Полетный контроллер DJI Naza M v1
дружат но програматор к ним нужен
Да с назой дружит даже самый паганый регуль.Только ИМХО все регули китайская рулетка хоть за 10$ хоть за 100$
Да с назой дружит даже самый паганый регуль
Если его перешить Саш 😉 Не совсем рулетка. Блусериес рулит 😉 тьфу тьфу тьфу
Пришла ко мне Naza lite, с GPS
Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!
ну что ж пришло время заказывать назу 2.
А зачем ?
Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4
Летает по сей день. Пришлось это сделать год назад после краша. Вроде все восстановил, но пошли глюки, в начале грешил на Назу, но заменив контроллеры и моторы все стало на места
Я понимаю, что не все моторы или контроллеры глюкнулись, но найти который из них сложно
а можно ли на 1.8 откатиться?
Вот здесь, берите и качайте
www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/
Отпишите, пожалуйста, какие ощущения по сравнению с первой назой. Теоретически, всё так же должно быть,а на практике?
Спасибо!
Еще не запускал, сегодня вечером только начну
Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4
я поставил другую назу, она работает отлично! в битой назе не понятно что вместо ролла она начинает туалетить горизонт вообще не держит! коgтер из рук сразу вырывается в разные стороны. вчера v2 заказал через пару дней должна приехать! попробую еще со старой прошивкой! спасибо
Вот и я позарился на “красную коробочку” ))) Причём позарился вместе с КИТ F450 чтоб не париться. Вроде бы собрал, вроде бы подключил, и вроде бы даже настроил. Даже моторки успел покрутить (правда без винтов))) Но вот какая беда меня смущает: при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…
И ещё заметил что первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…
при выключеных моторах мигает одиночными жёлтыми вспышками (как положено), а при включеных - двойными, не зависимо дёргаю я стики или нет… Как то не стыкуется это с мануалом…
Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.
первый моторчик крутится ощутимо быстрее остальных.
Подскажите мне неразумному, что не так сделал и в какую сторону копать? А то винты ставить страшно: вдруг хряпнется оземь, иль улитит куда…
Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт. Учитывать вероятность попытки коптера вырваться резким завалом в случае неверных настроек.
у меня следующее: летаю, затем сел. потом взлетел, покружил, снова сел. потом даю команду запуск моторов, а они молчат. первые разы не мог понять в чем дело. оказывается если после команды запуска двинуть стик газа выше середины, то казалось бы выключенные моторы тут же заводятся. другими словами моторы переходят в режим вращения, только при этом стоят на месте как мертвые. летает нормально с таким запуском. было у кого?
летаю, затем сел. потом взлетел, покружил
В каком режиме? GPS ?
Взлетаю в атти, летаю в гпс, сажусь в гпс. перед взлетом переключаю в атти. не замечал правда запускаю двигатели в атти или в гпс.
не замечал правда запускаю двигатели в атти или в гпс.
Я с глупым вопросом.
Летаю в АТТ мы имеем одну резвость коптера, переключая в мануал отклик на стики становится еще резвее, что становится непривычным…так вот, как сделать что бы отклик был одинаковый? 😃
Просветите пож. про ФайлСейв!
Отлетел примерно на метров 50.
ФайлСейв заведен на темблер.
Клацнул этот темблер - вкл. ФайлСейв.
Квадрик поднялся вверх на 20 м., прилетел в точку старта. Висит.
Переключаю тумблер в полетный режим - (полет по GPS).
Управление не возвращается.
Квадрик сам садится.
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
Выкл-вкл. пит. квадрика - управление вернулось.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
Заранее СПС.
Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
клацните тумблеров управления режимами тудой-сюдой и управление вернется
Почему после отключения ФайлСейва не возвращается управление квадриком?
защита, ибо если активировался режим ФС по потере сигнала, то при восстановлении связи наза моглаб ломануться куда нибудь, в зависимости от положения стиков, а так, только под вашим контролем
ТОЛКОВО ПРИДУМАНО!
СПАСИБО!!!
Я с глупым вопросом.
Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?
Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.
Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?
На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде