Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575

Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.

swat0russia
fess_7575:

Ребят - давайте говорить объективно. Судя по последним страницам, десятки людей приобрели назу, причем собрали ее не читая МАНУАЛА. Вопросы в форуме уже дошли до такой степени, что скоро будут спрашивать как прикрутить луч. Народ просто лениться. Совсем. Купили, собрали и в путь. Плевать как должен стоять контроллер, плевать как вводить данные ГПС - ерунда. Надо лететь - и все!!! Вопрос в том, что в связи с новым ассистентом, никто не смотрит на все параметры - просто не находит. Да и не хотят рыться. Поэтому все истерики просто смешны. Кто-то помнит про курс и хоум лок? Все симптомы про выравнивание подходят под эти режимы. Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.

+1

alezz:

да какая разница где ее покупали? Если наза аасистантом опознается, серийный номер принимается, какие могут быть вопросы? Есть подтвержденные факты существования фэйковых наз, хотя-бы один? А подтвержденные факты крашей есть далеко не один, что-то не верится что все резко отупели, отчитываются не только новички. Конечно, причин может быть масса, но и новая прошивка тоже под подозрение пока попадает

Допускаю, что ребята из Dji напродавали лицензий изготовителям ( те же серийные номера) а у некоторых руки кривые на счет пайки например .
Буквально с месяц началось - то один датчик залипнет, то другой, то постучать нужно, то заклеить изолентой. Год летали, а тут кому то солнце мешать стало). То улетают с неоткалиброванным (100%) компасом у которого ЖПС запомнил "домашние " координаты, то с файлсейфом геммор. То вдруг наза первая начала показывать “холодный старт” желтыми морганиями…
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.

alezz
fess_7575:

Ребят - давайте говорить объективно

Вот именно! Ни кто не говорит про неадекватов у которых коптер делает кувырок прямо на взлете, разговор о случаях потери управления после многочисленных бес проблемных полетах.

fess_7575:

Это гипотеза - никто не описывает на каком расстоянии и как произошло.

буквально 4 постами выше ссылка на рцгруп где до десятка случаев описаны очень детально даже видео прилагается. Еще раз повторю - наза только один из подозреваемых, ну уж очень все это подозрительно. Хотя сытый голодному не товарищ, пока сам не попадешь в такую ситуацию, будешь смело обзывать пострадавших любыми словами 😃

swat0russia:

Допускаю, что ребята из Dji напродавали лицензий изготовителям ( те же серийные номера) а у некоторых руки кривые на счет пайки например

О, это первое что приходит в голову - снизилось качество продукции! Но это ведь не проблема покупателя, это проблема Dji, продал лицензию контролируй качество логотип то Dji стоит. Брак - отзывная компания.

Romario=
Njoy:

Выскочило сообщение и не нажимая ничего - я дернул питание с назы и отлючил USB. все это не выходя из assistant. далее нажал OK, зеленая шкала добежала до конца с отключенной назой. закрываю ассистант и жду ровно 10 минут по часам. после чего - подаю питание на назу , запускаю ассистант, далее делаю advanced калибровку. опять выскакивает сообщение с просьбой отключить, но в этот раз я его игнорирую, жму ОК и довожу до конца калибровку с подключенно назой. И ВСЕ!!! закрываю assistant, и как только отключаю USB кабель, даже без перезагрузки - наза входит в активный режим! Даже полетал немного по квартире.

ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку

fess_7575
alezz:

буквально 4 постами выше ссылка на рцгруп где до десятка случаев описаны очень детально даже видео прилагается

Ситий голодного не разумиет - вроде так звучала 😃 По крайней мере в Кривбасе в бытность молодости 😃 Джидаи всегда быстро откликались на проблемы - значит тут что-то не то. Я еще раз повторюсь, что люди даже аппу не калибруют - откуда познания в остальном? Это не утверждение, а гипотеза. У меня три назы и вука - все взяты в разное время - на гексах сейчас летают две - одна из первых, вторая из последних. И летают! Тут предпоследний пост что вторая упала - и что? Вторая тоже не подходит под прошивку? Все это лишь домыслы - и не надо из этого делать теорию! (кстати, месяц назад проезжал ночью по Днепрогесу - вот где поснимать бы 😃 )

Alex-13
swat0russia:

Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.

Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша… Налетал тысячи часов.
А здесь на тебе 2 краша и все по одному и тому же сценарию.
Мой знакомый пишет здесь что после прошивки был первый взлет Все расколотил в прах
А если посмотруте на ютубе у него сотни отснятых фильмов и летает он не первый год
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25389809&po…

fess_7575
Alex-13:

Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша…

Никто не спорит - возможно програмный сбой! Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ? Точка взлета по видео совсем рядом - чем не предлог? На рсгрупс 7 таких крашей - и что? Давайте писать джедаям - разбираться.

levgal23

Я тоже не первый год эксплуатирую NAZA, так вот у меня громадная разница в поведении на последней и предыдущей прошивках. Я, собственно, не падал ни на той, ни на другой, но от проблем с управлением на последней прошивке так и не избавился. Однако стоит перепрошиться на старую-все как рукой снимает. Для меня это самоочевидное доказательство того, что с последней прошивкой что-то не то. Да и записывать автоматом всех упавших в чайники - несерьезно. 15-страничное обсуждение проблем с 3.12 на рцгруппс - там что, съезд младшей группы детсада? Или Штаты завалены контрафактными Назами? Там, кстати, не только штатовцы отписываются.

Alex-13
fess_7575:

Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ?

А какие вам еще описания нужны??
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13960

aleksandrk79
Dmitry_F:

Мой грохнулся с точно такими же симптомами, потянуло в сторону, при попытке выровнять под углом ушел в землю

забыл сказать там контроллер NAZA v2

Знакомая фраза…ушел под углом в землю…тоже такое случилось на dji phantom прошивка 3.10
После такого краша…задумался ) и вспомнил что спутники словил и на радостях полетел…компас не откалибровал. Взлетел нормально и полетал а потом понесло под углом вниз.
После калибровки отлетал прилично и такого глюка больше не было. Резкие и быстрые развороты на скорости делаю, держится как прибитый )

Прошил первую назу прошивкой 3.12 . Чтобы откатить надо запустить асист 1,8 и он предложит прошивку 2.02? Прошить и откалибровать по новой и будет все как раньше?

Alex27111972
swat0russia:

Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу

тут еще вот какая штука нарисовалась, схемотехника у диджеев часто меняется, когда выложили фото нутра второй назы по сравнению с первой, решил вскрыть свою самую первую купленную назу с фото (у этой назы нет защиты барометра), вообщем нихрена не похожа, потом вскрыл назу которая уже идет с серийником на боку (у этой назы есть защита барометра), эта соответствовала фотке… вот теперь очень интересно сравнить назу лайт которая вот вот должна до меня добраться… вообщем это я к чему, чет странно конечно что у кого то есть косяки а у кого то нету, может просто диджеи выпустили какую то партию неудачную с точки зрения железного релиза, хотя мое имхо конечно при таком количестве данного контроллера 10, 20, и даже 100 падений это не показатель… а косяк человеческого фактора…

Anatoll
Romario=:

ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку

Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении и желательно на открытом воздухе???

alezz
Dmitry_F:

Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.

а ведь помогло! Сделал, теперь при первом включении буквально три серии из 4х желтых пыхов и все. Похоже если в морозилку перед калибровкой положить то вообще про 4 пыха можно забыть 😃

Andrew_Stick

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

konor
Anatoll:

Пожалуйста - фото!!!

1 , 2, 3, 4, 5, 6.
Белое-уплотнитель для окон, оранжевая прокладка для придания угла наклона, на самой гопрохе велкра наклеена и крепится к площадке 2мя велкрами. Вообще никакого желе, пропы DJI 1038 с фокстэча, никогда ничего не балансировал, не умею

Romario=
Anatoll:

Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???

Анатолий, смотрите на показания датчиков, цифры должны плясать около нуля ± 1-2 единицы, от второй калибровки хуже не станет

Anatoll:

И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении

мне кажется горизонт нужно выставлять при калибровке

Anatoll:

желательно на открытом воздухе???

датчики плывут от перепада температур, на воздух им наплевать.

flyer39

При интенсивном движении и попытке резко оттормозиться, начинает колбасить коптер. Комплектация КИТовая, никаких добавлений. Настройки сейчас: все по 110, кроме Яв (140). Attitude Gain по 100. Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.

Андрей_Курылев
Andrew_Stick:

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

дефолтные

konor
flyer39:

Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.

попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи

Slasha

Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).

swat0russia
Slasha:

Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).

Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))

Andrew_Stick:

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

У меня на 2,6 кг 140, 140, 150, 180
110 110