Полетный контроллер DJI Naza M v1

devv

офф
Про футболки тут была темка - rcopen.com/forum/f123/topic255933
Хотел фото своей вставить и наклейки с авто, а темка то уже закрыта…

DiscoMan
alezz:

такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)

Моя-то уже потеряла девственность 😃 После очередного крэша все починил, подключил к компу для настройки, а тут - на тебе - новые сюрпризы… А из вмешательств в конструкцию только компас перенес в другое место. Другие провода и разъемы вообще не трогал.

Neobius

Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…

Njoy
Neobius:

Товарищи! Вопрос вечерний но важный.

оффтопик но ответ тут. этим моторам по барабану 1147 или 1245. даже не греются

Den978
Njoy:

оффтопик но ответ тут.

лихо у Вас акк в полете вываливается… Репейник давно китайцы придумали!

Njoy
Den978:

Репейник давно китайцы придумали!

это такой тест для назы; )))) репейника у меня тут тонны, но акк лежал не там где для него места-уравновешивал бутылку. ничего страшного от такого никогда не происходило - даже кролик у меня на это реагировал очень спокойно.

Andruhapes
Neobius:

Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…

У меня на лёгком квадрике на этих моторах 11x4.7 сначала стояли. Коптер более вялый по сравнению с 10 стал. Поставил 10 на место. И 10 и 11 оба были карбон.
Как и писали выше- движки не греются.

swat0russia
Neobius:

Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…

А привязать к коптеру комплект пропеллеров?(невелика тяжесть) )) А потом в поле смотреть на их поведение в воздухе не пробовали?)

aleksandrk79
swat0russia:

Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов

Уменьшил на 5 % ВЗЛЕТАЕТ И ВИСИТ РОВНО…но иногда колбасит…может из за ветра на верху. Около себя летаю не раскачивается так как бывает на высоте

Moroz

В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!

Piranha
Moroz:

В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы

а с каких это пор в асистанте место положения самой назы указывается? я чего-то пропустил?

Moroz

Пардон!!С вертолётом попутал))) Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.

swat0russia

Володя имел ввиду положение Жпс -а относительно центра тяжести коптера и не более?)
наверное с вуконгом попутал.

Moroz:

Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.

не факт - главное вперед мордой
а ориентируется и удерживается в точке только относительно компаса и ЖПС-а

Moroz
swat0russia:

не факт - главное вперед мордой

Было дело одно не приятное, зазевался я и стукнул коптер о землю и отвалились шасси с подвесом камеры( был тестовый полет, провода от серв к назе были не подключены)
но коптер остался в воздухе а ноги отвалились, и было очень заметно, что аппарат стал довольно стабильнее чем с грузом под брюхом, то есть центр тяжести сменился прямо в полете.

swat0russia

значит гейны были не очень верно выставлены … полегчало ему, вот и выровнялся))

MikeZ

Господа, просветите новичка, плиз. Поставил GPS.
Но не врублюсь, как включается “Position Hold” и возврат домой на назе?
У меня на канале X1 - управление подвесом, на канале U - переключение трехпозиционным тумблером “Manual” - “Atti” - “GPS”, на канале X2 - в разделе “Intelligent Orientation Control” перещелкивается Off и Home Lock (Причем, галочку активации “Intelligent Orientation Control” я не ставил, ибо мне эти режимы вроде и не нужны)
Нужно только удержание позиции и возврат домой.
Правильно ли я понимаю, что удержание позиции включается при перещелкивании трехпозиционника в режим GPS?
Благодарю заранее. Курил тему долго и нудно - не нашел информации… Ткните чтоль ссылкой…

Роман1971

Удержание позиции включается режимом GPS- это правильно догадались, возврат домой - через FailSafe. В режиме FailSafe надо поставить галочку Go Home and landing. А вот как включить Failsafe - это уже Ваше творчество. Самый простой путь - пожертаовать режимом Manual и вместо него выбрать Failsafe.

aleksandrk79
Moroz:

В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!

Дак у меня без жпс пока летает…гпс в пути )

swat0russia
Роман1971:

возврат домой - через FailSafe.

а как вы думаете для чего в Назе придуман режим Хоум лок?

evgeny_online

Чтобы как бы не был ориентирован коптер при движении стика “на себя” коптер летел на точку старта.