Полетный контроллер DJI Naza M v1
Последняя бочка на назе кончилась всеобщим позором и разбитым коптером- решил крутануть а в режим мануал не переключился… Ну и при наклоне с разгона он выключил движки, элероны не работали , парашют не умпел выбросить…😃 Собрал веничком остатки с асфальта и понял , что я не летчик. Боюсь я автовзлетов, все таки ручками увереннее, причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃
причем я взлетаю с подгазовкой,чтоб не висеть на подушке долго))😃
С автовзлетом в общем то можно так же делать, и я уже можно даже сказать привык и понял как “контролировать” этот процесс. Пару раз попробовать нужно 😃
получил сегоднея 2 назу, залил прошивку 3.12. появилась ошибка калибровки иму. требует переколидровать advanced и зависает в режиме калибровки (Я ждал 40мин, не закончилась, что делать
Провести еще раз,первый раз калибровка просит обесточить контроллер на 10минут (подозреваю чтоб успел разрядится ионистор в GPS ) потом после подсоединения аккумулятора просит пройти калибровку заново.
Проходит в течении 5 минут.
Неожиданная реакция!
по фото не скажешь!
Сейчас столкнулся со странной фигней. Подключил назу к компу, та сообщила, мол, error 29, т.е стики не в центре. Светодиод перед подключением часто моргал красным, моторы, соответственно, не армились. Стал разбираться. Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим. Проверил калибровку стиков в передатчике, проверил, что идет по каналам передатчика EzUHF. Убедился, что дело именно в назе. Переключил тип приемника из PPM в обычный, выключил питание. Потом включил, вернул тип приемника в PPM. Глюк пропал. Ноль всех стиков стал соответствовать нулям в ассистенте. Что это было, кто-нибудь знает? Прошивка последняя, 3.12. Да, еще слайдеры в ассистенте у меня немного подрагивают, но остаются зелеными при нейтральных положениях стиков.
Неожиданная реакция!
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
😎😉
Сейчас столкнулся со странной фигней.
Да что у вас за НАЗЫ такие? Где вы их берете то?
Неожиданная реакция!
😉
Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим.
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Гейнами поиграю…если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин…
У Вас висит нормально? А когда летите, нервно дергает?
Если дергает в полете, уменьшайте гейны , а с пропами не спешите пока. У меня на 11х4.7 при весе 1440 нормально летает на 3х банках 750KV
А по Z аксель в ЕRROR.
та же самая фигня еще на одной назе - только ошибка по Z - пока постучал не подвешивая - прям на раме - реакции нуль. пойду вешать.
- радиоуправляемый?
- дальше чем видно
- 10-15 минут - у всех так
- стоит дорого
- порулить не дам
Хех на удивление вопросы были так же - из чего, где сорбрать, !!Какой аккумулятор!! И даже “У нас в городе такой летает” 😃 А и да почемуто не ро дальность спрашивают а про высоту 😃
Ах да и еще а как он борется с ветром и висит на точке!
офф
Про футболки тут была темка - rcopen.com/forum/f123/topic255933
Хотел фото своей вставить и наклейки с авто, а темка то уже закрыта…
такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
Моя-то уже потеряла девственность 😃 После очередного крэша все починил, подключил к компу для настройки, а тут - на тебе - новые сюрпризы… А из вмешательств в конструкцию только компас перенес в другое место. Другие провода и разъемы вообще не трогал.
это у НАЗ на тополинный пух аллергия
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
Товарищи! Вопрос вечерний но важный.
оффтопик но ответ тут. этим моторам по барабану 1147 или 1245. даже не греются
оффтопик но ответ тут.
лихо у Вас акк в полете вываливается… Репейник давно китайцы придумали!
Репейник давно китайцы придумали!
это такой тест для назы; )))) репейника у меня тут тонны, но акк лежал не там где для него места-уравновешивал бутылку. ничего страшного от такого никогда не происходило - даже кролик у меня на это реагировал очень спокойно.
Товарищи! Вопрос вечерний но важный. Поделитесь опытом кто нибудь ставил 11х4.7 винты на моторы T-MOTOR MT2216 (900KV)?? Завтра лететь а до точки взлета далеко идти. Стоит ли тащить с собой 10-ки старые или нет? Просто вибрации на 10-ках напрягают…
У меня на лёгком квадрике на этих моторах 11x4.7 сначала стояли. Коптер более вялый по сравнению с 10 стал. Поставил 10 на место. И 10 и 11 оба были карбон.
Как и писали выше- движки не греются.