Полетный контроллер DJI Naza M v1
кто подскажет, уже борюсь, не пойму, почему наза на гексе лучом вперед конфигурация, виляет хвостом, прошивка 2.02, т-моторы 4114 330 кв 6 липо, 16 или 15 винты без разницы все равно на ветре виляет?
а где такое крепление монитора взял?
Мне кажется это родная подставка от этого телевизора ))) У меня такой же был…
Тут в соседней ветке у товарища лопнул патч ГПС антенны, ну как обычно это у нас бывает, упал видимо)
так он сделал оригинальный ход, легонечко пропаял трещину на патче и все у него заработало )
Я пропаивал свой -но как то не комильфо - не всегда хорошо ловило. В итоге цирусовскую антенну выпаял и впаял себе. Заработало все нормально висит… Но все равно лучше родная… Кстати заметил такую ерунду - чем больше летаю тем хуже висит (имею ввиду большой промежуток полетов). На днях при всех спутниках - ни одного красного - не туалетила а просто плавала хрен знает как… Попробовал автовозврат дак она набрала высоту и… Тупо не полетела ко мне а начала кружить там же где и была при том не туалтом а просто хаотично плавала из стороны в сторону… Завтра попробую все перекалибровать заново - может поможет… Но такое чувство что жпс умирает… Нужно заказывать новый…
Илья, это компас чудит, а не гпс. Ты когда последний раз его калибровал?
Либо это косяк прошивки последней… Раньше висела как прибитая гвоздями а щас и тащит её куда то и оттормаживается плохо… Атас вообще… Зимой летал - в ворота проходил - до препятствий по 15 см справа и слева было - не вопрос, а теперь в 3-х метрах боюсь лететь. Если калибровка не поможет - откачусь на 2.2 а если и это не поможет крест на назе и в магазин за новой…
Илья, это компас чудит, а не гпс. Ты когда последний раз его калибровал?
Вот ка последняя прошивка вышла - несколько дней назад… притом все калибровки делал… Я в принципе тоже понимаю что это компас - но как то странно он себя ведет - то летал без калибровок месяцами а тут на тебе… как бы я его не приложил при транспортировке и не повредил…
Да и какая то странная мутация… Всегда тормозил он нормально (на 2.2 прошивке) дак на третьей пока стиком не остановишь - плывет себе кудато… метров через 5 дай бог остановится…
Хотя какое то время после перепайки жпски летала нормально…
Вообщем хрен его знает - завтра попробую перекалибровать все что можно и посмотреть на поведение…
добрый человек, ты сверлил ручку er9x насквозь и вставил винты? а где такое крепление монитора взял?
Я когда понял что буду переходить на другую апу-не стал его больше жалеть и саморезами всё это хозяйство скрестил. )))
Вопрос как можно сменить адрес почты и логин указанный при регистрации назы ?
Подскажите плз - наза первая с GPS, после апгрейда до 3.14 после файл-сейфа теряется управление. При срабатывании ФС настроен полет на базу - успешно летит и садится. Но даже после посадки(и в ее процессе) при выключении ФС(у меня фс на тумблер выведен, DX-8) и возврата контроля - контроль к коптеру не возвращается, до передергивания питания ничего сделать не могу, даже движки не заводятся стартовой комбинацией стиков. Сигнал на приемнике есть. Такая-же ситуация при отключении передатчика и последующем его включении.
Догадываюсь, что я что-то не дочитал в мануале, но вот что?)
Для возврата контроля после ФС нужно обязательно переключится из режима GPS в ATT.
добрый человек, ты сверлил ручку er9x насквозь и вставил винты? а где такое крепление монитора взял?
у меня крепление мониторчика реализовано так:
Металлическая пластина изогнута под углом 80 градусов, обрезана по контуру пластикого крепления монитора. Теперь монитор можно устанавливать практически под любым углом. (Eclipse 7).
При этом сохранена возможность использования штатной антенны на 35 МГц.
Всем привет.По прежнему мои назы капризничают. Вчера летал,летал пару акков,на третьем отлетел на метров 10 ,нарушается горизонт,для ровного положения коптера стик рола надо постоянно держать на 30 градусов…Посадил,передернул питание-все ровно и спокойно.На другой сегодня все время не хватает трима для ровного полета-тянет вперед и все.На прошлой неделе летал ровно. В общем так и не разобрался пока что к чему.Прошивка старая-1.8.Чешу репу.
подскажите из опыта. у назы есть какой то потолок высоты? или он ступенчатый?.
сегодня решил поднятся до того пока наза не исчезнет из виду. поднимается, поднимается и как будто упирается… дальше не хочет. (так примерно с минуту) метров 300 примерно. жду. потом опять начинает подниматься(по звуку двигателей слышно). и опять упирается… выключаю режим GPS и она опять начинает подниматься, правда уже сносит в сторону. В итоге такими экспериментами скрылась из виду… но что у неё реально есть какая то “ступенчатость” при подъеме? (если так выразится.)
Это глюки какието, и боюсь не у Назы) либо у аппы либо у пилота)
На высоте триста метров разве слышно моторы? На 50 то еле слышно…
На такие высота надо по камере уже летать, с осд…
(по звуку двигателей слышно)
это что ж за двигатели, которые за 300м слышно??? ДВС без глушителя?? у меня что на гексе, что на квадры - на высоте 9-10 этажа уже практически ничего не слышно, птицы поют громче. а на 60-100 метров это полная тишина.
Возможно. Тест по сути она должна подниматься без остановок? Кстати как проверить пилот или аппа глючит?)
пропеллеры слышно не моторы. Полеты в деревне. Тут один шум на всю деревню от гексика.
Вопервых, при полетах вверх и/или вдаль надо незабывать о взаимном расположении антенн РУ,
Вовторых, каждый должен представлять дальность своей аппаратуры
Да мы тож не в городх летаем, не слышно! пока не начнешь летать по камере с осд, никогда не поймешь на какую высоту поднялся) думаешь что на 300, а на самом деле на 100 и меньше))
Вот жду датчик высоты для аппы… едет уже 75 дней… по нему буду судить о высоте. И осд тоже на подходе. Проверим и оценим реальную дальность и высоту работы аппы.
По скромному опыту, высота “на глаз” кажется сильно преувеличенной, кажется что все 100, а на осд только 30 😃
Сергей выше написал то же самое, значит действительно коэффициент где-то 1:3 😁
Есть видео этого полета с борта. Высота не маленькая. Но точно скажет только датчик
Недавно кто-то писал, что в режиме автопосадки (при просадке акка) наза остаётся полностью управляема, только подъём осуществляется от 80-90% газа… Так вот моя нифига не поднимается даже на 100% газа. Села на склон горы, ну и, само собой, кувыркнулась. Прошивка последняя или предпоследняя, не помню уже…