Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575
Alex-13:

Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша…

Никто не спорит - возможно програмный сбой! Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ? Точка взлета по видео совсем рядом - чем не предлог? На рсгрупс 7 таких крашей - и что? Давайте писать джедаям - разбираться.

levgal23

Я тоже не первый год эксплуатирую NAZA, так вот у меня громадная разница в поведении на последней и предыдущей прошивках. Я, собственно, не падал ни на той, ни на другой, но от проблем с управлением на последней прошивке так и не избавился. Однако стоит перепрошиться на старую-все как рукой снимает. Для меня это самоочевидное доказательство того, что с последней прошивкой что-то не то. Да и записывать автоматом всех упавших в чайники - несерьезно. 15-страничное обсуждение проблем с 3.12 на рцгруппс - там что, съезд младшей группы детсада? Или Штаты завалены контрафактными Назами? Там, кстати, не только штатовцы отписываются.

Alex-13
fess_7575:

Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ?

А какие вам еще описания нужны??
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13960

aleksandrk79
Dmitry_F:

Мой грохнулся с точно такими же симптомами, потянуло в сторону, при попытке выровнять под углом ушел в землю

забыл сказать там контроллер NAZA v2

Знакомая фраза…ушел под углом в землю…тоже такое случилось на dji phantom прошивка 3.10
После такого краша…задумался ) и вспомнил что спутники словил и на радостях полетел…компас не откалибровал. Взлетел нормально и полетал а потом понесло под углом вниз.
После калибровки отлетал прилично и такого глюка больше не было. Резкие и быстрые развороты на скорости делаю, держится как прибитый )

Прошил первую назу прошивкой 3.12 . Чтобы откатить надо запустить асист 1,8 и он предложит прошивку 2.02? Прошить и откалибровать по новой и будет все как раньше?

Alex27111972
swat0russia:

Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу

тут еще вот какая штука нарисовалась, схемотехника у диджеев часто меняется, когда выложили фото нутра второй назы по сравнению с первой, решил вскрыть свою самую первую купленную назу с фото (у этой назы нет защиты барометра), вообщем нихрена не похожа, потом вскрыл назу которая уже идет с серийником на боку (у этой назы есть защита барометра), эта соответствовала фотке… вот теперь очень интересно сравнить назу лайт которая вот вот должна до меня добраться… вообщем это я к чему, чет странно конечно что у кого то есть косяки а у кого то нету, может просто диджеи выпустили какую то партию неудачную с точки зрения железного релиза, хотя мое имхо конечно при таком количестве данного контроллера 10, 20, и даже 100 падений это не показатель… а косяк человеческого фактора…

Anatoll
Romario=:

ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку

Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении и желательно на открытом воздухе???

alezz
Dmitry_F:

Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.

а ведь помогло! Сделал, теперь при первом включении буквально три серии из 4х желтых пыхов и все. Похоже если в морозилку перед калибровкой положить то вообще про 4 пыха можно забыть 😃

Andrew_Stick

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

konor
Anatoll:

Пожалуйста - фото!!!

1 , 2, 3, 4, 5, 6.
Белое-уплотнитель для окон, оранжевая прокладка для придания угла наклона, на самой гопрохе велкра наклеена и крепится к площадке 2мя велкрами. Вообще никакого желе, пропы DJI 1038 с фокстэча, никогда ничего не балансировал, не умею

Romario=
Anatoll:

Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???

Анатолий, смотрите на показания датчиков, цифры должны плясать около нуля ± 1-2 единицы, от второй калибровки хуже не станет

Anatoll:

И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении

мне кажется горизонт нужно выставлять при калибровке

Anatoll:

желательно на открытом воздухе???

датчики плывут от перепада температур, на воздух им наплевать.

flyer39

При интенсивном движении и попытке резко оттормозиться, начинает колбасить коптер. Комплектация КИТовая, никаких добавлений. Настройки сейчас: все по 110, кроме Яв (140). Attitude Gain по 100. Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.

Андрей_Курылев
Andrew_Stick:

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

дефолтные

konor
flyer39:

Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.

попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи

Slasha

Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).

swat0russia
Slasha:

Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).

Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))

Andrew_Stick:

Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке

У меня на 2,6 кг 140, 140, 150, 180
110 110

Slasha
swat0russia:

Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))

110 110

Летает так давно. Жалоб на неё нет, кроме… Я ведь настройки не менял с апреля. Пару раз прогнал туда-сюда прошивку и всё. Беспокоили только “кувырки”. Ну не нравится мне всё, чему я не могу найти разумное объяснение.

alezz

Пока не было пищалки, игрался с настройками low voltage alert, пришел к результату на скриншоте, возможно кому-то пригодится как отправная точка. Сейчас приехала пищалка с ХК, поставил, получается следующая череда событий при разряде батареи:
Летаем, начинает мигать красный светодиод. Продолжаем полет, через 30 сек срабатывает пищалка. Еще через 10 сек срабатывает автопосадка, в принципе после этого можно еще полететь немножко, но в аккуме (3S) остается очень мало. Подумал, отключать назовскую защиту даже при наличии пищалки не буду так как работает стабильно и достаточно адекватно

Faceless

только вольтметр назы нужно откалибровать по вольтметру пишалки или обычному. у меня разница была 0,2 Вольта(наза завышала)

alezz

я ничего не калибровал, подбирал опытным путем. Конечно, слепо доверять таким настройкам нельзя, нужно обязательно проверять. Но почему-то мне кажется что для всех naza с 3S на борту они примерно одинаковы, по крайней мере мои разнокалиберные аккумы детектятся четко. Если уровни не устраивают, их можно попробовать двигать как в плюс так и в минус, очень грубо 0.1В это 10сек полета (при том что мое нормальное полетное время около 10мин)

Anatoll

А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.

Faceless

К любому аккумулятору. Они же одинаково разряжаются почти.