Полетный контроллер DJI Naza M v1
с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
я так думаю.
А это как? Поясните…
Хрена-се, с непривычки… я падал, когда назу неуправляемо несло влево. Потом еще падал после того, как квадр исполнил “пляску Святого Витта”. Парировать управлением было НЕВОЗМОЖНО. Так что какая уж тут привычка…
полет до срабатывания отсечки по акку ,))пересторался со временем полета ,жесткая посадка ,немного повредил ноги ,возвращение в точку взлета и спуск с высоты производились в режиме фаил сейва ,прошивка крайнея
Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .
Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.
Что делать будем? назад на прошивку 1.8??
Что-то статистика падений на новой прошивке пугает… 😮 Помнится раньше в ветке была тишина, обсуждали какие-то мелочи и “шлифовку” полетов, а теперь одни краши и неадекваты упрвления. Летать страшновато становится, может и в самом деле откатиться? 😵 По-быстрее бы исправленную и вылизанную прошивку родили.😃
Гы… летаю на старой проше
Летает и летает 😃
вполне доволен полетом не новой прошивке))
вполне доволен полетом не новой прошивке))
А вот с этим кому как.
Ну, я тоже на приёмник грешу…но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично…P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера…
А у меня не так…летаю пол года со старой прошивкой. Регулярные краши. Дело и не в неправильных руках… вчера отлетал 4 пака 5000. На втором - внезапно потеря управления. Не полностью и весьма кратковременно. Но неприятно. На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало. ЕСЛИ ВЫСОТЫ ХВАТИТ! Вчера так кувыркнулся на 32-х метрах. Высоты хватило. Меньше 10 метров не хватит!
Так, как на видео пост #13406
На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало.
Было так когда один двигатель отключался. Из-за плохого контакта в разъеме одной фазы. Подгорел банан.
Летаю на новой … отлетал уже часа 3 в воздухе … глюков не было …
Уже всё просмотрел, проверил все контакты, буду вскрывать регуляторы, смотреть там. Попробую на всякий случай заменить приёмник “Assan”. Все режимы настроены, автовозврат и посадка работают великолепно. Вчера мучал “файл сейф”. Обнаглел до того, что угонял коптер метров на 200 и выключал аппаратуру. Всё работает отлично. Если бы не это “кувырки”. Страшно летать ниже 20 метров. Остался крайний комплект винтов. Да и подшипники наверное надо искать.
Я проблему с кувырками решил заменой моторов,
летал на всех прошивках без глюков
Зря назу обижаете, на гексе 730мм на всех прошивках ни одного отказа или глюка, я (тьфу через плечо три раза) не представляю как ее можно уронить.
Условия - Моторы к регулям -пайка. Фалсейв настроен правильно ( а не чтобы каналы враскоряку вставали при потере сигнала) И все закрепить без дребезга и люфтов.
Уже всё просмотрел, проверил все контакты…
Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?
Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?
Нет, корпус не вскрывал. От солнца защитился наружной окраской.
Летаю на новой прошивке - никаких проблем не наблюдаю
На старой так же стабильно
Ни одного краша с момента покупки и установки назы
Летал на новой прошивке тоже - абсолютно нормально, но подвес стал отрабатывать заметно хуже, и поэтому вернулся на старую.
Видимо, надо менять подвес на бесколлекторный… 😃
Добрый вечер всем!
Сегодня заменил на четверке (650 рама) моторы Avionix на T-motor MN3110 700KV.
Регуляторы MAYTECH 25A прошивка Simon K.
Летает значительно лучше, летал сегодня перед грозой в сильный ветер.
Винты APC 10x4,7, надо попробовать другие (дождь не дал).
На шестерке (550 рама ) стоят те же регуляторы и моторы PULSO 2212 920KV
Летает отлично с винтом 9х4.7 (вес 2,4 кг).
но подвес стал отрабатывать заметно хуже
Подвес NAZA так и удалось настрить ( пробовал на двух назах).
Пставил электронику от Xaircraft на подвес.
Работает средне, надо подвес делать на бесколлекторниках…
Насчет прошивок и падений - две Назы (квадр450 и гекса800) летают с начала 2012 года. Одно падение из-за отказа регуля и несколько из-за разряда акума. Никаких необъяснимых падений ни разу небыло. Налет у каждой примерно 50 мин еженедельно. Прошивка 2.02 в обоих.
Никаких необъяснимых падений ни разу небыло. Налет у каждой примерно 50 мин еженедельно. Прошивка 2.02 в обоих.
Всё верно, на старых прошивках так и было…
Извиняюсь если повтор…читал где то и видео выкладывали а теперь и сам столкнулся с этой проблемой. При возврате и автопосадке садится первый раз потом второй…прыгает как лягушка а потом успокаивается… и смешно и неприятно как он долбится об землю . Назовский кит , все стоковое. До этого гпс стоял на раме x666 садился с первого раза. Может это из заневерного указания расположения гпс по оси z???