Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня квадр на 12 пропах начинает взлетать сразу после запуска моторов при минимальном IDLE speed
😃 бывет. Просто без автозапуска все можно было контролировать, сейчас немного нет - хотя сам по себе автозапуск нравится, приноровился уже к нему.
Вес пустой гексы кстати 2,9 кг 😃
кто подскажет почему гекса размером 1050мм с 16" винтами на тайгераз 330кv, hobbyking blue series 40a, акки 5800 6s 25c 2 шт. взлетный вес 5900( время полета 20мин в загрузе виляет хвостом? т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw?
т.е. по yaw 200 стоит и мало чтоли или наза на больших коптерах не стабильна по yaw
Стабильна. С любыми размерами. Пропы какие? 16 и? Моторы 330 и ? 4014? Судя по ТХ больше 15 на движки не идут. Смотрим ВМГ.
все верно по моторам, поподробнее непонял про 15 и вмг
пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!
пардон, впер, короче на вуконге такой хрени нет, значит наза не есть супер!
Я не был бы так категоричен! Моторы Тигры 2216, пропы 12,6 - наза летает без проблем, а вуконг просто кувыркается и падает - значит вуконг не очень? 😃
Хотя сейчас в ТХ на эти моторы убрали 12 пропы, а до этого они были.
Сообщение от konor
могу скинуть фото виброразвязки, очень простая, на на удивление сами видите что желе нет вообще никакого
Пожалуйста - фото!!!
ну вуконг не глючил сам по себе, а вот с наземкой последней версии был каждый раз последним, даже сутки под водой пролежал, и после этого продолжает летать есть факт, а вот 16 сентября 2012 наза с квадриком улетела навсегда (65тыс) на борту. так что дискуссия продолжаеся!
после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания
Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.
Как то не хочется разводить панику, но факт есть факт
Что то не так с прошивкой 3.12 для старых версий контроллера ( красный ), а может и для новых, не знаю, у меня старая Наза
За прошедшую неделю сам 2 раза навернулся, а вчера на RCGroup открыли дискуссию по этому поводу ( много видео )
Все мои 2 краша один в один как описано здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1919850
Я писал, а вы мне не верили!!!
Ветка по назе по первой почти 400 страниц. ну, штук 7-5 улетело аппаратов за всё время на старой прошивке.
На новой за 3 месяца уже куча крашей. Похоже, что вторая прошивка на первую назу никак не подходит…
Харош паниковать …
Все летает прекрасно
Вопрос в том где эти " падающие" назы понакупали ( мое мнение)
Моя - от офф диллера - ни разу не падала , ни разу не улетала…
Я писал, а вы мне не верили!!!
Ветка по назе по первой почти 400 страниц.
А если убрать все повторяющие вопросы - листов на 100 не наберется.
Вопрос в том где эти " падающие" назы понакупали ( мое мнение)
да какая разница где ее покупали? Если наза аасистантом опознается, серийный номер принимается, какие могут быть вопросы? Есть подтвержденные факты существования фэйковых наз, хотя-бы один? А подтвержденные факты крашей есть далеко не один, что-то не верится что все резко отупели, отчитываются не только новички. Конечно, причин может быть масса, но и новая прошивка тоже под подозрение пока попадает
но факт есть факт
Мой грохнулся с точно такими же симптомами, потянуло в сторону, при попытке выровнять под углом ушел в землю
забыл сказать там контроллер NAZA v2
Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.
Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.
+1
да какая разница где ее покупали? Если наза аасистантом опознается, серийный номер принимается, какие могут быть вопросы? Есть подтвержденные факты существования фэйковых наз, хотя-бы один? А подтвержденные факты крашей есть далеко не один, что-то не верится что все резко отупели, отчитываются не только новички. Конечно, причин может быть масса, но и новая прошивка тоже под подозрение пока попадает
Допускаю, что ребята из Dji напродавали лицензий изготовителям ( те же серийные номера) а у некоторых руки кривые на счет пайки например .
Буквально с месяц началось - то один датчик залипнет, то другой, то постучать нужно, то заклеить изолентой. Год летали, а тут кому то солнце мешать стало). То улетают с неоткалиброванным (100%) компасом у которого ЖПС запомнил "домашние " координаты, то с файлсейфом геммор. То вдруг наза первая начала показывать “холодный старт” желтыми морганиями…
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.
Ребят - давайте говорить объективно
Вот именно! Ни кто не говорит про неадекватов у которых коптер делает кувырок прямо на взлете, разговор о случаях потери управления после многочисленных бес проблемных полетах.
Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.
буквально 4 постами выше ссылка на рцгруп где до десятка случаев описаны очень детально даже видео прилагается. Еще раз повторю - наза только один из подозреваемых, ну уж очень все это подозрительно. Хотя сытый голодному не товарищ, пока сам не попадешь в такую ситуацию, будешь смело обзывать пострадавших любыми словами 😃
Допускаю, что ребята из Dji напродавали лицензий изготовителям ( те же серийные номера) а у некоторых руки кривые на счет пайки например
О, это первое что приходит в голову - снизилось качество продукции! Но это ведь не проблема покупателя, это проблема Dji, продал лицензию контролируй качество логотип то Dji стоит. Брак - отзывная компания.
Выскочило сообщение и не нажимая ничего - я дернул питание с назы и отлючил USB. все это не выходя из assistant. далее нажал OK, зеленая шкала добежала до конца с отключенной назой. закрываю ассистант и жду ровно 10 минут по часам. после чего - подаю питание на назу , запускаю ассистант, далее делаю advanced калибровку. опять выскакивает сообщение с просьбой отключить, но в этот раз я его игнорирую, жму ОК и довожу до конца калибровку с подключенно назой. И ВСЕ!!! закрываю assistant, и как только отключаю USB кабель, даже без перезагрузки - наза входит в активный режим! Даже полетал немного по квартире.
ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку
буквально 4 постами выше ссылка на рцгруп где до десятка случаев описаны очень детально даже видео прилагается
Ситий голодного не разумиет - вроде так звучала 😃 По крайней мере в Кривбасе в бытность молодости 😃 Джидаи всегда быстро откликались на проблемы - значит тут что-то не то. Я еще раз повторюсь, что люди даже аппу не калибруют - откуда познания в остальном? Это не утверждение, а гипотеза. У меня три назы и вука - все взяты в разное время - на гексах сейчас летают две - одна из первых, вторая из последних. И летают! Тут предпоследний пост что вторая упала - и что? Вторая тоже не подходит под прошивку? Все это лишь домыслы - и не надо из этого делать теорию! (кстати, месяц назад проезжал ночью по Днепрогесу - вот где поснимать бы 😃 )
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.
Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша… Налетал тысячи часов.
А здесь на тебе 2 краша и все по одному и тому же сценарию.
Мой знакомый пишет здесь что после прошивки был первый взлет Все расколотил в прах
А если посмотруте на ютубе у него сотни отснятых фильмов и летает он не первый год
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25389809&po…
Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша…
Никто не спорит - возможно програмный сбой! Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ? Точка взлета по видео совсем рядом - чем не предлог? На рсгрупс 7 таких крашей - и что? Давайте писать джедаям - разбираться.
Я тоже не первый год эксплуатирую NAZA, так вот у меня громадная разница в поведении на последней и предыдущей прошивках. Я, собственно, не падал ни на той, ни на другой, но от проблем с управлением на последней прошивке так и не избавился. Однако стоит перепрошиться на старую-все как рукой снимает. Для меня это самоочевидное доказательство того, что с последней прошивкой что-то не то. Да и записывать автоматом всех упавших в чайники - несерьезно. 15-страничное обсуждение проблем с 3.12 на рцгруппс - там что, съезд младшей группы детсада? Или Штаты завалены контрафактными Назами? Там, кстати, не только штатовцы отписываются.