Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если толстый вспененый - доп вибрации?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
А зря.
Смело прошивайте.
Полностью согласен! Ничего там страшного нет - все летает отлично, пока тьфу тьфу не сбоит. Автовзлет - даже чем то понравилось!
А контролер на какой скотч прилеплен?
Распотрошил, посмотрел и убедился - скотч нормальный - 3М (6008F). Заодно ещё раз проверил плату на предмет трещин.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
О, я делаю очень просто. Есть у меня старый-подубитый аккумулятор. Креплю в коптер нормальный аккум, а этот, вися сбоку, подключаю к коптеру. Жду нужных лампочек, отключаю свой “левый” аккум, подключаю нормальный. GPS-привязка почти сразу. Запуск двигателей, выключение двигателей. Запуск двигателей. Полетели.
На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды.
Вот я тоже разделял это мнение.
Но тут пришёл ко мне подвес и gopro3. Захотелось попробовать.
Я сейчас в другом городе - у родителей в гостях. Комп “голый” в плане софта dji. Так что полез на сайт dji, скачал единственный доступный Assistante - новый. Тот заставил перешить контроллер в 3.12.
Запуск на кухне закончился успешно, если не считать перепуганной собаки. Но мне б летать, а не экспериментировать. Вчера коптер отлично летал на 1.8.
А зря.
Смело прошивайте.
А вот вопрос, после того как меня заставили “смело перешить”, чего мне ожидать? Читал, но не помню чем закончилось, о выключении моторов при положении “газа” ~40%. В 3.12 этого бреда нет? Чего ждать при спуске?
Как уже много раз писали назу надо крепить достаточно жестко к раме обычным двухсторонним скотчем а не создавать ей подушку.
У меня приклеено термоклеем. Чуток с наклоном (так получилось, переделаю на новом коптере). Программно убрал наклон.
Читал, но не помню чем закончилось
Закончилось всемировым возмущением в адрес Жидаев)))) и обновлением прошивки с ликвидацией косяков
Все нормально работает. Главное не полениться и почитать страниц двадцать назад - грамотно настроить и наслаждаться полетом
У меня приклеено термоклеем.
используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)
используйте липучку в комплекте с назой
Если ее уже нет - двухсторонний скотч (толщина ок. 1 мм)
😃 Я ещё раз повторяю. У меня приклеено жёстко на термоклей. И всё нормально летает.
На прошлом коптере коробка naza была приклеена на 3м скотч. Тоже нормально летало.
снижение оборотов при даче команды по роллу
По роллу? )) вы бочки крутите на квадре?))))
Последняя бочка на назе кончилась всеобщим позором и разбитым коптером- решил крутануть а в режим мануал не переключился… Ну и при наклоне с разгона он выключил движки, элероны не работали , парашют не умпел выбросить…😃 Собрал веничком остатки с асфальта и понял , что я не летчик. Боюсь я автовзлетов, все таки ручками увереннее, причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃
причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃
С автовзлетом в общем то можно так же делать, и я уже можно даже сказать привык и понял как “контролировать” этот процесс. Пару раз попробовать нужно 😃
получил сегоднея 2 назу, залил прошивку 3.12. появилась ошибка калибровки иму. требует переколидровать advanced и зависает в режиме калибровки (Я ждал 40мин, не закончилась, что делать
Провести еще раз,первый раз калибровка просит обесточить контроллер на 10минут (подозреваю чтоб успел разрядится ионистор в GPS ) потом после подсоединения аккумулятора просит пройти калибровку заново.
Проходит в течении 5 минут.
Неожиданная реакция!
по фото не скажешь!
Сейчас столкнулся со странной фигней. Подключил назу к компу, та сообщила, мол, error 29, т.е стики не в центре. Светодиод перед подключением часто моргал красным, моторы, соответственно, не армились. Стал разбираться. Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим. Проверил калибровку стиков в передатчике, проверил, что идет по каналам передатчика EzUHF. Убедился, что дело именно в назе. Переключил тип приемника из PPM в обычный, выключил питание. Потом включил, вернул тип приемника в PPM. Глюк пропал. Ноль всех стиков стал соответствовать нулям в ассистенте. Что это было, кто-нибудь знает? Прошивка последняя, 3.12. Да, еще слайдеры в ассистенте у меня немного подрагивают, но остаются зелеными при нейтральных положениях стиков.
Неожиданная реакция!
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
😎😉
Сейчас столкнулся со странной фигней.
Да что у вас за НАЗЫ такие? Где вы их берете то?
Неожиданная реакция!
😉
Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим.
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
У Вас висит нормально? А когда летите, нервно дергает?
Если дергает в полете, уменьшайте гейны , а с пропами не спешите пока. У меня на 11х4.7 при весе 1440 нормально летает на 3х банках 750KV
А по Z аксель в ЕRROR.
та же самая фигня еще на одной назе - только ошибка по Z - пока постучал не подвешивая - прям на раме - реакции нуль. пойду вешать.
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
Хех на удивление вопросы были так же - из чего, где сорбрать, !!Какой аккумулятор!! И даже “У нас в городе такой летает” 😃 А и да почемуто не ро дальность спрашивают а про высоту 😃
Ах да и еще а как он борется с ветром и висит на точке!
офф
Про футболки тут была темка - rcopen.com/forum/f123/topic255933
Хотел фото своей вставить и наклейки с авто, а темка то уже закрыта…
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Моя-то уже потеряла девственность 😃 После очередного крэша все починил, подключил к компу для настройки, а тут - на тебе - новые сюрпризы… А из вмешательств в конструкцию только компас перенес в другое место. Другие провода и разъемы вообще не трогал.