Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andruhapes

Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично.
А на следующей день после заливки прошивки 3.12 улетела назочка в неизвестном направлении ( по словам очевидцев как раз боком). РУ Tiny RLS.
А тут описание этой печальной истории: (пост 408): rcopen.com/forum/f134/topic238736/401

P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…

Роман1971
Alex-13:

Если пропадает сигнал, Наза переходит в режим Failsafe, летит домой и садится

А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет? Что касается улета коптера - приемник мог и зависнуть банально. Тут без самого коптера причину можно хоть 100 лет искать!!!

shura2000
Andruhapes:

что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься

с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
я так думаю.

Vederkin
Роман1971:

А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет?

Хорошая идея ))) Надо проверить для отчености!

Alex-13
shura2000:

с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
я так думаю.

А это как? Поясните…

DiscoMan

Хрена-се, с непривычки… я падал, когда назу неуправляемо несло влево. Потом еще падал после того, как квадр исполнил “пляску Святого Витта”. Парировать управлением было НЕВОЗМОЖНО. Так что какая уж тут привычка…

vef_1974

полет до срабатывания отсечки по акку ,))пересторался со временем полета ,жесткая посадка ,немного повредил ноги ,возвращение в точку взлета и спуск с высоты производились в режиме фаил сейва ,прошивка крайнея

Rave
Alex-13:

Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.

В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .

Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.

Что делать будем? назад на прошивку 1.8??

Что-то статистика падений на новой прошивке пугает… 😮 Помнится раньше в ветке была тишина, обсуждали какие-то мелочи и “шлифовку” полетов, а теперь одни краши и неадекваты упрвления. Летать страшновато становится, может и в самом деле откатиться? 😵 По-быстрее бы исправленную и вылизанную прошивку родили.😃

SlonSpb

Гы… летаю на старой проше

Летает и летает 😃

vef_1974

вполне доволен полетом не новой прошивке))

levgal23
vef_1974:

вполне доволен полетом не новой прошивке))

А вот с этим кому как.

Slasha
Andruhapes:

Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично…

P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…

А у меня не так…летаю пол года со старой прошивкой. Регулярные краши. Дело и не в неправильных руках… вчера отлетал 4 пака 5000. На втором - внезапно потеря управления. Не полностью и весьма кратковременно. Но неприятно. На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало. ЕСЛИ ВЫСОТЫ ХВАТИТ! Вчера так кувыркнулся на 32-х метрах. Высоты хватило. Меньше 10 метров не хватит!
Так, как на видео пост #13406

shura2000
Slasha:

На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало.

Было так когда один двигатель отключался. Из-за плохого контакта в разъеме одной фазы. Подгорел банан.

chanov

Летаю на новой … отлетал уже часа 3 в воздухе … глюков не было …

Slasha

Уже всё просмотрел, проверил все контакты, буду вскрывать регуляторы, смотреть там. Попробую на всякий случай заменить приёмник “Assan”. Все режимы настроены, автовозврат и посадка работают великолепно. Вчера мучал “файл сейф”. Обнаглел до того, что угонял коптер метров на 200 и выключал аппаратуру. Всё работает отлично. Если бы не это “кувырки”. Страшно летать ниже 20 метров. Остался крайний комплект винтов. Да и подшипники наверное надо искать.

Romario=

Я проблему с кувырками решил заменой моторов,
летал на всех прошивках без глюков

Altay

Зря назу обижаете, на гексе 730мм на всех прошивках ни одного отказа или глюка, я (тьфу через плечо три раза) не представляю как ее можно уронить.
Условия - Моторы к регулям -пайка. Фалсейв настроен правильно ( а не чтобы каналы враскоряку вставали при потере сигнала) И все закрепить без дребезга и люфтов.

Lancer_9
Slasha:

Уже всё просмотрел, проверил все контакты…

Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?

Slasha
Lancer_9:

Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?

Нет, корпус не вскрывал. От солнца защитился наружной окраской.

swat0russia

Летаю на новой прошивке - никаких проблем не наблюдаю
На старой так же стабильно
Ни одного краша с момента покупки и установки назы

ВДН

Летал на новой прошивке тоже - абсолютно нормально, но подвес стал отрабатывать заметно хуже, и поэтому вернулся на старую.
Видимо, надо менять подвес на бесколлекторный… 😃