Полетный контроллер DJI Naza M v1
Земляк )))) блин)
Земляк )))) блин)
Позвонил бы я б тебе все рассказал про эту ерунду 😃
Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?
Быстрее конечно вручную со 150-180 метров вернётся за 10-15 секунд а так на апе таймер сам включается при старте и за 3мин до пищалки сам возвращаюсь.
Или я ещё по неопытности ничего не боюсь или аппарат удачный получился, но я про такие расстояния не говорю, я летаю по км как минимум. Конечно местность позволяет это делать. Кстати , и что такое 5 минут полетного времени? у меня на акке 4500 - 20 мин. Правда акк новый совсем и без пируэтов, но вес аппарата 2,4 кг. Еще светодиоды висят на каждом луче.от общего питания.
my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525
Даже с такими нагрузками по видио 6 мин, но крест святой, что после этого я похулиганил ещё минут 10.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Расходы в АППЕ поизменяйте (ну или Эндпойнты, смотря что у вас за аппа)
что нужно сделать?
настраивать аппу.
делать для каждого положения переключателя так что бы режимы включались.
kazanskiy Вот тут посмотрите с 4-й минуты, но это для футабы, но смысл будет понятен
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Первое с чего начните - это откройте монитор для серв и посмотрите изменяется ли положение канала когда Вы дергаете тумблер. Потом все, что написали Вам.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель
Какая аппа ?
Посмотрите мой дневник ( мож пригодиться )
Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):
- Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
- Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Последние два вопроса (из руководства не ясно):
- Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock? Да
- Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)? Да возможен, но Это не лучший вариант. Выводите эту команду на отдельный тумблер
Почитайте здесь
flydrones.ru/faq-naza/
Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍
Уважаемый гражданин Bluebird.
Из контекста ни чего не вырвано. А приведен текст относящийся к фиче «V.Damping».
Если не затруднит, как главный знаток Naza, разъясните.
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо.😃
Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?
Относительно фичи “V.Damping”:
Я считаю что эта фича была в бета версии прошивки, при релизе эта фича исчезла из прошивки, посему обсуждать что либо относительно этой фичи бесполезно. Её нет в последующих прошивках!
(Конечно если не поставить Ассистанс Бета 1.6, но не уверен что прошивка на сайте ДЖИ еще есть).
И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо за лестный отзыв. Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр 😉 Где его найти?
Naza-M таки прелесть.Тупо из коробки и по дефолту ей…
Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр Где его найти?
Я вчера даж глаза промыл сходил, а найти не смог его
А вон оно как всё обернулось 😃
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
- и не более…
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
😮😁😃 Круто… Исчерпывающий ответ.
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
Если вам не интересно, то можно просто не участвовать. А если знаете теорию и как оно должно работать - поделитесь. А мы научимся и проверим на практике.