Полетный контроллер DJI Naza M v1
А куда подключать пищалку если я использую 2 акка??? В паралели.
есть же пищалки до 8-ми банок. сделать переходник на 2 акка и всего делов то.
Подскажите, в чем проблема? Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент. Другую назу эта же прога не хочет видеть! Как заставить прогу настраивать две назы? Ну естественно по очереди. Как зарегистрировать вторую назу? Тяжело мне дается настройка, сильно не пинайте… 😃
Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент.
Настраиваю себе и часто с ноутом в поле товарищам. Ни каких проблем!
Попробуйте комп отключить от тырнета перед подключением другой Назы.
ак заставить прогу настраивать две назы?
проге пофиг, у меня не две, а с десять назЗЗ прошло через прогу одну и ту же - никаких проблем. если вторая наза - это V2, то смотрите контакт LED - у меня он поначалу отваливался и все. раз 10 его перетыкал в мозг - пока больше не отваливается. вообще контакты на V2 поганые. лед отваливается, да и GPS в PMU держится слабо и выдергивается вообще без сопротивления. Хоть бы защелки сделали.
Да, похоже контакты. Передернул, заработало. Спасибо…
попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи
По 80 Attitude Gain поставить? Батарея закреплена внизу коптера, не болтается.
Если не учитывать разницу в “состоянии” акков…
И что? Два паралельных? жжОте…
Два паралельных? жжОте…
Вы о чем? Можно поконкретнее?
ПРошка не зависает, а запись отключается, надо заново жать кнопку))))
На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.
Вы о чем? Можно поконкретнее?
Я про две пищалки - надо же додуматься…
На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.
Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…
Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…
Да, так тоже бывает 😃 Мысли о проблемах с флешкой мне пришли потому, что как раз с этим я сталкивался на гоупро 3 совсем недавно. Флешка была тормознутой, и камера не успевала писАть на нее, из-за чего и останавливала запись.
подскажите пожалуйста! после серьезного краша, перепрошил назу на 3.12
в асс все сделал, калибровку, пульт в программе отображает стики верно. при запуске газ(Т) в реверсе и ролл отсоветует-выполняет функцию А.
коптер взлетает, но с трудом подержал в воздухе начинает туалетить
Люди, я может чего пропустил - но вспыхивали то тут, то там жалобы на провал назы (версия 1) при работе руддером на последней прошивке. На предыдущей прошивке при отклонении руддера на половину хода гекс весьма ровно вращался вокруг точки крепления компаса на одной баро-высоте. На последней прошивке с теми же гейнами при отклонении руддера влево - гекса проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?
проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?
Та нет, нас много. Я так и не справился с этим, откатился на 2.02, там все ОК. У меня, кстати, провал и дрейф в обе стороны.
а можно ли на 1.8 откатиться? 2.02 та же проблема! в асс стики правильно откалиброваны, стартую двигатели газ в реверсе ролл отсутствует((((
а можно ли на 1.8 откатиться?
Вечером дома посмотрю, может, дистрибутив остался.
Поставил последнюю прошивку на первую назу, нет как-то уверенности в том, что взлетишь и потом сядешь. Летает конечно, спускается намного лучше, но далеко в небо отпускать боюсь. Привык к газу на предыдущей прошивке, в новой прошивке газует от центра стика, лично мне такое решение не понравилось. На старой прошивке летал смело и далеко.
Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?
выяснил что проблема в Назе! поставил другую назу на свой коптер с прошивкой 3.12 все работает! разобрал свою, мех повреждений нет. что может быть? или можно выбрасывать? при краше был прямой удар коптера об бетонную стену
прочитать последних 10 страниц, а то и 20-30-40, люди както перекалибровывали датчики после крашей
Зачем пищалки?
Видимо затем, что 95% людей на коптерах летают в пределах прямой видимости. Для дальних полетов большинство же использует самолеты обычно.
или можно выбрасывать?
Зачем выбрасывать ? можно отложить на какие-нибудь запчасти или просто на стенку в рамку повесить…
А если серьезно - в случае, если оборудование доказано дало хотя бы один необъяснимый сбой, я его больше не использую. Собственная безопасность и безопасность окружающих превыше всего.
Для того чтобы это понять - you are welcome !