Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так вот, на коптерах триммер действует?
Тоже хотел спросить по тримерам, наза при инициализации тримеры обнуляет?? а то получается я немного сдвинул тримеры включил пульт и назу, в асистенте стике в середине после инициализации
Тоже хотел спросить по тримерам
Емае ребят вы как первый раз… какие тримеры на коптере…
Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.
В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .Шлепнулся плашмя, даже пропеллеры не побил
Все перепотрошил, моторчики помыл, все все перепроверил Подлетнул, висит, все нормально. Решил полетать туда-сюда на высоте 5-10 метров.
Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.
Видео не писалось. но полет был примерно как здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917007
Что делать будем? назад на прошивку 1.8??
Приемник проверить вначале. Не было ли отключения? Т е не пропадания сигнала, а не отключался ли вообще приемник? У меня нечто подобное было, когда шина питания приемника барахлила.
Если пропадает сигнал, Наза переходит в режим Failsafe, летит домой и садится
Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично.
А на следующей день после заливки прошивки 3.12 улетела назочка в неизвестном направлении ( по словам очевидцев как раз боком). РУ Tiny RLS.
А тут описание этой печальной истории: (пост 408): rcopen.com/forum/f134/topic238736/401
P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…
Если пропадает сигнал, Наза переходит в режим Failsafe, летит домой и садится
А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет? Что касается улета коптера - приемник мог и зависнуть банально. Тут без самого коптера причину можно хоть 100 лет искать!!!
что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься
с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
я так думаю.
А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет?
Хорошая идея ))) Надо проверить для отчености!
с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
я так думаю.
А это как? Поясните…
Хрена-се, с непривычки… я падал, когда назу неуправляемо несло влево. Потом еще падал после того, как квадр исполнил “пляску Святого Витта”. Парировать управлением было НЕВОЗМОЖНО. Так что какая уж тут привычка…
полет до срабатывания отсечки по акку ,))пересторался со временем полета ,жесткая посадка ,немного повредил ноги ,возвращение в точку взлета и спуск с высоты производились в режиме фаил сейва ,прошивка крайнея
Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .
Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.
Что делать будем? назад на прошивку 1.8??
Что-то статистика падений на новой прошивке пугает… 😮 Помнится раньше в ветке была тишина, обсуждали какие-то мелочи и “шлифовку” полетов, а теперь одни краши и неадекваты упрвления. Летать страшновато становится, может и в самом деле откатиться? 😵 По-быстрее бы исправленную и вылизанную прошивку родили.😃
Гы… летаю на старой проше
Летает и летает 😃
вполне доволен полетом не новой прошивке))
вполне доволен полетом не новой прошивке))
А вот с этим кому как.
Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично…P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…
А у меня не так…летаю пол года со старой прошивкой. Регулярные краши. Дело и не в неправильных руках… вчера отлетал 4 пака 5000. На втором - внезапно потеря управления. Не полностью и весьма кратковременно. Но неприятно. На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало. ЕСЛИ ВЫСОТЫ ХВАТИТ! Вчера так кувыркнулся на 32-х метрах. Высоты хватило. Меньше 10 метров не хватит!
Так, как на видео пост #13406
На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало.
Было так когда один двигатель отключался. Из-за плохого контакта в разъеме одной фазы. Подгорел банан.
Летаю на новой … отлетал уже часа 3 в воздухе … глюков не было …
Уже всё просмотрел, проверил все контакты, буду вскрывать регуляторы, смотреть там. Попробую на всякий случай заменить приёмник “Assan”. Все режимы настроены, автовозврат и посадка работают великолепно. Вчера мучал “файл сейф”. Обнаглел до того, что угонял коптер метров на 200 и выключал аппаратуру. Всё работает отлично. Если бы не это “кувырки”. Страшно летать ниже 20 метров. Остался крайний комплект винтов. Да и подшипники наверное надо искать.
Я проблему с кувырками решил заменой моторов,
летал на всех прошивках без глюков