Полетный контроллер DJI Naza M v1
ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку
Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении и желательно на открытом воздухе???
Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.
а ведь помогло! Сделал, теперь при первом включении буквально три серии из 4х желтых пыхов и все. Похоже если в морозилку перед калибровкой положить то вообще про 4 пыха можно забыть 😃
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
Анатолий, смотрите на показания датчиков, цифры должны плясать около нуля ± 1-2 единицы, от второй калибровки хуже не станет
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении
мне кажется горизонт нужно выставлять при калибровке
желательно на открытом воздухе???
датчики плывут от перепада температур, на воздух им наплевать.
При интенсивном движении и попытке резко оттормозиться, начинает колбасить коптер. Комплектация КИТовая, никаких добавлений. Настройки сейчас: все по 110, кроме Яв (140). Attitude Gain по 100. Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
дефолтные
Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
У меня на 2,6 кг 140, 140, 150, 180
110 110
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
110 110
Летает так давно. Жалоб на неё нет, кроме… Я ведь настройки не менял с апреля. Пару раз прогнал туда-сюда прошивку и всё. Беспокоили только “кувырки”. Ну не нравится мне всё, чему я не могу найти разумное объяснение.
Пока не было пищалки, игрался с настройками low voltage alert, пришел к результату на скриншоте, возможно кому-то пригодится как отправная точка. Сейчас приехала пищалка с ХК, поставил, получается следующая череда событий при разряде батареи:
Летаем, начинает мигать красный светодиод. Продолжаем полет, через 30 сек срабатывает пищалка. Еще через 10 сек срабатывает автопосадка, в принципе после этого можно еще полететь немножко, но в аккуме (3S) остается очень мало. Подумал, отключать назовскую защиту даже при наличии пищалки не буду так как работает стабильно и достаточно адекватно
только вольтметр назы нужно откалибровать по вольтметру пишалки или обычному. у меня разница была 0,2 Вольта(наза завышала)
я ничего не калибровал, подбирал опытным путем. Конечно, слепо доверять таким настройкам нельзя, нужно обязательно проверять. Но почему-то мне кажется что для всех naza с 3S на борту они примерно одинаковы, по крайней мере мои разнокалиберные аккумы детектятся четко. Если уровни не устраивают, их можно попробовать двигать как в плюс так и в минус, очень грубо 0.1В это 10сек полета (при том что мое нормальное полетное время около 10мин)
А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.
К любому аккумулятору. Они же одинаково разряжаются почти.
К любому аккумулятору. Они же одинаково разряжаются почти.
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков… на одном может появляться просадка куда раньше, чем второй начнет даже думать о критическом разряде…
тогда две пищалки))) кстати, а есть такие у которых есть 2 уровня? то есть например попискивать слабенько при 3.5 вольтах и пищать постоянно при 3.3 к примеру?
Господа, вопросы задающие, такое впечателние, что у вас на коптерах телепорт стоит и при срабатывании пищалки вы нажимаете волшебную кнопку и опа - коптер уже в походном тубусе в разложенном состоянии)))
Ставте порог сробатывания выше и не надо думать о двух пищалках) ей Богу…))))
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков… на одном может появляться просадка куда раньше, чем второй начнет даже думать о критическом разряде…
На худщий акк ставить и не парится)
тогда две пищалки))) кстати, а есть такие у которых есть 2 уровня? то есть например попискивать слабенько при 3.5 вольтах и пищать постоянно при 3.3 к примеру?
А на 3.0 ревун 100децибелл, чтобы окончательно в ступор войти))
я кстати еще ниразу не слышал пищалку на коптере) летаю примерно одно и то же время) 8 минут и как вижу что начинает мигать красный диод тут же готовлюсь на посадку. вчера сажал на крыше среди антенн и проводов, в сильный ветер в итоге посадка была жесткая. шлепнулся наверно с сантиметров 30-40.
Самый верный способ, всегда оставлять “запас” 😃
Пару слов о назе))
В данный момент low voltage alert с дефолтными значениями на нормалном аккуме (где нет просадок) срабатывает после первого звука от пищалки, то есть вполне адекватно отрабатывает.
И по поводу гейнов… Недавно с подвесом и прочей фигней вес был ~2500 гр и гейны практически дефолные (точно не помню, но близко к 120 😃). Наза вела себя вполне адекватно.
Сегодня поменял конфиг, вес 1500 и меньше, на тех же гейнах наза вполне достойно летает, не идеал, но все же с такой разницей веса я думал будет вообще ужас, а ннет… 😃