Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
Taiga:

Есть две назы. Одну всегда настраивал штатной программой ассистент.

Настраиваю себе и часто с ноутом в поле товарищам. Ни каких проблем!
Попробуйте комп отключить от тырнета перед подключением другой Назы.

Njoy
Taiga:

ак заставить прогу настраивать две назы?

проге пофиг, у меня не две, а с десять назЗЗ прошло через прогу одну и ту же - никаких проблем. если вторая наза - это V2, то смотрите контакт LED - у меня он поначалу отваливался и все. раз 10 его перетыкал в мозг - пока больше не отваливается. вообще контакты на V2 поганые. лед отваливается, да и GPS в PMU держится слабо и выдергивается вообще без сопротивления. Хоть бы защелки сделали.

Taiga

Да, похоже контакты. Передернул, заработало. Спасибо…

flyer39
konor:

попробуйте поставить по 80. Проверьте развесовку и крепление батареи

По 80 Attitude Gain поставить? Батарея закреплена внизу коптера, не болтается.

fess_7575
strejiok:

Если не учитывать разницу в “состоянии” акков…

И что? Два паралельных? жжОте…

Anatoll
fess_7575:

Два паралельных? жжОте…

Вы о чем? Можно поконкретнее?

DiscoMan
RC_Buyer:

ПРошка не зависает, а запись отключается, надо заново жать кнопку))))

На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.

fess_7575
Anatoll:

Вы о чем? Можно поконкретнее?

Я про две пищалки - надо же додуматься…

Taiga
DiscoMan:

На гоупроху последнюю прошивку ставьте. И меняйте флешку, скорее всего, запись останавливается из-за нее. Флешку, кстати, форматировать надо в камере.

Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…

DiscoMan
Taiga:

Александр, у меня год назад самоотключение прошки происходило из-за полусдохшего аккумулятора. После замены акка остановки прекратились…

Да, так тоже бывает 😃 Мысли о проблемах с флешкой мне пришли потому, что как раз с этим я сталкивался на гоупро 3 совсем недавно. Флешка была тормознутой, и камера не успевала писАть на нее, из-за чего и останавливала запись.

Руслан_Прохоров

подскажите пожалуйста! после серьезного краша, перепрошил назу на 3.12
в асс все сделал, калибровку, пульт в программе отображает стики верно. при запуске газ(Т) в реверсе и ролл отсоветует-выполняет функцию А.
коптер взлетает, но с трудом подержал в воздухе начинает туалетить

slides

Люди, я может чего пропустил - но вспыхивали то тут, то там жалобы на провал назы (версия 1) при работе руддером на последней прошивке. На предыдущей прошивке при отклонении руддера на половину хода гекс весьма ровно вращался вокруг точки крепления компаса на одной баро-высоте. На последней прошивке с теми же гейнами при отклонении руддера влево - гекса проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?

levgal23
slides:

проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?

Та нет, нас много. Я так и не справился с этим, откатился на 2.02, там все ОК. У меня, кстати, провал и дрейф в обе стороны.

Руслан_Прохоров

а можно ли на 1.8 откатиться? 2.02 та же проблема! в асс стики правильно откалиброваны, стартую двигатели газ в реверсе ролл отсутствует((((

levgal23
Руслан_Прохоров:

а можно ли на 1.8 откатиться?

Вечером дома посмотрю, может, дистрибутив остался.

nipel

Поставил последнюю прошивку на первую назу, нет как-то уверенности в том, что взлетишь и потом сядешь. Летает конечно, спускается намного лучше, но далеко в небо отпускать боюсь. Привык к газу на предыдущей прошивке, в новой прошивке газует от центра стика, лично мне такое решение не понравилось. На старой прошивке летал смело и далеко.

Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?

Руслан_Прохоров

выяснил что проблема в Назе! поставил другую назу на свой коптер с прошивкой 3.12 все работает! разобрал свою, мех повреждений нет. что может быть? или можно выбрасывать? при краше был прямой удар коптера об бетонную стену

Covax

прочитать последних 10 страниц, а то и 20-30-40, люди както перекалибровывали датчики после крашей

slides
nipel:

Зачем пищалки?

Видимо затем, что 95% людей на коптерах летают в пределах прямой видимости. Для дальних полетов большинство же использует самолеты обычно.

Руслан_Прохоров:

или можно выбрасывать?

Зачем выбрасывать ? можно отложить на какие-нибудь запчасти или просто на стенку в рамку повесить…
А если серьезно - в случае, если оборудование доказано дало хотя бы один необъяснимый сбой, я его больше не использую. Собственная безопасность и безопасность окружающих превыше всего.

Для того чтобы это понять - you are welcome !

Руслан_Прохоров

ну что ж пришло время заказывать назу 2. да после таких сбоев летать опасно… жалко конечно, несколько раз на ней полетал…

alezz
nipel:

Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?

для полетов по FPV обычно OSD используют (самый простой от 10$) а не пищалку на аппе 😃 Аккумуляторов то не один обычно, а емкость даже у двух близнецов братьев может отличатся заметно, таймер на аппе то об этом не знает 😉