Полетный контроллер DJI Naza M v1
Выскочило сообщение и не нажимая ничего - я дернул питание с назы и отлючил USB. все это не выходя из assistant. далее нажал OK, зеленая шкала добежала до конца с отключенной назой. закрываю ассистант и жду ровно 10 минут по часам. после чего - подаю питание на назу , запускаю ассистант, далее делаю advanced калибровку. опять выскакивает сообщение с просьбой отключить, но в этот раз я его игнорирую, жму ОК и довожу до конца калибровку с подключенно назой. И ВСЕ!!! закрываю assistant, и как только отключаю USB кабель, даже без перезагрузки - наза входит в активный режим! Даже полетал немного по квартире.
ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку
буквально 4 постами выше ссылка на рцгруп где до десятка случаев описаны очень детально даже видео прилагается
Ситий голодного не разумиет - вроде так звучала 😃 По крайней мере в Кривбасе в бытность молодости 😃 Джидаи всегда быстро откликались на проблемы - значит тут что-то не то. Я еще раз повторюсь, что люди даже аппу не калибруют - откуда познания в остальном? Это не утверждение, а гипотеза. У меня три назы и вука - все взяты в разное время - на гексах сейчас летают две - одна из первых, вторая из последних. И летают! Тут предпоследний пост что вторая упала - и что? Вторая тоже не подходит под прошивку? Все это лишь домыслы - и не надо из этого делать теорию! (кстати, месяц назад проезжал ночью по Днепрогесу - вот где поснимать бы 😃 )
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу , (все практически перепрошились на новую прошивку) , нет таких проблем как сейчас.
Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша… Налетал тысячи часов.
А здесь на тебе 2 краша и все по одному и тому же сценарию.
Мой знакомый пишет здесь что после прошивки был первый взлет Все расколотил в прах
А если посмотруте на ютубе у него сотни отснятых фильмов и летает он не первый год
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25389809&po…
Я как раз купил Назу в феврале 2012 и до новой прошивки ни одного краша…
Никто не спорит - возможно програмный сбой! Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ? Точка взлета по видео совсем рядом - чем не предлог? На рсгрупс 7 таких крашей - и что? Давайте писать джедаям - разбираться.
Я тоже не первый год эксплуатирую NAZA, так вот у меня громадная разница в поведении на последней и предыдущей прошивках. Я, собственно, не падал ни на той, ни на другой, но от проблем с управлением на последней прошивке так и не избавился. Однако стоит перепрошиться на старую-все как рукой снимает. Для меня это самоочевидное доказательство того, что с последней прошивкой что-то не то. Да и записывать автоматом всех упавших в чайники - несерьезно. 15-страничное обсуждение проблем с 3.12 на рцгруппс - там что, съезд младшей группы детсада? Или Штаты завалены контрафактными Назами? Там, кстати, не только штатовцы отписываются.
Никто не описывает условия полностью - вот видео - и что? Дальше то что? Что с локами то? Все настроено ?
А какие вам еще описания нужны??
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13960
Знакомая фраза…ушел под углом в землю…тоже такое случилось на dji phantom прошивка 3.10
После такого краша…задумался ) и вспомнил что спутники словил и на радостях полетел…компас не откалибровал. Взлетел нормально и полетал а потом понесло под углом вниз.
После калибровки отлетал прилично и такого глюка больше не было. Резкие и быстрые развороты на скорости делаю, держится как прибитый )
Прошил первую назу прошивкой 3.12 . Чтобы откатить надо запустить асист 1,8 и он предложит прошивку 2.02? Прошить и откалибровать по новой и будет все как раньше?
Ну согласитесь, что у назоводов, которые полтора, а то и два года назад приобрели назу
тут еще вот какая штука нарисовалась, схемотехника у диджеев часто меняется, когда выложили фото нутра второй назы по сравнению с первой, решил вскрыть свою самую первую купленную назу с фото (у этой назы нет защиты барометра), вообщем нихрена не похожа, потом вскрыл назу которая уже идет с серийником на боку (у этой назы есть защита барометра), эта соответствовала фотке… вот теперь очень интересно сравнить назу лайт которая вот вот должна до меня добраться… вообщем это я к чему, чет странно конечно что у кого то есть косяки а у кого то нету, может просто диджеи выпустили какую то партию неудачную с точки зрения железного релиза, хотя мое имхо конечно при таком количестве данного контроллера 10, 20, и даже 100 падений это не показатель… а косяк человеческого фактора…
ОК надо нажимать после 10мин ожидания и подачи питания, тогда шкала не побежит а спокойно пойдет продолжая калибровку
Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении и желательно на открытом воздухе???
Это проходили, положи в холодильник контроллер на 20 мин, потом сразу калибруй адвансед, пока холодный.
а ведь помогло! Сделал, теперь при первом включении буквально три серии из 4х желтых пыхов и все. Похоже если в морозилку перед калибровкой положить то вообще про 4 пыха можно забыть 😃
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
Роман, а надо ли после этого второй раз делать advanced калибровку???
Анатолий, смотрите на показания датчиков, цифры должны плясать около нуля ± 1-2 единицы, от второй калибровки хуже не станет
И говорят, что коптер должен находится в идеально горизонтальном положении
мне кажется горизонт нужно выставлять при калибровке
желательно на открытом воздухе???
датчики плывут от перепада температур, на воздух им наплевать.
При интенсивном движении и попытке резко оттормозиться, начинает колбасить коптер. Комплектация КИТовая, никаких добавлений. Настройки сейчас: все по 110, кроме Яв (140). Attitude Gain по 100. Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
дефолтные
Подскажите бывалые, что подкрутить, чтобы избавиться от этой “колбасни”.
попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Небольшое видео со вчерашних полётов. Фэйл Сэйв настроен на выключение аппаратуры, но можно и принудительно, многопозиционным переключателем. (поставил на 7-й канал, вместо крутилки).
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
Коллеги гексаводы, поделитесь плиз настройками ПИДов под тушку 2.5-3кг
Мне надо от чегото оттолкнуться при настройке
У меня на 2,6 кг 140, 140, 150, 180
110 110
Ну вот Станислав, летает же когда все правильно настроено))
110 110
Летает так давно. Жалоб на неё нет, кроме… Я ведь настройки не менял с апреля. Пару раз прогнал туда-сюда прошивку и всё. Беспокоили только “кувырки”. Ну не нравится мне всё, чему я не могу найти разумное объяснение.
Пока не было пищалки, игрался с настройками low voltage alert, пришел к результату на скриншоте, возможно кому-то пригодится как отправная точка. Сейчас приехала пищалка с ХК, поставил, получается следующая череда событий при разряде батареи:
Летаем, начинает мигать красный светодиод. Продолжаем полет, через 30 сек срабатывает пищалка. Еще через 10 сек срабатывает автопосадка, в принципе после этого можно еще полететь немножко, но в аккуме (3S) остается очень мало. Подумал, отключать назовскую защиту даже при наличии пищалки не буду так как работает стабильно и достаточно адекватно
только вольтметр назы нужно откалибровать по вольтметру пишалки или обычному. у меня разница была 0,2 Вольта(наза завышала)