Полетный контроллер DJI Naza M v1

adminzzz

Пришла ко мне Naza lite, с GPS, GPS подошол к NAZA V1, по краней мере помаргивайет красным, времени нету щас ковырять, ну и фотки внутренностей





ronald

дружат но програматор к ним нужен

kedrikov

Да с назой дружит даже самый паганый регуль.Только ИМХО все регули китайская рулетка хоть за 10$ хоть за 100$

Bluebird
kedrikov:

Да с назой дружит даже самый паганый регуль

Если его перешить Саш 😉 Не совсем рулетка. Блусериес рулит 😉 тьфу тьфу тьфу

Rave
adminzzz:

Пришла ко мне Naza lite, с GPS

Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!

Alex-13
Руслан_Прохоров:

ну что ж пришло время заказывать назу 2.

А зачем ?
Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4
Летает по сей день. Пришлось это сделать год назад после краша. Вроде все восстановил, но пошли глюки, в начале грешил на Назу, но заменив контроллеры и моторы все стало на места
Я понимаю, что не все моторы или контроллеры глюкнулись, но найти который из них сложно

Руслан_Прохоров:

а можно ли на 1.8 откатиться?

Вот здесь, берите и качайте
www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/

adminzzz
Rave:

Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!

Еще не запускал, сегодня вечером только начну

Руслан_Прохоров
Alex-13:

Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4

я поставил другую назу, она работает отлично! в битой назе не понятно что вместо ролла она начинает туалетить горизонт вообще не держит! коgтер из рук сразу вырывается в разные стороны. вчера v2 заказал через пару дней должна приехать! попробую еще со старой прошивкой! спасибо

igrushka

Вот и я позарился на “красную коробочку” ))) Причём позарился вместе с КИТ F450 чтоб не париться. Вроде бы собрал, вроде бы подключил, и вроде бы даже настроил. Даже моторки успел покрутить (правда без винтов))) Но вот какая беда меня смущает: при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…
И ещё заметил что первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…

Dronavt
igrushka:

при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…

Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.

igrushka:

первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…

Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт. Учитывать вероятность попытки коптера вырваться резким завалом в случае неверных настроек.

imger

у меня следующее: летаю, затем сел. потом взлетел, покружил, снова сел. потом даю команду запуск моторов, а они молчат. первые разы не мог понять в чем дело. оказывается если после команды запуска двинуть стик газа выше середины, то казалось бы выключенные моторы тут же заводятся. другими словами моторы переходят в режим вращения, только при этом стоят на месте как мертвые. летает нормально с таким запуском. было у кого?

Alex-13
imger:

летаю, затем сел. потом взлетел, покружил

В каком режиме? GPS ?

imger

Взлетаю в атти, летаю в гпс, сажусь в гпс. перед взлетом переключаю в атти. не замечал правда запускаю двигатели в атти или в гпс.

RC_Buyer

Я с глупым вопросом.
Летаю в АТТ мы имеем одну резвость коптера, переключая в мануал отклик на стики становится еще резвее, что становится непривычным…так вот, как сделать что бы отклик был одинаковый? 😃

evgeny_online

Просветите пож. про ФайлСейв!
Отлетел примерно на метров 50.
ФайлСейв заведен на темблер.
Клацнул этот темблер - вкл. ФайлСейв.
Квадрик поднялся вверх на 20 м., прилетел в точку старта. Висит.
Переключаю тумблер в полетный режим - (полет по GPS).
Управление не возвращается.
Квадрик сам садится.
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
Выкл-вкл. пит. квадрика - управление вернулось.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
Заранее СПС.

nain
evgeny_online:

Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?

клацните тумблеров управления режимами тудой-сюдой и управление вернется

evgeny_online:

Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?

защита, ибо если активировался режим ФС по потере сигнала, то при восстановлении связи наза моглаб ломануться куда нибудь, в зависимости от положения стиков, а так, только под вашим контролем

slides
RC_Buyer:

Я с глупым вопросом.

Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?