Полетный контроллер DJI Naza M v1
Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
Анатолий, смотрите на показания датчиков, цифры должны плясать около нуля ± 1-2 единицы, от второй калибровки хуже не станет
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении
мне кажется горизонт нужно выставлять при калибровке
желательно на открытом воздухе???
датчики плывут от перепада температур, на воздух им наплевать.
При интенсивном движении и попытке резко оттормозиться, начинает колбасить коптер. Комплектация КИТовая, никаких добавлений. Настройки сейчас: все по 110, кроме Яв (140). Attitude Gain по 100. Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
дефолтные
Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
У меня на 2,6 кг 140, 140, 150, 180
110 110
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
110 110
Летает так давно. Жалоб на неё нет, кроме… Я ведь настройки не менял с апреля. Пару раз прогнал туда-сюда прошивку и всё. Беспокоили только “кувырки”. Ну не нравится мне всё, чему я не могу найти разумное объяснение.
Пока не было пищалки, игрался с настройками low voltage alert, пришел к результату на скриншоте, возможно кому-то пригодится как отправная точка. Сейчас приехала пищалка с ХК, поставил, получается следующая череда событий при разряде батареи:
Летаем, начинает мигать красный светодиод. Продолжаем полет, через 30 сек срабатывает пищалка. Еще через 10 сек срабатывает автопосадка, в принципе после этого можно еще полететь немножко, но в аккуме (3S) остается очень мало. Подумал, отключать назовскую защиту даже при наличии пищалки не буду так как работает стабильно и достаточно адекватно
только вольтметр назы нужно откалибровать по вольтметру пишалки или обычному. у меня разница была 0,2 Вольта(наза завышала)
я ничего не калибровал, подбирал опытным путем. Конечно, слепо доверять таким настройкам нельзя, нужно обязательно проверять. Но почему-то мне кажется что для всех naza с 3S на борту они примерно одинаковы, по крайней мере мои разнокалиберные аккумы детектятся четко. Если уровни не устраивают, их можно попробовать двигать как в плюс так и в минус, очень грубо 0.1В это 10сек полета (при том что мое нормальное полетное время около 10мин)
А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.
К любому аккумулятору. Они же одинаково разряжаются почти.
К любому аккумулятору. Они же одинаково разряжаются почти.
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков… на одном может появляться просадка куда раньше, чем второй начнет даже думать о критическом разряде…
тогда две пищалки))) кстати, а есть такие у которых есть 2 уровня? то есть например попискивать слабенько при 3.5 вольтах и пищать постоянно при 3.3 к примеру?
Господа, вопросы задающие, такое впечателние, что у вас на коптерах телепорт стоит и при срабатывании пищалки вы нажимаете волшебную кнопку и опа - коптер уже в походном тубусе в разложенном состоянии)))
Ставте порог сробатывания выше и не надо думать о двух пищалках) ей Богу…))))
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков… на одном может появляться просадка куда раньше, чем второй начнет даже думать о критическом разряде…
На худщий акк ставить и не парится)
тогда две пищалки))) кстати, а есть такие у которых есть 2 уровня? то есть например попискивать слабенько при 3.5 вольтах и пищать постоянно при 3.3 к примеру?
А на 3.0 ревун 100децибелл, чтобы окончательно в ступор войти))
я кстати еще ниразу не слышал пищалку на коптере) летаю примерно одно и то же время) 8 минут и как вижу что начинает мигать красный диод тут же готовлюсь на посадку. вчера сажал на крыше среди антенн и проводов, в сильный ветер в итоге посадка была жесткая. шлепнулся наверно с сантиметров 30-40.
Самый верный способ, всегда оставлять “запас” 😃
Пару слов о назе))
В данный момент low voltage alert с дефолтными значениями на нормалном аккуме (где нет просадок) срабатывает после первого звука от пищалки, то есть вполне адекватно отрабатывает.
И по поводу гейнов… Недавно с подвесом и прочей фигней вес был ~2500 гр и гейны практически дефолные (точно не помню, но близко к 120 😃). Наза вела себя вполне адекватно.
Сегодня поменял конфиг, вес 1500 и меньше, на тех же гейнах наза вполне достойно летает, не идеал, но все же с такой разницей веса я думал будет вообще ужас, а ннет… 😃
А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.
есть же пищалки до 8-ми банок. сделать переходник на 2 акка и всего делов то.
Подскажите, в чем проблема? Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент. Другую назу эта же прога не хочет видеть! Как заставить прогу настраивать две назы? Ну естественно по очереди. Как зарегистрировать вторую назу? Тяжело мне дается настройка, сильно не пинайте… 😃
Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент.
Настраиваю себе и часто с ноутом в поле товарищам. Ни каких проблем!
Попробуйте комп отключить от тырнета перед подключением другой Назы.
ак заставить прогу настраивать две назы?
проге пофиг, у меня не две, а с десять назЗЗ прошло через прогу одну и ту же - никаких проблем. если вторая наза - это V2, то смотрите контакт LED - у меня он поначалу отваливался и все. раз 10 его перетыкал в мозг - пока больше не отваливается. вообще контакты на V2 поганые. лед отваливается, да и GPS в PMU держится слабо и выдергивается вообще без сопротивления. Хоть бы защелки сделали.