Полетный контроллер DJI Naza M v1

titanSolt
Slasha:

Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?

Быстрее конечно вручную со 150-180 метров вернётся за 10-15 секунд а так на апе таймер сам включается при старте и за 3мин до пищалки сам возвращаюсь.

pilot222

Или я ещё по неопытности ничего не боюсь или аппарат удачный получился, но я про такие расстояния не говорю, я летаю по км как минимум. Конечно местность позволяет это делать. Кстати , и что такое 5 минут полетного времени? у меня на акке 4500 - 20 мин. Правда акк новый совсем и без пируэтов, но вес аппарата 2,4 кг. Еще светодиоды висят на каждом луче.от общего питания.

my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525

Даже с такими нагрузками по видио 6 мин, но крест святой, что после этого я похулиганил ещё минут 10.

kazanskiy

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

nain
kazanskiy:

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

Расходы в АППЕ поизменяйте (ну или Эндпойнты, смотря что у вас за аппа)

Faceless
kazanskiy:

что нужно сделать?

настраивать аппу.
делать для каждого положения переключателя так что бы режимы включались.

Роман1971
kazanskiy:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь.
Не могу настроить переключение ни в GPS atti. mode, ни в Manual. Только Atti. mode.
Переключение режимов вывел на трехпозиционный переключатель. В его крайних положениях ни GPS atti. mode, ни Manual не включаются (в программе Assistant эти режимы при изменении положения переключателя не активируются).
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

Первое с чего начните - это откройте монитор для серв и посмотрите изменяется ли положение канала когда Вы дергаете тумблер. Потом все, что написали Вам.

kazanskiy

Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):

  1. Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
  2. Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Alex-13
kazanskiy:

Последние два вопроса (из руководства не ясно):

  1. Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock? Да
  2. Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)? Да возможен, но Это не лучший вариант. Выводите эту команду на отдельный тумблер
    Почитайте здесь
    flydrones.ru/faq-naza/
kYd
Bluebird:

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉

Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?

Bluebird:

Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍

Уважаемый гражданин Bluebird.
Из контекста ни чего не вырвано. А приведен текст относящийся к фиче «V.Damping».
Если не затруднит, как главный знаток Naza, разъясните.
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо.😃

Bluebird
kYd:

Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?

Относительно фичи “V.Damping”:
Я считаю что эта фича была в бета версии прошивки, при релизе эта фича исчезла из прошивки, посему обсуждать что либо относительно этой фичи бесполезно. Её нет в последующих прошивках!
(Конечно если не поставить Ассистанс Бета 1.6, но не уверен что прошивка на сайте ДЖИ еще есть).

kYd:

И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?

Спасибо за лестный отзыв. Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр 😉 Где его найти?

devv
Bluebird:

Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр Где его найти?

Я вчера даж глаза промыл сходил, а найти не смог его
А вон оно как всё обернулось 😃

kYd
Bluebird:

Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр Где его найти?

devv:

Я вчера даж глаза промыл сходил, а найти не смог его
А вон оно как всё обернулось 😃

Вроде писал же: “На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.”

Может это только у меня?

devv
kYd:

Может это только у меня?

возможно
2.12

качнул DJI NAZAM Assistant_2.14
в нем есть
сорри 😃

swat0russia
kYd:

Вроде писал же: “На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.”

Может это только у меня?

Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали

  • и не более…

Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…

RC_Buyer

У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.

kYd
swat0russia:

Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали

😮😁😃 Круто… Исчерпывающий ответ.

swat0russia:

Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…

Если вам не интересно, то можно просто не участвовать. А если знаете теорию и как оно должно работать - поделитесь. А мы научимся и проверим на практике.

swat0russia

Дык его специально в следующих прошивках убрали , чтоб народ своими шаловливыми ручками чего нибудь не натворил… Чтоб потом не судиться с Диджеями ежели кого коптер порубает на капусту…
А на счет теории - в моем понимании сложная и скучная, да и в дебри не охота лезть. Все есть в инете.
Просто вы спросили за что отвечает данная настройка - я ответил как смог - ничего личного)).

RC_Buyer:

У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.

У меня тоже по с - басу + три канала задействованы на : включение светодиодов, управления камерой
Так что можно и без проблем

kYd
RC_Buyer:

У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.

Если у вас приемник запитан от Naza т.е. от бека Naza, тогда 5в брать не желательно. А если от другого источника питания, то небольшую нагрузку можно, но дорожки в приемнике могут не выдержать, а в случае к.з. перегорят. А это уже опасно и накладно.
Управляющие концы каналов можно использовать сколько угодно по назначению.