Полетный контроллер DJI Naza M v1

kassir
shura2000:

Раньше на Фокстече были, пропали что то

Они и сейчас там есть, просто им низя торговать нигде кроме китая.
Пишите им в поддержку (большая синяя кнопка) что хотите купить и они дадут ссылку на нужный товар.
Сам сейчас так делал пару раз.

siboner
swat0russia:

Зачем так коптер роняете?) или по самолетному тренируетесь?)

Обычно сажаю аккуратно, но тут у меня ноги и руки тряслись 😃
Думал только о “вернись на участок, ну пожааалуйста” 😃

fess_7575

Вообще новая прошивка вещь классная. Две гексы летают без проблем. Но сегодня случился казус, который заставил поволноваться. Решил поменять пропы - воткнул 14 и пошел запускать. Естественно подвес снял. И вот завел, все проверил - взлетаю. Газ добавляю больше 50%, и тут … гекса как пуля уходит в небо, на пульт несколько секунд ноль реакции. Потом сама в метрах 15 медленно зависает, и начинает потихоньку спускаться. Сердечко конечно у меня подзависло 😃 Дальше все как положено без сбоев. Виноват конечно сам, понятно что пустая гекса на таких пропах очень легкая - в следующий раз пойду с бутылкой воды 😃

alezz
fess_7575:

Газ добавляю больше 50%, и тут … гекса как пуля уходит в небо, на пульт несколько секунд ноль реакции. Потом сама в метрах 15 медленно зависает

разве же это пуля - 15 метров за несколько секунд? ИМХО вполне неспешный набор высоты 😃

fess_7575
alezz:

разве же это пуля - 15 метров за несколько секунд? ИМХО вполне неспешный набор высоты

Несколько секунд это образно-все произошло за мгновенье 😃

Njoy
fess_7575:

гекса на таких пропах очень легкая

у меня квадр на 12 пропах начинает взлетать сразу после запуска моторов при минимальном IDLE speed.

fess_7575
Njoy:

у меня квадр на 12 пропах начинает взлетать сразу после запуска моторов при минимальном IDLE speed

😃 бывет. Просто без автозапуска все можно было контролировать, сейчас немного нет - хотя сам по себе автозапуск нравится, приноровился уже к нему.

Вес пустой гексы кстати 2,9 кг 😃

xalex1377

кто подскажет почему гекса размером 1050мм с 16" винтами на тайгераз 330кv, hobbyking blue series 40a, акки 5800 6s 25c 2 шт. взлетный вес 5900( время полета 20мин в загрузе виляет хвостом? т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw?

fess_7575
xalex1377:

т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw

Стабильна. С любыми размерами. Пропы какие? 16 и? Моторы 330 и ? 4014? Судя по ТХ больше 15 на движки не идут. Смотрим ВМГ.

xalex1377

все верно по моторам, поподробнее непонял про 15 и вмг

пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!

fess_7575
xalex1377:

пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!

Я не был бы так категоричен! Моторы Тигры 2216, пропы 12,6 - наза летает без проблем, а вуконг просто кувыркается и падает - значит вуконг не очень? 😃

Хотя сейчас в ТХ на эти моторы убрали 12 пропы, а до этого они были.

Anatoll
Anatoll:

Сообщение от konor
могу скинуть фото виброразвязки, очень простая, на на удивление сами видите что желе нет вообще никакого

Пожалуйста - фото!!!

xalex1377

ну вуконг не глючил сам по себе, а вот с наземкой последней версии был каждый раз последним, даже сутки под водой пролежал, и после этого продолжает летать есть факт, а вот 16 сентября 2012 наза с квадриком улетела навсегда (65тыс) на борту. так что дискуссия продолжаеся!

Dmitry_F
alezz:

после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания

Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.

Alex-13

Как то не хочется разводить панику, но факт есть факт
Что то не так с прошивкой 3.12 для старых версий контроллера ( красный ), а может и для новых, не знаю, у меня старая Наза
За прошедшую неделю сам 2 раза навернулся, а вчера на RCGroup открыли дискуссию по этому поводу ( много видео )
Все мои 2 краша один в один как описано здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1919850

Andruhapes

Я писал, а вы мне не верили!!!
Ветка по назе по первой почти 400 страниц. ну, штук 7-5 улетело аппаратов за всё время на старой прошивке.
На новой за 3 месяца уже куча крашей. Похоже, что вторая прошивка на первую назу никак не подходит…

swat0russia

Харош паниковать …
Все летает прекрасно
Вопрос в том где эти " падающие" назы понакупали ( мое мнение)
Моя - от офф диллера - ни разу не падала , ни разу не улетала…

Andruhapes:

Я писал, а вы мне не верили!!!
Ветка по назе по первой почти 400 страниц.

А если убрать все повторяющие вопросы - листов на 100 не наберется.

alezz
swat0russia:

Вопрос в том где эти " падающие" назы понакупали ( мое мнение)

да какая разница где ее покупали? Если наза аасистантом опознается, серийный номер принимается, какие могут быть вопросы? Есть подтвержденные факты существования фэйковых наз, хотя-бы один? А подтвержденные факты крашей есть далеко не один, что-то не верится что все резко отупели, отчитываются не только новички. Конечно, причин может быть масса, но и новая прошивка тоже под подозрение пока попадает

Dmitry_F
Alex-13:

но факт есть факт

Мой грохнулся с точно такими же симптомами, потянуло в сторону, при попытке выровнять под углом ушел в землю

забыл сказать там контроллер NAZA v2

fess_7575

Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.

swat0russia
fess_7575:

Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.

+1

alezz:

да какая разница где ее покупали? Если наза аасистантом опознается, серийный номер принимается, какие могут быть вопросы? Есть подтвержденные факты существования фэйковых наз, хотя-бы один? А подтвержденные факты крашей есть далеко не один, что-то не верится что все резко отупели, отчитываются не только новички. Конечно, причин может быть масса, но и новая прошивка тоже под подозрение пока попадает

Допускаю, что ребята из Dji напродавали лицензий изготовителям ( те же серийные номера) а у некоторых руки кривые на счет пайки например .
Буквально с месяц началось - то один датчик залипнет, то другой, то постучать нужно, то заклеить изолентой. Год летали, а тут кому то солнце мешать стало). То улетают с неоткалиброванным (100%) компасом у которого ЖПС запомнил "домашние " координаты, то с файлсейфом геммор. То вдруг наза первая начала показывать “холодный старт” желтыми морганиями…
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.