Полетный контроллер DJI Naza M v1

Yuriy909

Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?

Роман1971
Yuriy909:

Но проблема исчезла, ножку на которой стоит ЖПС учитывали?

Ну а как без ножки-то? Ну лано, щя взвещу ее, найду центр гравитации. На мой взгляд это несущественно особо , но эксперимент есть эксперимент!

Piranha:

Прошиться чтоль на 3,12? 😃

Риск - благородное дело!

Yuriy909
Роман1971:

Риск - благородное дело!

Да нет и проблем на старой прошивки не было.

Роман1971

Методом качаний и взвешивания на пальцах, а так же сравнинию линии горизонта, лазерного уровня, и убедившись, что в момент измерений не было землятресения пришел к однозначному выводу что X и Y были выставлены точно, а вот в Z вкралась аппаратная ошибка. Доверевшись, человеку из фильма, что говорил на традиционном китайском, с субтитрами на английском, значение коих только и понимал, хотя , допускаю, что на самом деле он мог рассказывать о том, как делать не надо, значение было поставлено - 14 см. В реальной жизни, из-за того что батарейка поставлена на верхнию площадку, центр масс находится примерно под верхней пластиной рамы. А это -10 см. До этого стояло значение -12 см, но возможно эти 2 см имеют значение. Ставлю Z=-10 см. Завтра поглядим.

Перед сном грядушим, набрал в Youtube : Naza M V2 Return to Home. И понял -что явление прыгучести при посадке - весьма характерно для Назы. Это как мы со стулом: сначала первый раз медленнно и аккуратно, типа выдержит или нет, нет ли подвоха, а потом со всей дури!

Lancer_9
Роман1971:

У у меня Наза после возврата по команде Rturn to Home после посадки еще страшнее! Она прыгать начинает!!!

Забавно. В принципе, вполне логичное поведение. Промахнулся - допрыгал до зафиксированной точки home))

vef_1974

"везет прыгает ")) у меня спокойно садится с первого раза как положено все по дефолту

Роман1971
vef_1974:

"везет прыгает ")) у меня спокойно садится с первого раза как положено все по дефолту

А какой у Вас вес и рама? По ходу такое явление присуще только , если рама небольшая и число лучей=4. На больших и тяжелых (относительно конечно) рамах и гексах не наблюдается.

swat0russia

Как говорят - вести с полей)
Поставил сейчас 10-е пропы на вес 2,5 кг, подкрутил гейны ( 165, 165, 159 и 190)
Батарейка 6600- отлетал 16 минут до первого писка индикатора, при этом схватив файлсейф и успешно вернув управление)))
( рама F 550, моторы и регули стоковые)
Прошивка последняя.

slides
swat0russia:

Очередные полетушки на назе - как всегда - стабильность

А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?

swat0russia

Эксперимент продолжается
Поставил 8-е пропы, та же батарейка (4s 6600)
Полетное время с тем же весом составило 13 минут до отсечки ( замер по двум полетам)
Моторы греются меньше, на 10-х сильнее.

slides:

А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?

Я видео не выкладывал, я выложил ссылку.
Без пропов немогу, пока нет подвеса- будет - буду стараться без пропов
Цель не в том чтоб показать зеленое поле, а стабильность системы при многократных полетах
Ну и я ж не заставляю ВАС смотреть это)))

RNT
MikeZ:

FailSafe с автовозвратом проверять пока не стал… Честно - боязно…

Возьми веревку метров 30, привяжи за ножку и вперед. Подлететь на пару метров, включить FailSafe и смотрим на представление. Желательно подальше от высоких зданий и пошире площадку, я так испытывал в поле.

swat0russia

Сегодня два раза использовался файлсейф
Первый- наза сама схватила, перед посадкой перехватил управление и продолжал полет
Второй- неожиданно выключились очки ( причину выясняю) коптер был далеко, я его не видел. Первым делом стик газа перевел в сережину ( 50 проц) завесил типа, потом врубил тумблером принудительный файлсейф и сел на пенек кго ожидать. По звуку определил его приближение, потом наблюдал визуально. В точке старта коптер завис, ну и дело техники, выключил файлсйф, передернул тумблер режима полета и вручную посадил аппарат

Дмитрий_Михайлович

Граждане, а могу ли я на Назе осуществить мечту идиота - полёт коптера носом вперёд? Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?

Может пригодиться, например, при съёмке, когда положение аппарата уже сложно контролировать издалека.

Piranha
Дмитрий_Михайлович:

Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?

Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?

Дмитрий_Михайлович
Piranha:

Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?

Наверное, неточно сформулировал.

Ну вот я иду прямо, нос смотрит вперёд (допустим, на восток). Далее я иду влево, вправо, змейкой, кондибобриком. Нос всё равно смотрит на восток, пока я сам не развернул платформу по оси. Можно ли сделать так, чтобы нос платформы сам разворачивался по направлению моего движения?

Вот например, в режиме ХоумЛок я описываю круг вокруг себя. Можно сделать так, чтобы нос смотрел не на восток, а всегда прямо по направлению движения коптера?

RNT

Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу? Может вы имеете в веду чтоб нос всегда был по направлению от вас в сторону коптера? и вместо того чтоб влево вправо смещая по осям он ходил по радиусу?

netwind

Пытаюсь решить вот эту проблему rcopen.com/forum/f123/topic324890
Подскажите всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?

ctakah

У меня контроль акка просто отключен-есть пищалка и осд-хватает.

devv
netwind:

всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?

нет
большинство не устраивает
отключают

Дмитрий_Михайлович

[QUOTE=RNT;4272979]Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу?QUOTE]

Ну я пытался. А что мешает мозгам при повороте пересчитывать “виртуальный нос”, и все остальные эволюции совершать относительно него? Угол-то поворота известен. А описанный Вами в последнем предложении способ уже неплохо реализиван в режиме Хоум Лок, не?

Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.