Полетный контроллер DJI Naza M v1
А по Z аксель в ЕRROR.
та же самая фигня еще на одной назе - только ошибка по Z - пока постучал не подвешивая - прям на раме - реакции нуль. пойду вешать.
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
Хех на удивление вопросы были так же - из чего, где сорбрать, !!Какой аккумулятор!! И даже “У нас в городе такой летает” 😃 А и да почемуто не ро дальность спрашивают а про высоту 😃
Ах да и еще а как он борется с ветром и висит на точке!
офф
Про футболки тут была темка - rcopen.com/forum/f123/topic255933
Хотел фото своей вставить и наклейки с авто, а темка то уже закрыта…
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Моя-то уже потеряла девственность 😃 После очередного крэша все починил, подключил к компу для настройки, а тут - на тебе - новые сюрпризы… А из вмешательств в конструкцию только компас перенес в другое место. Другие провода и разъемы вообще не трогал.
это у НАЗ на тополинный пух аллергия
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
Товарищи! Вопрос вечерний но важный.
оффтопик но ответ тут. этим моторам по барабану 1147 или 1245. даже не греются
оффтопик но ответ тут.
лихо у Вас акк в полете вываливается… Репейник давно китайцы придумали!
Репейник давно китайцы придумали!
это такой тест для назы; )))) репейника у меня тут тонны, но акк лежал не там где для него места-уравновешивал бутылку. ничего страшного от такого никогда не происходило - даже кролик у меня на это реагировал очень спокойно.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
У меня на лёгком квадрике на этих моторах 11x4.7 сначала стояли. Коптер более вялый по сравнению с 10 стал. Поставил 10 на место. И 10 и 11 оба были карбон.
Как и писали выше- движки не греются.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
А привязать к коптеру комплект пропеллеров?(невелика тяжесть) )) А потом в поле смотреть на их поведение в воздухе не пробовали?)
Гейны … не игрушка)))
Ими не надо играться их нужно настраивать)) дабы не наполнять статистику крашей и улетов
Уменьшил на 5 % ВЗЛЕТАЕТ И ВИСИТ РОВНО…но иногда колбасит…может из за ветра на верху. Около себя летаю не раскачивается так как бывает на высоте
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы
а с каких это пор в асистанте место положения самой назы указывается? я чего-то пропустил?
Пардон!!С вертолётом попутал))) Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
Володя имел ввиду положение Жпс -а относительно центра тяжести коптера и не более?)
наверное с вуконгом попутал.
Но назу М надо в центре тяжести ставить, именно в центре тяжести а не просто по середине площадки.
не факт - главное вперед мордой
а ориентируется и удерживается в точке только относительно компаса и ЖПС-а
не факт - главное вперед мордой
Было дело одно не приятное, зазевался я и стукнул коптер о землю и отвалились шасси с подвесом камеры( был тестовый полет, провода от серв к назе были не подключены)
но коптер остался в воздухе а ноги отвалились, и было очень заметно, что аппарат стал довольно стабильнее чем с грузом под брюхом, то есть центр тяжести сменился прямо в полете.
значит гейны были не очень верно выставлены … полегчало ему, вот и выровнялся))
Господа, просветите новичка, плиз. Поставил GPS.
Но не врублюсь, как включается “Position Hold” и возврат домой на назе?
У меня на канале X1 - управление подвесом, на канале U - переключение трехпозиционным тумблером “Manual” - “Atti” - “GPS”, на канале X2 - в разделе “Intelligent Orientation Control” перещелкивается Off и Home Lock (Причем, галочку активации “Intelligent Orientation Control” я не ставил, ибо мне эти режимы вроде и не нужны)
Нужно только удержание позиции и возврат домой.
Правильно ли я понимаю, что удержание позиции включается при перещелкивании трехпозиционника в режим GPS?
Благодарю заранее. Курил тему долго и нудно - не нашел информации… Ткните чтоль ссылкой…
Удержание позиции включается режимом GPS- это правильно догадались, возврат домой - через FailSafe. В режиме FailSafe надо поставить галочку Go Home and landing. А вот как включить Failsafe - это уже Ваше творчество. Самый простой путь - пожертаовать режимом Manual и вместо него выбрать Failsafe.
В ассистенте указывайте правильно место положения самой назы(точку центра тяжести аппарата в сборе!!!) и жпс ориентируйте как можно точнее по направлению и месту установки! И ВСЁ БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО, ДАЖЕ НЕ ТРОГАЯ ГЕЙНЫ!!!
Дак у меня без жпс пока летает…гпс в пути )