Полетный контроллер DJI Naza M v1
я кстати еще ниразу не слышал пищалку на коптере) летаю примерно одно и то же время) 8 минут и как вижу что начинает мигать красный диод тут же готовлюсь на посадку. вчера сажал на крыше среди антенн и проводов, в сильный ветер в итоге посадка была жесткая. шлепнулся наверно с сантиметров 30-40.
Самый верный способ, всегда оставлять “запас” 😃
Пару слов о назе))
В данный момент low voltage alert с дефолтными значениями на нормалном аккуме (где нет просадок) срабатывает после первого звука от пищалки, то есть вполне адекватно отрабатывает.
И по поводу гейнов… Недавно с подвесом и прочей фигней вес был ~2500 гр и гейны практически дефолные (точно не помню, но близко к 120 😃). Наза вела себя вполне адекватно.
Сегодня поменял конфиг, вес 1500 и меньше, на тех же гейнах наза вполне достойно летает, не идеал, но все же с такой разницей веса я думал будет вообще ужас, а ннет… 😃
А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.
есть же пищалки до 8-ми банок. сделать переходник на 2 акка и всего делов то.
Подскажите, в чем проблема? Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент. Другую назу эта же прога не хочет видеть! Как заставить прогу настраивать две назы? Ну естественно по очереди. Как зарегистрировать вторую назу? Тяжело мне дается настройка, сильно не пинайте… 😃
Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент.
Настраиваю себе и часто с ноутом в поле товарищам. Ни каких проблем!
Попробуйте комп отключить от тырнета перед подключением другой Назы.
ак заставить прогу настраивать две назы?
проге пофиг, у меня не две, а с десять назЗЗ прошло через прогу одну и ту же - никаких проблем. если вторая наза - это V2, то смотрите контакт LED - у меня он поначалу отваливался и все. раз 10 его перетыкал в мозг - пока больше не отваливается. вообще контакты на V2 поганые. лед отваливается, да и GPS в PMU держится слабо и выдергивается вообще без сопротивления. Хоть бы защелки сделали.
Да, похоже контакты. Передернул, заработало. Спасибо…
попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи
По 80 Attitude Gain поставить? Батарея закреплена внизу коптера, не болтается.
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков…
И что? Два паралельных? жжОте…
Два паралельных? жжОте…
Вы о чем? Можно поконкретнее?
ПРошка не зависает, а запись отключается, надо заново жать кнопку))))
На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.
Вы о чем? Можно поконкретнее?
Я про две пищалки - надо же додуматься…
На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.
Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…
Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…
Да, так тоже бывает 😃 Мысли о проблемах с флешкой мне пришли потому, что как раз с этим я сталкивался на гоупро 3 совсем недавно. Флешка была тормознутой, и камера не успевала писАть на нее, из-за чего и останавливала запись.
подскажите пожалуйста! после серьезного краша, перепрошил назу на 3.12
в асс все сделал, калибровку, пульт в программе отображает стики верно. при запуске газ(Т) в реверсе и ролл отсоветует-выполняет функцию А.
коптер взлетает, но с трудом подержал в воздухе начинает туалетить
Люди, я может чего пропустил - но вспыхивали то тут, то там жалобы на провал назы (версия 1) при работе руддером на последней прошивке. На предыдущей прошивке при отклонении руддера на половину хода гекс весьма ровно вращался вокруг точки крепления компаса на одной баро-высоте. На последней прошивке с теми же гейнами при отклонении руддера влево - гекса проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?
проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?
Та нет, нас много. Я так и не справился с этим, откатился на 2.02, там все ОК. У меня, кстати, провал и дрейф в обе стороны.
а можно ли на 1.8 откатиться? 2.02 та же проблема! в асс стики правильно откалиброваны, стартую двигатели газ в реверсе ролл отсутствует((((
а можно ли на 1.8 откатиться?
Вечером дома посмотрю, может, дистрибутив остался.
Поставил последнюю прошивку на первую назу, нет как-то уверенности в том, что взлетишь и потом сядешь. Летает конечно, спускается намного лучше, но далеко в небо отпускать боюсь. Привык к газу на предыдущей прошивке, в новой прошивке газует от центра стика, лично мне такое решение не понравилось. На старой прошивке летал смело и далеко.
Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?
выяснил что проблема в Назе! поставил другую назу на свой коптер с прошивкой 3.12 все работает! разобрал свою, мех повреждений нет. что может быть? или можно выбрасывать? при краше был прямой удар коптера об бетонную стену