Полетный контроллер DJI Naza M v1

slides

Люди, я может чего пропустил - но вспыхивали то тут, то там жалобы на провал назы (версия 1) при работе руддером на последней прошивке. На предыдущей прошивке при отклонении руддера на половину хода гекс весьма ровно вращался вокруг точки крепления компаса на одной баро-высоте. На последней прошивке с теми же гейнами при отклонении руддера влево - гекса проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?

levgal23
slides:

проваливается весьма настойчиво на 70-80 см (больше не рисковал), при отклонении вправо - все окейно. Я один такой ?

Та нет, нас много. Я так и не справился с этим, откатился на 2.02, там все ОК. У меня, кстати, провал и дрейф в обе стороны.

Руслан_Прохоров

а можно ли на 1.8 откатиться? 2.02 та же проблема! в асс стики правильно откалиброваны, стартую двигатели газ в реверсе ролл отсутствует((((

levgal23
Руслан_Прохоров:

а можно ли на 1.8 откатиться?

Вечером дома посмотрю, может, дистрибутив остался.

nipel

Поставил последнюю прошивку на первую назу, нет как-то уверенности в том, что взлетишь и потом сядешь. Летает конечно, спускается намного лучше, но далеко в небо отпускать боюсь. Привык к газу на предыдущей прошивке, в новой прошивке газует от центра стика, лично мне такое решение не понравилось. На старой прошивке летал смело и далеко.

Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?

Руслан_Прохоров

выяснил что проблема в Назе! поставил другую назу на свой коптер с прошивкой 3.12 все работает! разобрал свою, мех повреждений нет. что может быть? или можно выбрасывать? при краше был прямой удар коптера об бетонную стену

Covax

прочитать последних 10 страниц, а то и 20-30-40, люди както перекалибровывали датчики после крашей

slides
nipel:

Зачем пищалки?

Видимо затем, что 95% людей на коптерах летают в пределах прямой видимости. Для дальних полетов большинство же использует самолеты обычно.

Руслан_Прохоров:

или можно выбрасывать?

Зачем выбрасывать ? можно отложить на какие-нибудь запчасти или просто на стенку в рамку повесить…
А если серьезно - в случае, если оборудование доказано дало хотя бы один необъяснимый сбой, я его больше не использую. Собственная безопасность и безопасность окружающих превыше всего.

Для того чтобы это понять - you are welcome !

Руслан_Прохоров

ну что ж пришло время заказывать назу 2. да после таких сбоев летать опасно… жалко конечно, несколько раз на ней полетал…

alezz
nipel:

Насчет пищалок кстати, если летать по FPV тольку от пещалок - 0. Чуть подальше отлетел их не слышно. Я сначала засекаю полное полетное время, потом выставляю на пульте таймер + запас времени на возвращение домой и посадку где-то две минуты и в путь. Время подошло, пульт заорал - пора домой. Зачем пищалки?

для полетов по FPV обычно OSD используют (самый простой от 10$) а не пищалку на аппе 😃 Аккумуляторов то не один обычно, а емкость даже у двух близнецов братьев может отличатся заметно, таймер на аппе то об этом не знает 😉

adminzzz

Пришла ко мне Naza lite, с GPS, GPS подошол к NAZA V1, по краней мере помаргивайет красным, времени нету щас ковырять, ну и фотки внутренностей





ronald

дружат но програматор к ним нужен

kedrikov

Да с назой дружит даже самый паганый регуль.Только ИМХО все регули китайская рулетка хоть за 10$ хоть за 100$

Bluebird
kedrikov:

Да с назой дружит даже самый паганый регуль

Если его перешить Саш 😉 Не совсем рулетка. Блусериес рулит 😉 тьфу тьфу тьфу

Rave
adminzzz:

Пришла ко мне Naza lite, с GPS

Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!

Alex-13
Руслан_Прохоров:

ну что ж пришло время заказывать назу 2.

А зачем ?
Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4
Летает по сей день. Пришлось это сделать год назад после краша. Вроде все восстановил, но пошли глюки, в начале грешил на Назу, но заменив контроллеры и моторы все стало на места
Я понимаю, что не все моторы или контроллеры глюкнулись, но найти который из них сложно

Руслан_Прохоров:

а можно ли на 1.8 откатиться?

Вот здесь, берите и качайте
www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/

adminzzz
Rave:

Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!

Еще не запускал, сегодня вечером только начну

Руслан_Прохоров
Alex-13:

Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4

я поставил другую назу, она работает отлично! в битой назе не понятно что вместо ролла она начинает туалетить горизонт вообще не держит! коgтер из рук сразу вырывается в разные стороны. вчера v2 заказал через пару дней должна приехать! попробую еще со старой прошивкой! спасибо

igrushka

Вот и я позарился на “красную коробочку” ))) Причём позарился вместе с КИТ F450 чтоб не париться. Вроде бы собрал, вроде бы подключил, и вроде бы даже настроил. Даже моторки успел покрутить (правда без винтов))) Но вот какая беда меня смущает: при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…
И ещё заметил что первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…

Dronavt
igrushka:

при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…

Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.

igrushka:

первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…

Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт. Учитывать вероятность попытки коптера вырваться резким завалом в случае неверных настроек.