Полетный контроллер DJI Naza M v1
Репейник давно китайцы придумали!
это такой тест для назы; )))) репейника у меня тут тонны, но акк лежал не там где для него места-уравновешивал бутылку. ничего страшного от такого никогда не происходило - даже кролик у меня на это реагировал очень спокойно.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
У меня на лёгком квадрике на этих моторах 11x4.7 сначала стояли. Коптер более вялый по сравнению с 10 стал. Поставил 10 на место. И 10 и 11 оба были карбон.
Как и писали выше- движки не греются.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
А привязать к коптеру комплект пропеллеров?(невелика тяжесть) )) А потом в поле смотреть на их поведение в воздухе не пробовали?)
Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов
Уменьшил на 5 % ВЗЛЕТАЕТ И ВИСИТ РОВНО…но иногда колбасит…может из за ветра на верху. Около себя летаю не раскачивается так как бывает на высоте
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы
а с каких это пор в асистанте место положения самой назы указывается? я чего-то пропустил?
Пардон!!С вертолётом попутал))) Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
Володя имел ввиду положение Жпс -а относительно центра тяжести коптера и не более?)
наверное с вуконгом попутал.
Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
не факт - главное вперед мордой
а ориентируется и удерживается в точке только относительно компаса и ЖПС-а
не факт - главное вперед мордой
Было дело одно не приятное, зазевался я и стукнул коптер о землю и отвалились шасси с подвесом камеры( был тестовый полет, провода от серв к назе были не подключены)
но коптер остался в воздухе а ноги отвалились, и было очень заметно, что аппарат стал довольно стабильнее чем с грузом под брюхом, то есть центр тяжести сменился прямо в полете.
значит гейны были не очень верно выставлены … полегчало ему, вот и выровнялся))
Господа, просветите новичка, плиз. Поставил GPS.
Но не врублюсь, как включается “Position Hold” и возврат домой на назе?
У меня на канале X1 - управление подвесом, на канале U - переключение трехпозиционным тумблером “Manual” - “Atti” - “GPS”, на канале X2 - в разделе “Intelligent Orientation Control” перещелкивается Off и Home Lock (Причем, галочку активации “Intelligent Orientation Control” я не ставил, ибо мне эти режимы вроде и не нужны)
Нужно только удержание позиции и возврат домой.
Правильно ли я понимаю, что удержание позиции включается при перещелкивании трехпозиционника в режим GPS?
Благодарю заранее. Курил тему долго и нудно - не нашел информации… Ткните чтоль ссылкой…
Удержание позиции включается режимом GPS- это правильно догадались, возврат домой - через FailSafe. В режиме FailSafe надо поставить галочку Go Home and landing. А вот как включить Failsafe - это уже Ваше творчество. Самый простой путь - пожертаовать режимом Manual и вместо него выбрать Failsafe.
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!
Дак у меня без жпс пока летает…гпс в пути )
возврат домой - через FailSafe.
а как вы думаете для чего в Назе придуман режим Хоум лок?
Чтобы как бы не был ориентирован коптер при движении стика “на себя” коптер летел на точку старта.
Спасибо! Еще, если можно, пару уточнений:
- А вот например я включаю ФэйлСейф с автовозвратом, допустим вижу, как коптер подлетает, и с какого- то момента могу дорулить его сам. Мне для этого достаточно просто перещелкнуть тумблер в Atti? Или там хитрее?
- Правильно ли я понял - Световая индикация количества пойманных спутников включается когда коптер стоит на земле, тумблер - в положении GPS?
1 да ,2 моргает пока не поймает спутники в атти тоже
Владимир, спасибо!
Спасибо! Еще, если можно, пару уточнений:
- А вот например я включаю ФэйлСейф с автовозвратом, допустим вижу, как коптер подлетает, и с какого- то момента могу дорулить его сам. Мне для этого достаточно просто перещелкнуть тумблер в Atti? Или там хитрее?
Хитрее, просто так не сработает…вычитал что надо тумблерами пощелкать туда-сюда…
у меня срабатывает сразу только надо не забывать что наза ждет около 2 секунд а только потом переключает режим
Прошу помощи. Новичек, первый опыт сборки.
В инструкции к назе написанно:
1 - "Какой бы двух-позиционный переключатель вы не выбрали для режимов управления, подсоедините
нужный канал на приемнике к U порту на MC. "
При каждом положении переключателя двигайте
слайдер канала U к А и М для включения соответствующей голубой зоны"