Паяльный фен поможет? Плата залита каким то лаком, который может потеч после прогрева или я не прав?
Не стоит - сдуете все, что окажется на пути и можно будет плату выкинуть.
Паяльный фен не помог,скорее всего где то дорожка повреждена. Если прогнуть плату,то на половину работает ,по крайне мере в ассистенте,а на моторы сигнал не идеет. Вощем уговариваю свою жабу на покупку еще одной назы. Кто-нибудь пробовал скрещивать NAZA V2 + GPS V1 (не от лайт версии)?
Паяльный фен не помог
А от лака как отчистили ?
а видео передатчик у Вас на борту есть?
Есть 5,8 g но я его даже не включал…
А если антена усики от ру под гпс внизу? Может забивать? Ща фото выложу…
Есть 5,8 g но я его даже не включал…
А если антена усики от ру под гпс внизу? Может забивать? Ща фото выложу…
Все …работает ))) словил необходимое колличество спутников с балкона…помогла калибровка компаса. До этого по 15 мин ждал и три красных огня…сейчас зеленый и все ок.
Скажите для чего в назе X1 выход? Я понимаю что U для режимов. X2 для переключения хоум лок, курс лок. А вот первый не пойму.
Скажите для чего в назе X1 выход?
Например можно повесить на него крутилку и задействовать в Basic - Gain
Для подстройки гейнов в поле
Ну не басик наверное, а атти гейны надо крутить)
см картинку 😃
Проблемка, может у кого было…
При движении вперед коптер клонит чуть влево…перейдя в режим манул и дав полного газа коптер заваливается влево вниз… моторы пробовал другие, не они… регули могут так тупить? или настройки назы?
А еще на 4S в мануале на полном газу в воздухе разлетелся винт DJI 8045…не ожидал от них такого)))
Собрал я по тихонечку DJI F450 кит. Всё есть кроме аккумуляторов, которые в пути. Можно ли подключить вот такой www.romaxus.ru/parser_pictures/…/188438.jpg чтоб пока занятся настройками в Ассистант?
Для настроек (без винтов) пойдет любой способный отдать в нагрузку 1 ампер, в т.ч. и этот.
Спасибо
К падению Naza v.1 с прошивкой 2.02 не причастна,причину падения нашел. Виновник ВМГ-ESC.
С одним отказавшим ВМГ на гексе,NAZA в небе не удержалась - это миф! Но, может быть сбыстрыми ESC будет иначе.
это миф! Но, может быть сбыстрыми ESC будет инач
не будет. проверено лично на разных esc - наза не держит без одного мотора. вероятно это программное ограничение - вуконг сажает на 5и моторах. наза - нет
DJI 8045…не ожидал от них такого
так вроде они и не были особо хорошими никогда. и вибраций тонна у них.
не будет. проверено лично на разных esc - наза не держит без одного мотора. вероятно это программное ограничение - вуконг сажает на 5и моторах. наза - нет
Позавчера общался с товарищем.
Он стоковую гексу на первой назе без одного мотора сажал. не то. чтоб плавно, но всё цело.
Он не супер пилот, скорее начинающий. Я с ним тоже долго спорил, что посадить не получится ( тоже много читал про этот недостаток назы в ветке).
Но факт есть факт- посадил.
Конфиг:
Рама, регули и движки- всё оригинал DJI.
А версия ПО Naza - какая у него ?
вуконг сажает на 5и моторах
Это проверенная инфа?
Вчера купил Naza v.2. она тоже заваливается на 5 ти оставшихся (при одном отказавшем в воздухе). ESC-Hobbywing 20A,моторы 2212, винты 9047,рама (гекса) размерами как 525.
GPS v.1 на Naza v.2 в ассистенте видится,компас калибруется, а под небом моргает тремя красными и позицию не держит.
А версия ПО Naza - какая у него ?
2.2
не будет. проверено лично на разных esc - наза не держит без одного мотора. вероятно это программное ограничение - вуконг сажает на 5и моторах. наза - нет
ну я садил на 5 ти моторах тоже … срыв синхры, мотор встал, потащило в сторону, но всё управлялось… по руддеру не крутило.
давно тут не был… люди, ткните меня носом или подскажите плз:
почти год назад летал на турниге. калибровал регули по одному, а потом уже летал на назе. все было прекрасно, все моторы заводились одинаково. потом ушел на спектрум, калибранул регули по одному через канал газа приемника, подключил к назе. Летает нормально, но стартует вразнобой… Ничего не перешивал (2.02), регули и моторы как и раньше - РЦТаймер. Соответствие ручек аппы и назы - выставлено. Холостой - на середине ползунка. Куда копать?