Полетный контроллер DJI Naza M v1
Гы… летаю на старой проше
Летает и летает 😃
вполне доволен полетом не новой прошивке))
вполне доволен полетом не новой прошивке))
А вот с этим кому как.
Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично…P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…
А у меня не так…летаю пол года со старой прошивкой. Регулярные краши. Дело и не в неправильных руках… вчера отлетал 4 пака 5000. На втором - внезапно потеря управления. Не полностью и весьма кратковременно. Но неприятно. На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало. ЕСЛИ ВЫСОТЫ ХВАТИТ! Вчера так кувыркнулся на 32-х метрах. Высоты хватило. Меньше 10 метров не хватит!
Так, как на видео пост #13406
На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало.
Было так когда один двигатель отключался. Из-за плохого контакта в разъеме одной фазы. Подгорел банан.
Летаю на новой … отлетал уже часа 3 в воздухе … глюков не было …
Уже всё просмотрел, проверил все контакты, буду вскрывать регуляторы, смотреть там. Попробую на всякий случай заменить приёмник “Assan”. Все режимы настроены, автовозврат и посадка работают великолепно. Вчера мучал “файл сейф”. Обнаглел до того, что угонял коптер метров на 200 и выключал аппаратуру. Всё работает отлично. Если бы не это “кувырки”. Страшно летать ниже 20 метров. Остался крайний комплект винтов. Да и подшипники наверное надо искать.
Я проблему с кувырками решил заменой моторов,
летал на всех прошивках без глюков
Зря назу обижаете, на гексе 730мм на всех прошивках ни одного отказа или глюка, я (тьфу через плечо три раза) не представляю как ее можно уронить.
Условия - Моторы к регулям -пайка. Фалсейв настроен правильно ( а не чтобы каналы враскоряку вставали при потере сигнала) И все закрепить без дребезга и люфтов.
Уже всё просмотрел, проверил все контакты…
Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?
Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?
Нет, корпус не вскрывал. От солнца защитился наружной окраской.
Летаю на новой прошивке - никаких проблем не наблюдаю
На старой так же стабильно
Ни одного краша с момента покупки и установки назы
Летал на новой прошивке тоже - абсолютно нормально, но подвес стал отрабатывать заметно хуже, и поэтому вернулся на старую.
Видимо, надо менять подвес на бесколлекторный… 😃
Добрый вечер всем!
Сегодня заменил на четверке (650 рама) моторы Avionix на T-motor MN3110 700KV.
Регуляторы MAYTECH 25A прошивка Simon K.
Летает значительно лучше, летал сегодня перед грозой в сильный ветер.
Винты APC 10x4,7, надо попробовать другие (дождь не дал).
На шестерке (550 рама ) стоят те же регуляторы и моторы PULSO 2212 920KV
Летает отлично с винтом 9х4.7 (вес 2,4 кг).
но подвес стал отрабатывать заметно хуже
Подвес NAZA так и удалось настрить ( пробовал на двух назах).
Пставил электронику от Xaircraft на подвес.
Работает средне, надо подвес делать на бесколлекторниках…
Насчет прошивок и падений - две Назы (квадр450 и гекса800) летают с начала 2012 года. Одно падение из-за отказа регуля и несколько из-за разряда акума. Никаких необъяснимых падений ни разу небыло. Налет у каждой примерно 50 мин еженедельно. Прошивка 2.02 в обоих.
Никаких необъяснимых падений ни разу небыло. Налет у каждой примерно 50 мин еженедельно. Прошивка 2.02 в обоих.
Всё верно, на старых прошивках так и было…
Извиняюсь если повтор…читал где то и видео выкладывали а теперь и сам столкнулся с этой проблемой. При возврате и автопосадке садится первый раз потом второй…прыгает как лягушка а потом успокаивается… и смешно и неприятно как он долбится об землю . Назовский кит , все стоковое. До этого гпс стоял на раме x666 садился с первого раза. Может это из заневерного указания расположения гпс по оси z???
Ребята, что-то я завис, выручите пож!
Собрал окту на naza v2, все отлично, но она запускается очень ненормально - нужно включить как обычно (стики, к примеру на себя и к центру) потом, как будто ей газа мало - ничего не включается… Поэтому я резко увеличивают газ до 50% - только в этом случае запускается, а если сразу опускаю газ - выключается. НО! Если подожду 5 секунд, могу опустить до 11% и все работает. Думал, может мозги глючат (надеюсь не мои)), но ВСЕ остальное работает идеально, летает хорошо и тп.
Я даже не понимаю где копать. В Пульте дефолтные настройки газа от -100% до +100%
Ребята, что-то я завис, выручите пож!
Собрал окту на naza v2, все отлично, но она запускается очень ненормально - нужно включить как обычно (стики, к примеру на себя и к центру) потом, как будто ей газа мало - ничего не включается… Поэтому я резко увеличивают газ до 50% - только в этом случае запускается, а если сразу опускаю газ - выключается. НО! Если подожду 5 секунд, могу опустить до 11% и все работает. Думал, может мозги глючат (надеюсь не мои)), но ВСЕ остальное работает идеально, летает хорошо и тп.
Я даже не понимаю где копать. В Пульте дефолтные настройки газа от -100% до +100%
Первое что нужно сделать, это выставить газ на максимум Вашего пульта, те больше 100%. Там 120 или 130 - как у кого. Потом все реверсы делать только на аппаратуре , в ассистансе все реверсы должны быть в NORM. Далее, что у Вас за моторы? Возможно Motor Idle Speed выставить в другое положение придется.
Извиняюсь если повтор…читал где то и видео выкладывали а теперь и сам столкнулся с этой проблемой. При возврате и автопосадке садится первый раз потом второй…прыгает как лягушка а потом успокаивается… и смешно и неприятно как он долбится об землю . Назовский кит , все стоковое. До этого гпс стоял на раме x666 садился с первого раза. Может это из заневерного указания расположения гпс по оси z???
Расположение Z вообще ,как показала моя практика не влияет на прыжки. На них влияет вес коптера, и низкое расположение контроллера по отношению к земле (последнее не доказано мной, но принимается как весьма вероятная причина) . Для проверки последнего , видимо прикручу ноги к коптеру и подлетну. Самой прикольное, что UAV таких прыжков не делает. Видимо, прыжки это программное назовское.
в ассистансе все реверсы должны быть в NORM.
Весьма странное утверждение.
Видимо, прыжки это программное назовское.
Лично у меня никаких прыжков нет. Садится с первого раза.
газ на максимум Вашего пульта, те больше 100%. Там 120 или 130 - как у кого. Потом все реверсы делать только на аппаратуре ,
Категорически не согласен
Все настройки в 100% , реверсы делаются в ИМУ свободно и легко ( главное проверить правильность отклонений ползунков после включения реверса)