Полетный контроллер DJI Naza M v1

RC_Buyer

Я с глупым вопросом.
Летаю в АТТ мы имеем одну резвость коптера, переключая в мануал отклик на стики становится еще резвее, что становится непривычным…так вот, как сделать что бы отклик был одинаковый? 😃

evgeny_online

Просветите пож. про ФайлСейв!
Отлетел примерно на метров 50.
ФайлСейв заведен на темблер.
Клацнул этот темблер - вкл. ФайлСейв.
Квадрик поднялся вверх на 20 м., прилетел в точку старта. Висит.
Переключаю тумблер в полетный режим - (полет по GPS).
Управление не возвращается.
Квадрик сам садится.
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
Выкл-вкл. пит. квадрика - управление вернулось.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
Заранее СПС.

nain
evgeny_online:

Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?

клацните тумблеров управления режимами тудой-сюдой и управление вернется

evgeny_online:

Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?

защита, ибо если активировался режим ФС по потере сигнала, то при восстановлении связи наза моглаб ломануться куда нибудь, в зависимости от положения стиков, а так, только под вашим контролем

slides
RC_Buyer:

Я с глупым вопросом.

Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?

DiscoMan

Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.

Андрей_Курылев
slides:

Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?

На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде

slides
DiscoMan:

Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.

вот не был бы так уверен. зажав рейты, Вы теряете контроль над аппаратом. Атт для того и придуман, чтобы не уронить аппарат, в мануале может произойти критический для сваливания перекрен, из которого на зажатых расходах его можно просто не успеть вытянуть. я бы не рисковал

alezz
evgeny_online:

Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?

клацать туда люда не обязательно. У меня трехпозиционник настроен так: GPS, Atti, FailSafe. При переключении с FailSafe на GPS проходит промежуточное положение Atti хочу я этого или нет, даже при быстром переключении похоже тех долей секунды в котором выключатель находится в положении Atti достаточно для того чтобы управление вернулось, возвращается всегда. В руководстве пользователя выходить из режима FailSafe именно так и рекомендуют FailSafe>Atti а уже из него в GPS, рекомендации клацать туда-сюда нет:

GPS Mode: switch the TX mode switch to ATTI, if the receiver is connected, then you will regain control.

nain
alezz:

У меня трехпозиционник

а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать

igrushka
Dronavt:

Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт.

Запустил сегодня с винтами, держа в руках. Ведёт себя совершенно адекватно. Но двойные желтые проблески не прекращаются вне зависимости от того трогаю я стики или нет и в каком положении они находятся… С включеными моторами - всегда двойные вспышки. Меня это напрягает…
Или может не париться?

Dronavt:

Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.

Пробовал. Всё равно двойные.

alezz
nain:

а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать

что там думать, прыгать надо? 😃 Клацайте на здоровье, но не туда сюда а как в руководстве пишут: FailSafe>Atti>GPS

igrushka:

Пробовал. Всё равно двойные.

зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет

igrushka
alezz:

зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет

В ассистанте когда стики в центре - ползунки зелёные. Несколько раз делал калибровку. Вроде нормально всё… пока моторы не включишь…

Alex-13
igrushka:

пока моторы не включишь…

В каком режиме? GPS ?

swat0russia
Андрей_Курылев:

На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде

Ключевое слово " с перепугу"
А это недопустимо в пилотировании а равно в управлении любым техсредством под вашим управлением…

slides

Люди ! Хочу поплакаться на судьбу. Может мой печальный опыт убережет вас от беды. Короче накрылась моя наза одним местом. А было это так - подвесил я сегодня подвес новый и сдуру перепутал на приемнике направление серворазъема. В итоге случилось вот что - при беглой диагностике накрылся БЕК со светодиодом. Ассистант теперь определяет назу как устройство с версией прошивки “ноль” и предлагает прошиться на 3,12. И самое интересное - ее прошивает ! Предлагает передернуть питание. Передергиваю и опять определяется как “ноль” и предлагает перепрошиться. При запуске без компа светодиод не горит вообще никак (даже при подаче внешних 5 вольт), однако при подключении к УСБ как всегда загорается зеленый СД. Пришлось оставить все это до вечера, чтобы толком разобраться, но у меня ощущение, что пора покупать новую назу.

Вопрос - неужели переполюсовка могла спалить основной мозг ?

swat0russia

А питание на подвес свое было или от доп источника? Интересный случай - приемник дал переполюсовку что ли на назу?
Скорее всего какая нить дорожка в БЕКе выгорела - нужно распаять БЕК и под лупой посмотреть/ прозвонить

slides

Питание шло от назовского бека. так причем тут бек, если я назу даже от внешнего питалова стартовать ну никак не могу ? Два сервохвоста ушло в назу (крен, наклон подвеса), а кнопка затвора - напрямую в приемыш, его то я и попутал.