Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня следующее: летаю, затем сел. потом взлетел, покружил, снова сел. потом даю команду запуск моторов, а они молчат. первые разы не мог понять в чем дело. оказывается если после команды запуска двинуть стик газа выше середины, то казалось бы выключенные моторы тут же заводятся. другими словами моторы переходят в режим вращения, только при этом стоят на месте как мертвые. летает нормально с таким запуском. было у кого?
летаю, затем сел. потом взлетел, покружил
В каком режиме? GPS ?
Взлетаю в атти, летаю в гпс, сажусь в гпс. перед взлетом переключаю в атти. не замечал правда запускаю двигатели в атти или в гпс.
не замечал правда запускаю двигатели в атти или в гпс.
Я с глупым вопросом.
Летаю в АТТ мы имеем одну резвость коптера, переключая в мануал отклик на стики становится еще резвее, что становится непривычным…так вот, как сделать что бы отклик был одинаковый? 😃
Просветите пож. про ФайлСейв!
Отлетел примерно на метров 50.
ФайлСейв заведен на темблер.
Клацнул этот темблер - вкл. ФайлСейв.
Квадрик поднялся вверх на 20 м., прилетел в точку старта. Висит.
Переключаю тумблер в полетный режим - (полет по GPS).
Управление не возвращается.
Квадрик сам садится.
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
Выкл-вкл. пит. квадрика - управление вернулось.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
Заранее СПС.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
клацните тумблеров управления режимами тудой-сюдой и управление вернется
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
защита, ибо если активировался режим ФС по потере сигнала, то при восстановлении связи наза моглаб ломануться куда нибудь, в зависимости от положения стиков, а так, только под вашим контролем
ТОЛКОВО ПРИДУМАНО!
СПАСИБО!!!
Я с глупым вопросом.
Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?
Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.
Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?
На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде
Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.
вот не был бы так уверен. зажав рейты, Вы теряете контроль над аппаратом. Атт для того и придуман, чтобы не уронить аппарат, в мануале может произойти критический для сваливания перекрен, из которого на зажатых расходах его можно просто не успеть вытянуть. я бы не рисковал
Ну чтож, поставил ДР, посмотрим)
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
клацать туда люда не обязательно. У меня трехпозиционник настроен так: GPS, Atti, FailSafe. При переключении с FailSafe на GPS проходит промежуточное положение Atti хочу я этого или нет, даже при быстром переключении похоже тех долей секунды в котором выключатель находится в положении Atti достаточно для того чтобы управление вернулось, возвращается всегда. В руководстве пользователя выходить из режима FailSafe именно так и рекомендуют FailSafe>Atti а уже из него в GPS, рекомендации клацать туда-сюда нет:
GPS Mode: switch the TX mode switch to ATTI, if the receiver is connected, then you will regain control.
У меня трехпозиционник
а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать
Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт.
Запустил сегодня с винтами, держа в руках. Ведёт себя совершенно адекватно. Но двойные желтые проблески не прекращаются вне зависимости от того трогаю я стики или нет и в каком положении они находятся… С включеными моторами - всегда двойные вспышки. Меня это напрягает…
Или может не париться?
Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.
Пробовал. Всё равно двойные.
а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать
что там думать, прыгать надо? 😃 Клацайте на здоровье, но не туда сюда а как в руководстве пишут: FailSafe>Atti>GPS
Пробовал. Всё равно двойные.
зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет
зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет
В ассистанте когда стики в центре - ползунки зелёные. Несколько раз делал калибровку. Вроде нормально всё… пока моторы не включишь…
пока моторы не включишь…
В каком режиме? GPS ?
На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде
Ключевое слово " с перепугу"
А это недопустимо в пилотировании а равно в управлении любым техсредством под вашим управлением…