Полетный контроллер DJI Naza M v1
Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?
Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?
Ну а как без ножки-то? Ну лано, щя взвещу ее, найду центр гравитации. На мой взгляд это несущественно особо , но эксперимент есть эксперимент!
Прошиться чтоль на 3,12? 😃
Риск - благородное дело!
Риск - благородное дело!
Да нет и проблем на старой прошивки не было.
Методом качаний и взвешивания на пальцах, а так же сравнинию линии горизонта, лазерного уровня, и убедившись, что в момент измерений не было землятресения пришел к однозначному выводу что X и Y были выставлены точно, а вот в Z вкралась аппаратная ошибка. Доверевшись, человеку из фильма, что говорил на традиционном китайском, с субтитрами на английском, значение коих только и понимал, хотя , допускаю, что на самом деле он мог рассказывать о том, как делать не надо, значение было поставлено - 14 см. В реальной жизни, из-за того что батарейка поставлена на верхнию площадку, центр масс находится примерно под верхней пластиной рамы. А это -10 см. До этого стояло значение -12 см, но возможно эти 2 см имеют значение. Ставлю Z=-10 см. Завтра поглядим.
Перед сном грядушим, набрал в Youtube : Naza M V2 Return to Home. И понял -что явление прыгучести при посадке - весьма характерно для Назы. Это как мы со стулом: сначала первый раз медленнно и аккуратно, типа выдержит или нет, нет ли подвоха, а потом со всей дури!
У у меня Наза после возврата по команде Rturn to Home после посадки еще страшнее! Она прыгать начинает!!!
Забавно. В принципе, вполне логичное поведение. Промахнулся - допрыгал до зафиксированной точки home))
"везет прыгает ")) у меня спокойно садится с первого раза как положено все по дефолту
rutube.ru/…/f163ba8e3e48eb88bd36c3060609dd1c/#
Очередные полетушки на назе - как всегда - стабильность
Внимание - траффик (видео ок 20 мин)
"везет прыгает ")) у меня спокойно садится с первого раза как положено все по дефолту
А какой у Вас вес и рама? По ходу такое явление присуще только , если рама небольшая и число лучей=4. На больших и тяжелых (относительно конечно) рамах и гексах не наблюдается.
Как говорят - вести с полей)
Поставил сейчас 10-е пропы на вес 2,5 кг, подкрутил гейны ( 165, 165, 159 и 190)
Батарейка 6600- отлетал 16 минут до первого писка индикатора, при этом схватив файлсейф и успешно вернув управление)))
( рама F 550, моторы и регули стоковые)
Прошивка последняя.
Очередные полетушки на назе - как всегда - стабильность
А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?
Эксперимент продолжается
Поставил 8-е пропы, та же батарейка (4s 6600)
Полетное время с тем же весом составило 13 минут до отсечки ( замер по двум полетам)
Моторы греются меньше, на 10-х сильнее.
А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?
Я видео не выкладывал, я выложил ссылку.
Без пропов немогу, пока нет подвеса- будет - буду стараться без пропов
Цель не в том чтоб показать зеленое поле, а стабильность системы при многократных полетах
Ну и я ж не заставляю ВАС смотреть это)))
FailSafe с автовозвратом проверять пока не стал… Честно - боязно…
Возьми веревку метров 30, привяжи за ножку и вперед. Подлететь на пару метров, включить FailSafe и смотрим на представление. Желательно подальше от высоких зданий и пошире площадку, я так испытывал в поле.
Сегодня два раза использовался файлсейф
Первый- наза сама схватила, перед посадкой перехватил управление и продолжал полет
Второй- неожиданно выключились очки ( причину выясняю) коптер был далеко, я его не видел. Первым делом стик газа перевел в сережину ( 50 проц) завесил типа, потом врубил тумблером принудительный файлсейф и сел на пенек кго ожидать. По звуку определил его приближение, потом наблюдал визуально. В точке старта коптер завис, ну и дело техники, выключил файлсйф, передернул тумблер режима полета и вручную посадил аппарат
Граждане, а могу ли я на Назе осуществить мечту идиота - полёт коптера носом вперёд? Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?
Может пригодиться, например, при съёмке, когда положение аппарата уже сложно контролировать издалека.
Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?
Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?
Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?
Наверное, неточно сформулировал.
Ну вот я иду прямо, нос смотрит вперёд (допустим, на восток). Далее я иду влево, вправо, змейкой, кондибобриком. Нос всё равно смотрит на восток, пока я сам не развернул платформу по оси. Можно ли сделать так, чтобы нос платформы сам разворачивался по направлению моего движения?
Вот например, в режиме ХоумЛок я описываю круг вокруг себя. Можно сделать так, чтобы нос смотрел не на восток, а всегда прямо по направлению движения коптера?
Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу? Может вы имеете в веду чтоб нос всегда был по направлению от вас в сторону коптера? и вместо того чтоб влево вправо смещая по осям он ходил по радиусу?
Пытаюсь решить вот эту проблему rcopen.com/forum/f123/topic324890
Подскажите всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?
У меня контроль акка просто отключен-есть пищалка и осд-хватает.
всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?
нет
большинство не устраивает
отключают
[QUOTE=RNT;4272979]Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу?QUOTE]
Ну я пытался. А что мешает мозгам при повороте пересчитывать “виртуальный нос”, и все остальные эволюции совершать относительно него? Угол-то поворота известен. А описанный Вами в последнем предложении способ уже неплохо реализиван в режиме Хоум Лок, не?
Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.