Полетный контроллер DJI Naza M v1
Неожиданная реакция!
😉
Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим.
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
У Вас висит нормально? А когда летите, нервно дергает?
Если дергает в полете, уменьшайте гейны , а с пропами не спешите пока. У меня на 11х4.7 при весе 1440 нормально летает на 3х банках 750KV
А по Z аксель в ЕRROR.
та же самая фигня еще на одной назе - только ошибка по Z - пока постучал не подвешивая - прям на раме - реакции нуль. пойду вешать.
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
Хех на удивление вопросы были так же - из чего, где сорбрать, !!Какой аккумулятор!! И даже “У нас в городе такой летает” 😃 А и да почемуто не ро дальность спрашивают а про высоту 😃
Ах да и еще а как он борется с ветром и висит на точке!
офф
Про футболки тут была темка - rcopen.com/forum/f123/topic255933
Хотел фото своей вставить и наклейки с авто, а темка то уже закрыта…
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Моя-то уже потеряла девственность 😃 После очередного крэша все починил, подключил к компу для настройки, а тут - на тебе - новые сюрпризы… А из вмешательств в конструкцию только компас перенес в другое место. Другие провода и разъемы вообще не трогал.
это у НАЗ на тополинный пух аллергия
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
Товарищи! Вопрос вечерний но важный.
оффтопик но ответ тут. этим моторам по барабану 1147 или 1245. даже не греются
оффтопик но ответ тут.
лихо у Вас акк в полете вываливается… Репейник давно китайцы придумали!
Репейник давно китайцы придумали!
это такой тест для назы; )))) репейника у меня тут тонны, но акк лежал не там где для него места-уравновешивал бутылку. ничего страшного от такого никогда не происходило - даже кролик у меня на это реагировал очень спокойно.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
У меня на лёгком квадрике на этих моторах 11x4.7 сначала стояли. Коптер более вялый по сравнению с 10 стал. Поставил 10 на место. И 10 и 11 оба были карбон.
Как и писали выше- движки не греются.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
А привязать к коптеру комплект пропеллеров?(невелика тяжесть) )) А потом в поле смотреть на их поведение в воздухе не пробовали?)
Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов
Уменьшил на 5 % ВЗЛЕТАЕТ И ВИСИТ РОВНО…но иногда колбасит…может из за ветра на верху. Около себя летаю не раскачивается так как бывает на высоте
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы
а с каких это пор в асистанте место положения самой назы указывается? я чего-то пропустил?
Пардон!!С вертолётом попутал))) Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
Володя имел ввиду положение Жпс -а относительно центра тяжести коптера и не более?)
наверное с вуконгом попутал.
Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
не факт - главное вперед мордой
а ориентируется и удерживается в точке только относительно компаса и ЖПС-а
не факт - главное вперед мордой
Было дело одно не приятное, зазевался я и стукнул коптер о землю и отвалились шасси с подвесом камеры( был тестовый полет, провода от серв к назе были не подключены)
но коптер остался в воздухе а ноги отвалились, и было очень заметно, что аппарат стал довольно стабильнее чем с грузом под брюхом, то есть центр тяжести сменился прямо в полете.
значит гейны были не очень верно выставлены … полегчало ему, вот и выровнялся))