смело перешить”, чего мне ожидать? Читал, но не помню чем закончилось, о выключении моторов при положении “газа” ~40%. В 3.12 этого бреда нет? Чего ждать при спуске?

Neobius:

Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.

У меня приклеено термоклеем. Чуток с наклоном (так получилось, переделаю на новом коптере). Программно убрал наклон.

swat0russia
moscow:

Читал, но не помню чем закончилось

Закончилось всемировым возмущением в адрес Жидаев)))) и обновлением прошивки с ликвидацией косяков
Все нормально работает. Главное не полениться и почитать страниц двадцать назад - грамотно настроить и наслаждаться полетом

moscow:

У меня приклеено термоклеем.

используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)

moscow
swat0russia:

используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)

😃 Я ещё раз повторяю. У меня приклеено жёстко на термоклей. И всё нормально летает.
На прошлом коптере коробка naza была приклеена на 3м скотч. Тоже нормально летало.

swat0russia
Slasha:

снижение оборотов при даче команды по роллу

По роллу? )) вы бочки крутите на квадре?))))

ctakah

Последняя бочка на назе кончилась всеобщим позором и разбитым коптером- решил крутануть а в режим мануал не переключился… Ну и при наклоне с разгона он выключил движки, элероны не работали , парашют не умпел выбросить…😃 Собрал веничком остатки с асфальта и понял , что я не летчик. Боюсь я автовзлетов, все таки ручками увереннее, причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃

strejiok

причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃

С автовзлетом в общем то можно так же делать, и я уже можно даже сказать привык и понял как “контролировать” этот процесс. Пару раз попробовать нужно 😃

xalex1377

получил сегоднея 2 назу, залил прошивку 3.12. появилась ошибка калибровки иму. требует переколидровать advanced и зависает в режиме калибровки (Я ждал 40мин, не закончилась, что делать

Lexus77

Провести еще раз,первый раз калибровка просит обесточить контроллер на 10минут (подозреваю чтоб успел разрядится ионистор в GPS ) потом после подсоединения аккумулятора просит пройти калибровку заново.
Проходит в течении 5 минут.